Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 15:16
Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
#1Парни,всем привет, у меня на каптиве 2.2 дизеле, провернуло вкладыш. Дело в том,что двигатель на ней стал жестко течь,я бы даже сказал хлестать маслом(мы этого сразу не увидели т.к. даже лампочка не загорелась) но он продолжал работать(даже по пригону машины в оф. центр). Позже, в самом оф. центре мастера сами не поняли сразу,откуда масло течет.Они сказали,нужно разбирать движок, спустя 3 дня, они позвонили мне и сказали,что провернуло вкладыш. Теперь они хотят спихнуть всю вину на нас,что мы не уследили за маслом и чинить машину за наш счет, а ремонт стоит 200000р. Как им теперь доказать,что это не наша вина. Что делать не знаю.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Константин Арапов
Начать с того и спросить у них, как я сам мог провернуть вкладыш и что это такое и как в процессе езды уследить за маслом? Готовиться к суду так как деньги не малые...
Начать с того и спросить у них, как я сам мог провернуть вкладыш и что это такое и как в процессе езды уследить за маслом? Готовиться к суду так как деньги не малые...
Последний раз редактировалось Тунк 08 май 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Константин Арапов писал(а):Как им теперь доказать,что это не наша вина.
Начать с того, что это они должны доказывать, что это произошло по вашей вине. ЗоЗПП изучать по этой части.
Далее вопрос: мотор "сухой", т.е. без масла? Лампочки были?
Пробы масла и топлива взяли при разборке?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Сложная задача будет. Ведь течь масла и падение давления масла есть причина проворота вкладыша как правило. Но проворот вкладыша не является причиной течи масла. Это важно. Чтоб они не вешали лапшу типа "у вас вкладыш провернуло вот и потекло масло". Потом проворот вкладыша сопровождается звуками, падением тяги под нагрузкой и тд. Хотя двигатель скоьлко-то работать будет.
Думаю, упирать можно на:
1) Причина проворта вкладыша - течь масла, которую в движении отследить нельзя, т.к. ни лампа аварийного давления масла, ни лампа уровня масла не загоралась. Если это действительно так. Я не знаю, пишет ли ЭБУ в память разовые команды типа "давление масла мало".
2) Пусть доказывают, что течь масла по вине пользователя.
Думаю, упирать можно на:
1) Причина проворта вкладыша - течь масла, которую в движении отследить нельзя, т.к. ни лампа аварийного давления масла, ни лампа уровня масла не загоралась. Если это действительно так. Я не знаю, пишет ли ЭБУ в память разовые команды типа "давление масла мало".
2) Пусть доказывают, что течь масла по вине пользователя.
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Константин Арапов, :
1. Откуда Вы? Заполнителя профиль - будет понятнее, как и что.
2. Какой у Вас официальный дилер?
3. Ничего не подписывайте ОД! Ничего!
4. Получаете официальный, и только официальный отказ ОД (заключение о Вашей вине) и выкладывайте здесь. Мы его обкашляем и, думаю, Ваш движок отстоим.
5.Машину не забирайте
6. До бумаготворческих отношений попробуйте инженеру по гарантии объяснить, что правил эксплуатации Вы не нарушали, что проворот случился не по Вашей вине и Вы это докажете в суде.
Удачи! Пишите!
1. Откуда Вы? Заполнителя профиль - будет понятнее, как и что.
2. Какой у Вас официальный дилер?
3. Ничего не подписывайте ОД! Ничего!
4. Получаете официальный, и только официальный отказ ОД (заключение о Вашей вине) и выкладывайте здесь. Мы его обкашляем и, думаю, Ваш движок отстоим.
5.Машину не забирайте
6. До бумаготворческих отношений попробуйте инженеру по гарантии объяснить, что правил эксплуатации Вы не нарушали, что проворот случился не по Вашей вине и Вы это докажете в суде.
Удачи! Пишите!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Константин Арапов писал(а):Позже, в самом оф. центре мастера сами не поняли сразу,откуда масло течет
Так не бывает, ибо нет столько много дырок откуда масло может потечь.
Константин Арапов писал(а):сказали,что провернуло вкладыш.
Вкладыши проворачивает из-за говенного масла, но оно из мотора ни куда не девается или из-за отсутствия масла. Повторю вопрос:
volish77 писал(а):откуда масло то текло?
?
#8
Здравствуйте, господа. Настигло меня несчастье. Провернуло вкладыш на дизеле 2,2.
На пробеге 87000 сдал капу на ТО к ОД. Дилер обнаружил течь масла и по гарантии сделал «переуплотнение передней крышки и поддона ДВС» и «доработка передней крышки и поддона ДВС».
Забрал машину с ТО. Проехал 10-15 км и застучал движок. Сначала ОД грешил на форсунки, потом сделали дифектовку движка и объявили вердикт по вкладышам. Попросили предоставить все чеки по ТО и покупке расходников (я все расходники покупаю на стороне). Неофициально объявили отказ в гарантийном ремонте по причине использования неоригинального масляного фильтра (трижды использовал неоригинал -2 раза cortex и 1 раз blue print). Масло при этом привозил всегда оригинал.
Сейчас написал претензию с требованием починить по гарантии, если в течении 10 дней не удовлетворят - обращаюсь в суд. Опечатали машину. Сдалал кучу фотографий внутри салона, капота и снятых запчастей, а так же номеров всех пломб. Составили акты. Отобрали пробы масла и соляры. Мяч на стороне поля ОД.
Знаю, что проблема пока мало изучена по причине пока еще недоката многих кап до пробега около 100 тысяч, по-этому буду стараться отписывать тут, для истории так сказать. За советы и всякого рода помощь буду крайне признателен.
На пробеге 87000 сдал капу на ТО к ОД. Дилер обнаружил течь масла и по гарантии сделал «переуплотнение передней крышки и поддона ДВС» и «доработка передней крышки и поддона ДВС».
Забрал машину с ТО. Проехал 10-15 км и застучал движок. Сначала ОД грешил на форсунки, потом сделали дифектовку движка и объявили вердикт по вкладышам. Попросили предоставить все чеки по ТО и покупке расходников (я все расходники покупаю на стороне). Неофициально объявили отказ в гарантийном ремонте по причине использования неоригинального масляного фильтра (трижды использовал неоригинал -2 раза cortex и 1 раз blue print). Масло при этом привозил всегда оригинал.
Сейчас написал претензию с требованием починить по гарантии, если в течении 10 дней не удовлетворят - обращаюсь в суд. Опечатали машину. Сдалал кучу фотографий внутри салона, капота и снятых запчастей, а так же номеров всех пломб. Составили акты. Отобрали пробы масла и соляры. Мяч на стороне поля ОД.
Знаю, что проблема пока мало изучена по причине пока еще недоката многих кап до пробега около 100 тысяч, по-этому буду стараться отписывать тут, для истории так сказать. За советы и всякого рода помощь буду крайне признателен.
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#9
Boba
прям как фильм ужасов просмотрел ваши фото...
соболезную ..
прям как фильм ужасов просмотрел ваши фото...
соболезную ..
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
Boba писал(а):За советы и всякого рода помощь буду крайне признателен.
Да тут всё правильно сделано!
Будем следить! Интересно!
Удачи и быстрого разрешения!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
Третий цилиндр ? Насколько я помню было пара случаев, где у дизелистов тоже проворачивало в третьем цилиндре. Как щас помню, человек то ли в Чехию поехал на машине, то ли в Польшу и на трассе провернуло.
Машина какого года ? Похоже на какой-то не массовый, но косяк. Видимо коленвала .
Машина какого года ? Похоже на какой-то не массовый, но косяк. Видимо коленвала .
С уважением, Михаил
#12
Fishbed писал(а):Третий цилиндр ? Насколько я помню было пара случаев, где у дизелистов тоже проворачивало в третьем цилиндре. Как щас помню, человек то ли в Чехию поехал на машине, то ли в Польшу и на трассе провернуло.
Машина какого года ? Похоже на какой-то не массовый, но косяк. Видимо коленвала .
Машина 13 года. Да, я читал про этот случай. Возместили ли ему затраты по гарантии я так и не понял.
Над 3-м цилиндром расположен выход толи из фильтра, то ли из насоса. Короче он должен лучше других проливаться маслом. Или может наоборот в этом и есть загвоздка...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#14
Boba
Вкладыши под давлением смазываются, расположение компонентов не влияет.
Надеюсь и желаю скорого и положительного решения в плане ремонта. Держите в курсе по возможности.
Вкладыши под давлением смазываются, расположение компонентов не влияет.
Надеюсь и желаю скорого и положительного решения в плане ремонта. Держите в курсе по возможности.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей