Стоит ли купить 2-й акамулятор на зиму?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Стоит ли купить 2-й акамулятор на зиму?
#1Вчера сел аккамулятор, ну и задумался купить второй на зиму, тк велик риск что нибуть сжечь от прикуривания
+ искать 2-ю машину
+ кабеля
+ на морозе стоять N времени.
Цена вопроса: 4 тысячи с зарядным.
Ну в общем хорошо так задумался.
Кто прикуривался зимой?
+ искать 2-ю машину
+ кабеля
+ на морозе стоять N времени.
Цена вопроса: 4 тысячи с зарядным.
Ну в общем хорошо так задумался.
Кто прикуривался зимой?
#2
VladimirVS писал(а):Ну в общем хорошо так задумался
Я давно решаю проблему аккумулятора выбрасыванием нафиг старого и покупкой нового ну и 3-5 лет по барабану мороз, провода и соседи по парковке.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
У меня машинке еще 2-х месяцев нет.
Аккамуль должОн быть новый.
Напрягаюсь я на счет будущей (первой на Капе) зимы
Аккамуль должОн быть новый.
Напрягаюсь я на счет будущей (первой на Капе) зимы
#4
а чего бы его не купить непосредственно по факту необходимости? то есть, когда не завелся зимой.
ну правда, если есть много свободных денег, места (теплый гараж или дома) и желания, то чего бы и нет
"нет препятствий патриотам" (с) дмб
ну правда, если есть много свободных денег, места (теплый гараж или дома) и желания, то чего бы и нет
"нет препятствий патриотам" (с) дмб
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#5
В том то и дело, что на улице ночует машинка, а с толкача запрещено заводить.
Чем больше рассуждаю, тем больше крепнет уверенность в необходимость покупки
Чем больше рассуждаю, тем больше крепнет уверенность в необходимость покупки
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#6
Ну вот как сядет, так купите. По опыту, внезапная разрядка скорее говорит о наличии неисправности не связанной с аккамулятором.
А от просто стояния про запас толку не будет, он ведь тоже разрядится может.
А от просто стояния про запас толку не будет, он ведь тоже разрядится может.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Вчера приехал на дачу поотключать все на зиму, заодно оттереть авто от битумных пятен после дальняка (вляпался на свежем асфальте),благо погода соответствовала. После пары часов неспешной работы авто приняло первоначальный сверкающий вид. Решил переставить машину под навес, сел за руль, повернул ключ и тишина, только где-то в недрах капота счелкнула релюшка...Дело к вечеру,соседей особливо не набдюдается, табло никаких неисправностей не показывает, сигнал работает в полную силу. Сделав еще несколько безрезультатных попыток завестись, решил оставить все до утра. Утром появился сосед спаситель на Октавии,накинули кукан (благо у меня механика), дернули и с пол тыка авто завелось. Перед этим я уже понял причину,моросил дождик, включил счетки, а они еле доползли до верха, оказалось работа сигнала недостаточный показатель заряда батареи. Поначалу грешил естественно на стартер, хотя мозг отказывался принимать это- машине всго две недели и 1,5 тыс км пробега. Приехал домой, почему-то всю дорогу были повышенные обороты холостого хода, около 1000, только перед самым домом восстановились до нормальных 700. Поставил батарею на зарядку, пробки открыть,что бы посмотреть плотность, не удалось.Может они не открываются? В связи с выше изложенным вопрос - куда девался так внезапно заряд 95 амперного аккумулятора? За день до этого была поездка за 800 км с крейсерской скоростью 110-120 км/час.
Dachnik
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
dachnik1952 писал(а): В связи с выше изложенным вопрос - куда девался так внезапно заряд 95 амперного аккумулятора?
А был ли этот заряд ? может аккумулятор изначально дохлый и от 95ач там осталось 25.
Насчет пробок - не подскажу по конкретной батарее, но вообще (В целом) на необслуживаемых аккумуляторах открыть отверствия можно: крыша, закрывающая отверстия, держится на защелках (порой очень тугих) и открыть можно отверткой. Порой ее заклеивают наклейкой и кажется, что дырок нет вообще.
Повышенный ХХ (около 900) - это прожиг сажевого фильтра.
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Fishbed писал(а):dachnik1952 писал(а): В связи с выше изложенным вопрос - куда девался так внезапно заряд 95 амперного аккумулятора?
А был ли этот заряд ? может аккумулятор изначально дохлый и от 95ач там осталось 25.
Повышенный ХХ (около 900) - это прожиг сажевого фильтра.
По-моему за 800 км да со скоростью за 100,если он даже был дохлый, должен был прилично набрать емкости...
Про сажевик - если это был он, то это первый прожиг, ничем не был отмечен, кроме повышенных оборотов до 900 и довольно продолжительным временем около 40 минут. Не многовато? На скорости так и должно быть?
Dachnik
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
dachnik1952
Если емкость потеряна изначально (хранение аккумулятора в разряженном виде), то он ее больше никогда не восстановит, как его не заряжай и сколько не едь. Точно скажет замер плотности электролита. Ну, или нагрузочной тест провести спец.устройством.
Если плотность после зарядки нормальная (1.27), напряжение на аккумуляторе во время работы двигателя нормальное (Около 14 В), но ситуации с разрядом будут повторяться, то надо искать куда ток убегает.
Прожиг ничем не отмечается, кроме как характерной вони (у кого-то дыма) и повышением ХХ. Прожигается обычно около 20 минут.
Если емкость потеряна изначально (хранение аккумулятора в разряженном виде), то он ее больше никогда не восстановит, как его не заряжай и сколько не едь. Точно скажет замер плотности электролита. Ну, или нагрузочной тест провести спец.устройством.
Если плотность после зарядки нормальная (1.27), напряжение на аккумуляторе во время работы двигателя нормальное (Около 14 В), но ситуации с разрядом будут повторяться, то надо искать куда ток убегает.
Прожиг ничем не отмечается, кроме как характерной вони (у кого-то дыма) и повышением ХХ. Прожигается обычно около 20 минут.
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Ну что же, исчерпывающий ответ, спасибо. Вообще то авто собрано в феврале, куплено мной в конце сентября, может быть здесь собака зарыта?
Dachnik
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
Аккумуляторы до того как на машину попасть могут и на складах ХРАНИТЬСЯ! Посмотри, может дата изготовления стоИт? А могли и в автосалоне подменить.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Я машину купил в апреле, ПТС от ноября, а собрали её в июле (насчет последнего не уверен). Аккумулятор 70 А/Ч отработал 4 года с хвостиком плюс еще год до покупки. Причем были периоды, когда машина стояла и не заводилась до двух месяцев (я уезжал, а дочь, побаиваясь ездить на большой машине, просто её не даже не заводила). Один раз аккумуль сел и его заряжали.
Летом я забыл ключи в зажигании (поговорил, блин, по телефону) и аккумулятор сел. Зарядку я кому-то дал, а тот не вернул и я купил новый аккумуль. 4 года (+1) маловато, но нормально. Так что если 3-4 тысячи рупий не критично, то лучше позаботиться заранее, чем по зиме бегать на своих двоих искать нужную фирму и нужный ампераж. И, как правило, срочно ехать надо, а тут - кирдык.
Летом я забыл ключи в зажигании (поговорил, блин, по телефону) и аккумулятор сел. Зарядку я кому-то дал, а тот не вернул и я купил новый аккумуль. 4 года (+1) маловато, но нормально. Так что если 3-4 тысячи рупий не критично, то лучше позаботиться заранее, чем по зиме бегать на своих двоих искать нужную фирму и нужный ампераж. И, как правило, срочно ехать надо, а тут - кирдык.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя