Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#106

Сообщение maikl5301 » 21 сен 2018, 13:20

MegaPixel писал(а): ...и многочисленных пользователей нормальных масел (типа "Движок стал работать мягче / тише, расход уменьшился, пуск зимой улучшился")... :lol:

А вот это, как говорится, бабка надвое сказала :D .
Тут часто пишут, что поменяв масло, типа почувствовал как разгон лучше стал )))

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#107

Сообщение lara197a » 21 сен 2018, 16:08

MegaPixel писал(а):..Поэтому статистике "вред мотору от масла GМ" здесь на форуме просто неоткуда взяться . Опять же, есть разница в отзывах редких энтузиастов GM-овского масла (типа "Ну вот, очередные 15 тык. проехал, а движок всё ещё жив, ура, продолжаем тестировать на выживаемость дальше"), и многочисленных пользователей нормальных масел...

dexos2 очень хорошее гидрофобное масло, с оправданной ценой- качеством.
Для примера перед каптивой я ездил на B6, который ушел на 135т к мужу моей родной сестры.
Свояк по причинам, которые уже описывал и не хочу повторяться сразу перешел на dexos2.
TSI как правило после 120-150т требуют ремонта, т.к. сильно теплонагружены, максимально облегчена поршневая, что заметно снижает ресурс но дает поразительную экономичность и мощность..
наша машина с пробегом 270т без ремонта была продана специалисту автосервиса (человек очень просил продать) и бегает до сих пор.
Проблем с маслом dexos2 ни каких нет.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#108

Сообщение MegaPixel » 21 сен 2018, 16:09

maikl5301 писал(а):Тут часто пишут, что поменяв масло, типа почувствовал как разгон лучше стал )))

Да, такие "восторги" тоже в отзывах присутствуют. И появился постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, и разгон до сотни сократился до 3-х секунд, и всё такое :dance:
На самом деле, если менять масло раз в 7000-8000 тык. или каждый год (что наступит раньше), то можно и GM лить (и даже, наверное, можно разово залить что-то типа Luxe 15W40, если вокруг на сотни километров больше ничего нет :umnik2:), без риска угробить движок. Но почему бы не купить и залить нормальное масло? На фоне расходов на бензин / дизтопливо, можно и на Motul раз в год раскошелиться (не говоря уже про Lukoil). И на фильтр нормальный (не оригинальный, но и не на голимый китайский). Чтобы не заморачиваться всякими проблемными проблемами (типа провернутого вкладыша, или внезапного "чудесного превращения" масла в гудрон, и т.д. и т.п.) Всё ИМХО, разумеется...
- сила V правде -

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#109

Сообщение MegaPixel » 21 сен 2018, 16:18

lara197a писал(а):... dexos2 очень хорошее гидрофобное масло, с оправданной ценой- качеством.
Проблем с маслом dexos2 ни каких нет.

Насколько я понимаю (не будучи спецом в маслах), dexos 2 - это не название масла, а один из допусков, которому масло должно соответствовать по стандартам GM. Присутствует в спецификации отдельных разновидностей масел разных производителей (из тех, что сам пользовал - Motul, Liqui Moly, Lukoil).
Если в данном контексте dexos2 - синоним масла GM, то да, нормальное масло, судя по тестам / отзывам. В гарантийный период заливал его. Но есть и получше масла, поинтереснее. В том числе - с допуском dexos 2.
- сила V правде -

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#110

Сообщение АндрейЛ » 21 сен 2018, 16:57

MegaPixel писал(а):можно и на Motul раз в год раскошелиться

30 тык на нем проехал, но кларитеч лучше.
Еще кто то на трёшке ;) перешел с мотюля на этот лукоил и не жалеет

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#111

Сообщение Petrokon » 21 сен 2018, 19:47

ИМХО: лить дорогое на регламентные 15 тыс, а если сокращать пробег в 2 раза, то и масло максимально дешевое ( с допуском, конечно).
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#112

Сообщение Евгений26 » 22 сен 2018, 08:14

На Armortech 5w40 с 50 тысяч.
Сейчас 90. Смена каждые 7,5 тысяч.
1300 4 литра.
Никакого лака и отложений сквозь заливную и стакан фильтра нет.
Пробовал Shell HX8 5w40. За 5 тысяч расход 1,2 литра.
На Armortech уровень стоит как вкопанный.

nvm3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 22:24
Город: Волгоград
Авто: каптива 2.2

Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

#113

Сообщение nvm3 » 02 сен 2020, 22:53

На лукойле 3,5года катаюсь.Прошёл 70 000км.Всё нормально. Замена через 10 000км.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей