Ошибка P200A

Электрооборудование Шевроле Каптива
дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#61

Сообщение дядя Вася » 31 июл 2017, 19:08

Господа, итогом посещения стала замена клапана
Изображение


№8 - номер запчасти 25183170 На этой картинке видно, что №6 и №8 внешне одинаковы - так оно и есть номера этих частей совпадают. Как я писал выше - я поменял (самостоятельно) №6 и ошибка осталась. А надо было продиагностировать эти клапана - элементарно на герметичность. Так что мой же клапан (№6) сегодня мне поставили вместо вышедшего из строя №8.
Поменять оба можно самостоятельно, но если №8 менять довольно просто (около часа), то вот с №6 соитие длится гораздо дольше и только при наличии ловких и не толстых верхних конечностей.
Кстати, вот тут это уже рассматривалось. и Последний пост говорит о том, что ему тоже помогло.
Всем спасибо!
Владелец хорошего автомобиля.

дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение дядя Вася » 31 июл 2017, 19:17

Кстати, ошибки кот были выявлены прибором официала P200A, P2263, P003A
цена клапана 3100р.
Владелец хорошего автомобиля.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#63

Сообщение Сергей. » 31 июл 2017, 22:17

AlexJok писал(а): Тут я уже напрягся. Съездил к другу, в итоге диагностом были обнаружены две ошибки P200A и P2263. .

опять появилась P200A вкупе с P2263, потеря мощности двигателя.
Последний раз редактировалось Сергей. 31 июл 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#64

Сообщение Сергей. » 31 июл 2017, 22:28

дядя Вася писал(а):Господа, итогом посещения стала замена клапана
Изображение


№8 - номер запчасти 25183170 На этой картинке видно, что №6 и №8 внешне одинаковы - так оно и есть номера этих частей совпадают. Как я писал выше - я поменял (самостоятельно) №6 и ошибка осталась. А надо было продиагностировать эти клапана - элементарно на герметичность. Так что мой же клапан (№6) сегодня мне поставили вместо вышедшего из строя №8.
Поменять оба можно самостоятельно, но если №8 менять довольно просто (около часа), то вот с №6 соитие длится гораздо дольше и только при наличии ловких и не толстых верхних конечностей.
Кстати, вот тут это уже рассматривалось. и Последний пост говорит о том, что ему тоже помогло.
Всем спасибо!

это точно проблема в клапане? отпишись через недельку, появятся ошибки или нет? они у меня не постоянны могут неделю не вылазить а могут и по 5 раз на дню, скину их, через 10 минут снова висят.

дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#65

Сообщение дядя Вася » 01 авг 2017, 22:02

Дружище, проверить оба клапана нормальному электрику час ну полтора и тогда будет понятно точно или не точно. У ошибок этих могут быть и иные причины и у клапана может быть как электрическая часть так и мех повреждение. Проверил оба клапана и дальше пошел по схеме в тисе (подробно описано что делать). Я завтра к вечеру должен проехать 700 км так что послезавтра если смогу то отпишу.
Владелец хорошего автомобиля.


дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#66

Сообщение дядя Вася » 03 авг 2017, 09:17

Как и обещал -пишу, проехал 700 км, все ок, ни одного нарекания. Ошибок нет. Динамика идеальная, как была до всей этой истории с ошибками. Но сканером не проверял.
Владелец хорошего автомобиля.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#67

Сообщение Сергей. » 30 сен 2017, 20:45

раз в 7-10 дней выскакивает ошибка P2263 , практически всегда на трассе. Заглушишь двигатель, ошибка пропадает. Подскажите можно с этой ошибкой эксплуатировать авто ?

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#68

Сообщение GROSS » 01 окт 2017, 06:01

Сергей. писал(а):раз в 7-10 дней выскакивает ошибка P2263 , практически всегда на трассе. Заглушишь двигатель, ошибка пропадает. Подскажите можно с этой ошибкой эксплуатировать авто ?

Можно.
Так же было, ошибка со временем чаще появлялась, невозможно было нормально ехать.
Я менял эл.клапан и глушил егр

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#69

Сообщение Сергей. » 08 окт 2017, 08:59

GROSS писал(а):
Сергей. писал(а):Я менял эл.клапан

то есть у меня возможно один из двух электроклапанов вышел из строя? для чего он предназначен и как возможная поломка его он влияет на эксплуатацию авто ?

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#70

Сообщение GROSS » 08 окт 2017, 12:59

1. Мне диагностировали под замену клапан тот, что под цифрой 8 (схема выше)
2. Как он (клапан) работает и на, что влияет, инфы много в инете.


Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение Странник » 15 окт 2017, 10:26

Моя история с ошибкой Р200А получила продолжение. На трассе стала выскакивать вместе с ней и ошибка Р2263 и ограничение мощности. Относительно нормально ехать можно было только с оборотами не более 1700. Диагностика приговорила электроклапан. Вчера поменяли и вернулся нормальный наддув, вернулась динамика.
Отказ клапана приводит к невозможности управления лопатками турбонагнетателя, давления наддува не хватает, мощность не развивается. Вроде все логично. Посмотрим, как этот новый клапан будет вести себя дальше.

Роман Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 08:45

#72

Сообщение Роман Викторович » 16 мар 2018, 15:22

Тоже вылезла ошибка P200A , проверял Torque, прочитал тут в начале ленты, что было изза китайских габаритных огней(противотуманок), Машину взял полгода назад, за день до ошибки увидел возле аккумулятора отключенную фишку, воткнул, габариты загорелись неполностью(некоторые светодиоды выгорели), и в эти же сутки появилась ошибка. Сбросил, на след.день появилась, но сначала загорелась АБС,а потом остальные. Хотел сбросить , уже торк не показывает. Подскажите как быть. Спасибо
Изображение

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#73

Сообщение Elveon » 16 мар 2018, 15:24

Сделать диагностику нормальным сканером. Торк это баловство.

Роман Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 08:45

#74

Сообщение Роман Викторович » 19 мар 2018, 11:54

ДОговорился уже на сегодня на диагностику до человека, но после отключения фишки на ходовые огни ошибка появилась еще один раз и все, три дня уже вопроса нет. ПОзвонил на диагностику отказался. Вообще странно конечно. На ходовых огнях сгорели кое где светодиоды, блин, но реально ошибки уже нет. Ждемс...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение leha » 28 май 2018, 13:10

Тоже данная ошибка проявляется торком . Джеки чан молчит. Снижение мощности тоже молчит. Выявил закономерность , что проявляется после трассы как дашь просраца. По городу вроде как не появляется. Не думаю , что это дхо китайские. До этого словил значку снижение мощности , заменил воздушный фильтр. Тоже голову начал ломать. Кто нибудь решил проблему или забить ?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость