Ну если нарушений правил эксплуатации не обнаружено, то какие вопросы к владельцу. Все что нужно вам, эксперт написал.
На компромисс не соглашаться. Решение судебной экспертизы первостепенно. С дилера на мировую изначально требуете устранения недостатков двигателя. Если дилер сомневается, то сразу намекаете о намерении расторгнуть договор купли-продажи и возврат денег.
В суде - сразу лучше заявить о расторжении договора купли-продажи.
Лично сталкивался с судебной экспертизой, но в области строительных материалов. Выступали как ответчики. Вроде на 90% уверены что мы были правы, как изготовители, но заключение экспертизы полностью внесло изменение в решение суда. Даже несмоьря на то, что заключение по содержимому противоречило установленнвм нормативным документам.
Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
#47
Если тачка не чипована нужно просить блок ЭБУ на снятие прошивки и запрос у производителя стоковой прошивки для сверки. Тогда бредни эксперта о чиповке отойдут, потом заявить отвод его как эксперта, с ходатайством своего эксперта. На расторжение договора + компенсации. От дилера принимать только сделку по замене на новый автомобиль старшей марки в качестве компенсации морального вреда и тп.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#48
Почитал причины проворота вкладышей.
получается либо масло и либо что то в масле
Либо брак.
Когда делали переуплотнение, они заливали старое масло?
Масло вообще брали на анализ?
получается либо масло и либо что то в масле
Либо брак.
Когда делали переуплотнение, они заливали старое масло?
Масло вообще брали на анализ?
#50
AntonS писал(а):Почитал причины проворота вкладышей.
получается либо масло и либо что то в масле
Либо брак.
Когда делали переуплотнение, они заливали старое масло?
Масло вообще брали на анализ?
Переуплотнение делали во время прохождения мной ТО. Масло должны были залить новое (то, что я с собой привез). Как было на деле я не знаю, т.к. при работах не присутствовал.
Масло на анализ взяли год назад. Экспертизу не делали. Один из пробников стоит у меня дома. Думаете стоит сделать экспертизу масла?
Гонять я не любитель.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#51
Тут либо трение либо брак крепления вкладышей.
Трение может быть
Из-за износа антифрикционного покрытия вкладышей (тоже из-за масла и мусора может быть, от перегрева)
Из-за подделки масла (низкая вязкость и так далее)
Из-за низкого уровня масла
Из-за мусора в масле
Из-за долгой работы на максимальной нагрузке.
Масло GM самое простенькое, не моет, не защищает. Для спокойной езды подходит.
Трение может быть
Из-за износа антифрикционного покрытия вкладышей (тоже из-за масла и мусора может быть, от перегрева)
Из-за подделки масла (низкая вязкость и так далее)
Из-за низкого уровня масла
Из-за мусора в масле
Из-за долгой работы на максимальной нагрузке.
Масло GM самое простенькое, не моет, не защищает. Для спокойной езды подходит.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#52
Не в тему, уже сталкивался с износом в насосе НШ из-за масла и сильной нагрузки.
Вкладыши все процарапало и насос заклинило.
Решает проблему с нагрузками хорошее масло.
А так насос ушел в помойку. Там тоже все на подшипниках скольжения.
Вкладыши все процарапало и насос заклинило.
Решает проблему с нагрузками хорошее масло.
А так насос ушел в помойку. Там тоже все на подшипниках скольжения.
#53
AntonS писал(а):Тут либо трение либо брак крепления вкладышей.
Трение может быть
Из-за износа антифрикционного покрытия вкладышей (тоже из-за масла и мусора может быть, от перегрева)
Из-за подделки масла (низкая вязкость и так далее)
Из-за низкого уровня масла
Из-за мусора в масле
Из-за долгой работы на максимальной нагрузке.
Масло GM самое простенькое, не моет, не защищает. Для спокойной езды подходит.
Принято, спасибо!
Мне еще приглянудась версия, озвученная товарищем на драйв 2:
"А вот насчет забитого масло канала вряд ли, обычно весь герметик оседает на трубке маслонасоса, которая имеет сеточку. А вот как раз если она забита, то у мотора может возникать масленое голодание, что могло привести к нехватке масла на вкладышах и его провороту."
#55
AntonS писал(а):А как же датчик давления масла?
Я не заметил, чтоб он загорался, пока я ехал эти злосчастные несколько километров после работ по переуплотнению...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#57
AntonS писал(а):Делай анализ масла
Мало что даст в ходе дела, ввиду того что не доказуемо что залиил. ПРивезенное клиентом или какое свое гуано... ТУт косяк будет слесаря, а он никогда не сознается. Приемщики и прочие инженерия даже знать не будет
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#58
Boba
А в чём вообще проблема то? Результаты есть.
Всё недоказанное - в пользу клиента.
Нарушений правил эксплуатации - нет, условий гарантии - тоже нет.
Ремонт за счёт ОД.
А в чём вообще проблема то? Результаты есть.
Всё недоказанное - в пользу клиента.
Нарушений правил эксплуатации - нет, условий гарантии - тоже нет.
Ремонт за счёт ОД.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#59
wintt писал(а):AntonS писал(а):Делай анализ масла
Мало что даст в ходе дела, ввиду того что не доказуемо что залиил. ПРивезенное клиентом или какое свое гуано... ТУт косяк будет слесаря, а он никогда не сознается. Приемщики и прочие инженерия даже знать не будет
Да, например завели двигатель насухую
#60
CaBa писал(а):Boba
А в чём вообще проблема то? Результаты есть.
Всё недоказанное - в пользу клиента.
Нарушений правил эксплуатации - нет, условий гарантии - тоже нет.
Ремонт за счёт ОД.
Проблема в том, что досудебка- сложилась в их пользу, а судебная экспертиза в ничью. Сейчас счет 2:1 в пользу ОД
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя