Хруст на D и R. Машина встала.
Хруст на D и R. Машина встала.
#1Всем здравствуйте.
Сегодня парковался задом с заездом на бордюр. В момент маневрирования пошел жуткий хруст и машина встала.
Погрузил на эвакуатор, отогнал дилеру. Запись на 1 мая.
Умные люди посоветовали посмотреть ШРУСы внутренние. Сам в этих делах профан. Сделал фото.
Подскажите, в нем дело? И если, да, то на что я попал?
Уверен, дилер в гарантии откажет. Придется гнать в стороннее место.
Настроение ноль. Без машины встает работа со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
Сегодня парковался задом с заездом на бордюр. В момент маневрирования пошел жуткий хруст и машина встала.
Погрузил на эвакуатор, отогнал дилеру. Запись на 1 мая.
Умные люди посоветовали посмотреть ШРУСы внутренние. Сам в этих делах профан. Сделал фото.
Подскажите, в нем дело? И если, да, то на что я попал?
Уверен, дилер в гарантии откажет. Придется гнать в стороннее место.
Настроение ноль. Без машины встает работа со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
#2
на фото сзади граната, пыльник целый, у меня ломался шрус внешний, пыльник тоже разорван был. Стоит недорого. А гарантийный ли случай - здесь лучше спецы ответят. Видится, что если пыльник целый, может, и производственный недостаток. Если сильно к спеху, закажите в екзисте, быстро придет граната.
Последний раз редактировалось pravak 28 апр 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
#4
На переднем плане - пыльник рулевой рейки, на заднем плане - граната в пыльнике - внутренняя, есть внешняя еще, с колесом соединяется. Вы и сами можете определить, какая гратана полетела, выверните руль, посадите кого-нибудь на место водителя и попросите, чтоб он включил передачу, удерживая на тормозе, естессно, и посмотрите, докуда вал крутится, до внутренней или внешней гранаты.
Последний раз редактировалось pravak 28 апр 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
#5
Это левый
[ ссылка на изображение ]
Это правый
[ ссылка на изображение ]
Явно на правом что то не то.
[ ссылка на изображение ]
Это правый
[ ссылка на изображение ]
Явно на правом что то не то.
#7
шрус выходит из раздатки, и заходит в ступицу колеса
[ ссылка на изображение ]
вот уменя байда такая была, для наглядности
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот уменя байда такая была, для наглядности
[ ссылка на изображение ]
#9
у меня всё внутри рассыпалось, пыльник так уже вдогонку
А справа действительно что-то не так, вал раздатки вылез вперед, а сама граната сплющилась, что ли
А справа действительно что-то не так, вал раздатки вылез вперед, а сама граната сплющилась, что ли
#10
Посмотрел у себя, все то же самое, как ты написал- что-то не то, граната может развалиться и внутри пыльника, не порвав его
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#13
Хвост больно длинный после гранаты и похоже что привод выскочил из коробки,но такое бывает при отрыве шарового пальца так как приводу надо куда то сместиться и при выходе шруса нет потёков масла ???
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#14
Страннова-то как-то что такая поломка произошла при заезде задом на бровку
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#15
lexa2
Визуально только из-под хомута внешнего пыльника. И то, думаю, вследствие этой самой неприятности появилась. Прскольку регулярно поглядываю туда. В месте дефекта сухо.
Sanya_Getz
При вывернутом влево руле правой стороной попал в яму.
Визуально только из-под хомута внешнего пыльника. И то, думаю, вследствие этой самой неприятности появилась. Прскольку регулярно поглядываю туда. В месте дефекта сухо.
Sanya_Getz
При вывернутом влево руле правой стороной попал в яму.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей