Ошибка P200A
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#61
Господа, итогом посещения стала замена клапана
№8 - номер запчасти 25183170 На этой картинке видно, что №6 и №8 внешне одинаковы - так оно и есть номера этих частей совпадают. Как я писал выше - я поменял (самостоятельно) №6 и ошибка осталась. А надо было продиагностировать эти клапана - элементарно на герметичность. Так что мой же клапан (№6) сегодня мне поставили вместо вышедшего из строя №8.
Поменять оба можно самостоятельно, но если №8 менять довольно просто (около часа), то вот с №6 соитие длится гораздо дольше и только при наличии ловких и не толстых верхних конечностей.
Кстати, вот тут это уже рассматривалось. и Последний пост говорит о том, что ему тоже помогло.
Всем спасибо!
№8 - номер запчасти 25183170 На этой картинке видно, что №6 и №8 внешне одинаковы - так оно и есть номера этих частей совпадают. Как я писал выше - я поменял (самостоятельно) №6 и ошибка осталась. А надо было продиагностировать эти клапана - элементарно на герметичность. Так что мой же клапан (№6) сегодня мне поставили вместо вышедшего из строя №8.
Поменять оба можно самостоятельно, но если №8 менять довольно просто (около часа), то вот с №6 соитие длится гораздо дольше и только при наличии ловких и не толстых верхних конечностей.
Кстати, вот тут это уже рассматривалось. и Последний пост говорит о том, что ему тоже помогло.
Всем спасибо!
Владелец хорошего автомобиля.
#64
дядя Вася писал(а):Господа, итогом посещения стала замена клапана
№8 - номер запчасти 25183170 На этой картинке видно, что №6 и №8 внешне одинаковы - так оно и есть номера этих частей совпадают. Как я писал выше - я поменял (самостоятельно) №6 и ошибка осталась. А надо было продиагностировать эти клапана - элементарно на герметичность. Так что мой же клапан (№6) сегодня мне поставили вместо вышедшего из строя №8.
Поменять оба можно самостоятельно, но если №8 менять довольно просто (около часа), то вот с №6 соитие длится гораздо дольше и только при наличии ловких и не толстых верхних конечностей.
Кстати, вот тут это уже рассматривалось. и Последний пост говорит о том, что ему тоже помогло.
Всем спасибо!
это точно проблема в клапане? отпишись через недельку, появятся ошибки или нет? они у меня не постоянны могут неделю не вылазить а могут и по 5 раз на дню, скину их, через 10 минут снова висят.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#65
Дружище, проверить оба клапана нормальному электрику час ну полтора и тогда будет понятно точно или не точно. У ошибок этих могут быть и иные причины и у клапана может быть как электрическая часть так и мех повреждение. Проверил оба клапана и дальше пошел по схеме в тисе (подробно описано что делать). Я завтра к вечеру должен проехать 700 км так что послезавтра если смогу то отпишу.
Владелец хорошего автомобиля.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#66
Как и обещал -пишу, проехал 700 км, все ок, ни одного нарекания. Ошибок нет. Динамика идеальная, как была до всей этой истории с ошибками. Но сканером не проверял.
Владелец хорошего автомобиля.
#67
раз в 7-10 дней выскакивает ошибка P2263 , практически всегда на трассе. Заглушишь двигатель, ошибка пропадает. Подскажите можно с этой ошибкой эксплуатировать авто ?
#68
Сергей. писал(а):раз в 7-10 дней выскакивает ошибка P2263 , практически всегда на трассе. Заглушишь двигатель, ошибка пропадает. Подскажите можно с этой ошибкой эксплуатировать авто ?
Можно.
Так же было, ошибка со временем чаще появлялась, невозможно было нормально ехать.
Я менял эл.клапан и глушил егр
#69
GROSS писал(а):Сергей. писал(а):Я менял эл.клапан
то есть у меня возможно один из двух электроклапанов вышел из строя? для чего он предназначен и как возможная поломка его он влияет на эксплуатацию авто ?
#70
1. Мне диагностировали под замену клапан тот, что под цифрой 8 (схема выше)
2. Как он (клапан) работает и на, что влияет, инфы много в инете.
2. Как он (клапан) работает и на, что влияет, инфы много в инете.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#71
Моя история с ошибкой Р200А получила продолжение. На трассе стала выскакивать вместе с ней и ошибка Р2263 и ограничение мощности. Относительно нормально ехать можно было только с оборотами не более 1700. Диагностика приговорила электроклапан. Вчера поменяли и вернулся нормальный наддув, вернулась динамика.
Отказ клапана приводит к невозможности управления лопатками турбонагнетателя, давления наддува не хватает, мощность не развивается. Вроде все логично. Посмотрим, как этот новый клапан будет вести себя дальше.
Отказ клапана приводит к невозможности управления лопатками турбонагнетателя, давления наддува не хватает, мощность не развивается. Вроде все логично. Посмотрим, как этот новый клапан будет вести себя дальше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 08:45
#72
Тоже вылезла ошибка P200A , проверял Torque, прочитал тут в начале ленты, что было изза китайских габаритных огней(противотуманок), Машину взял полгода назад, за день до ошибки увидел возле аккумулятора отключенную фишку, воткнул, габариты загорелись неполностью(некоторые светодиоды выгорели), и в эти же сутки появилась ошибка. Сбросил, на след.день появилась, но сначала загорелась АБС,а потом остальные. Хотел сбросить , уже торк не показывает. Подскажите как быть. Спасибо
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 08:45
#74
ДОговорился уже на сегодня на диагностику до человека, но после отключения фишки на ходовые огни ошибка появилась еще один раз и все, три дня уже вопроса нет. ПОзвонил на диагностику отказался. Вообще странно конечно. На ходовых огнях сгорели кое где светодиоды, блин, но реально ошибки уже нет. Ждемс...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#75
Тоже данная ошибка проявляется торком . Джеки чан молчит. Снижение мощности тоже молчит. Выявил закономерность , что проявляется после трассы как дашь просраца. По городу вроде как не появляется. Не думаю , что это дхо китайские. До этого словил значку снижение мощности , заменил воздушный фильтр. Тоже голову начал ломать. Кто нибудь решил проблему или забить ?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей