Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#46

Сообщение Дмитрий81 » 26 июл 2017, 22:19

Ну если нарушений правил эксплуатации не обнаружено, то какие вопросы к владельцу. Все что нужно вам, эксперт написал.
На компромисс не соглашаться. Решение судебной экспертизы первостепенно. С дилера на мировую изначально требуете устранения недостатков двигателя. Если дилер сомневается, то сразу намекаете о намерении расторгнуть договор купли-продажи и возврат денег.
В суде - сразу лучше заявить о расторжении договора купли-продажи.

Лично сталкивался с судебной экспертизой, но в области строительных материалов. Выступали как ответчики. Вроде на 90% уверены что мы были правы, как изготовители, но заключение экспертизы полностью внесло изменение в решение суда. Даже несмоьря на то, что заключение по содержимому противоречило установленнвм нормативным документам.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#47

Сообщение FinShark » 27 июл 2017, 00:59

Если тачка не чипована нужно просить блок ЭБУ на снятие прошивки и запрос у производителя стоковой прошивки для сверки. Тогда бредни эксперта о чиповке отойдут, потом заявить отвод его как эксперта, с ходатайством своего эксперта. На расторжение договора + компенсации. От дилера принимать только сделку по замене на новый автомобиль старшей марки в качестве компенсации морального вреда и тп.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 10:11

Почитал причины проворота вкладышей.
получается либо масло и либо что то в масле
Либо брак.
Когда делали переуплотнение, они заливали старое масло?
Масло вообще брали на анализ?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 10:16

Boba
Вы погонять любите?

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#50

Сообщение Boba » 27 июл 2017, 10:38

AntonS писал(а):Почитал причины проворота вкладышей.
получается либо масло и либо что то в масле
Либо брак.
Когда делали переуплотнение, они заливали старое масло?
Масло вообще брали на анализ?


Переуплотнение делали во время прохождения мной ТО. Масло должны были залить новое (то, что я с собой привез). Как было на деле я не знаю, т.к. при работах не присутствовал.
Масло на анализ взяли год назад. Экспертизу не делали. Один из пробников стоит у меня дома. Думаете стоит сделать экспертизу масла?

Гонять я не любитель.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 10:43

Тут либо трение либо брак крепления вкладышей.
Трение может быть
Из-за износа антифрикционного покрытия вкладышей (тоже из-за масла и мусора может быть, от перегрева)
Из-за подделки масла (низкая вязкость и так далее)
Из-за низкого уровня масла
Из-за мусора в масле
Из-за долгой работы на максимальной нагрузке.
Масло GM самое простенькое, не моет, не защищает. Для спокойной езды подходит.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 10:48

Не в тему, уже сталкивался с износом в насосе НШ из-за масла и сильной нагрузки.
Вкладыши все процарапало и насос заклинило.
Решает проблему с нагрузками хорошее масло.
А так насос ушел в помойку. Там тоже все на подшипниках скольжения.

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#53

Сообщение Boba » 27 июл 2017, 10:55

AntonS писал(а):Тут либо трение либо брак крепления вкладышей.
Трение может быть
Из-за износа антифрикционного покрытия вкладышей (тоже из-за масла и мусора может быть, от перегрева)
Из-за подделки масла (низкая вязкость и так далее)
Из-за низкого уровня масла
Из-за мусора в масле
Из-за долгой работы на максимальной нагрузке.
Масло GM самое простенькое, не моет, не защищает. Для спокойной езды подходит.


Принято, спасибо!

Мне еще приглянудась версия, озвученная товарищем на драйв 2:
"А вот насчет забитого масло канала вряд ли, обычно весь герметик оседает на трубке маслонасоса, которая имеет сеточку. А вот как раз если она забита, то у мотора может возникать масленое голодание, что могло привести к нехватке масла на вкладышах и его провороту."

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 11:03

А как же датчик давления масла?

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#55

Сообщение Boba » 27 июл 2017, 11:49

AntonS писал(а):А как же датчик давления масла?


Я не заметил, чтоб он загорался, пока я ехал эти злосчастные несколько километров после работ по переуплотнению...


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56

Сообщение AntonS » 27 июл 2017, 12:09

Делай анализ масла
на ойл клаб найдешь контакты, если соответствует то значит не масло.
Значит вина ОД либо производителя.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение wintt » 27 июл 2017, 13:33

AntonS писал(а):Делай анализ масла

Мало что даст в ходе дела, ввиду того что не доказуемо что залиил. ПРивезенное клиентом или какое свое гуано... ТУт косяк будет слесаря, а он никогда не сознается. Приемщики и прочие инженерия даже знать не будет

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#58

Сообщение CaBa » 27 июл 2017, 14:45

Boba
А в чём вообще проблема то? Результаты есть.
Всё недоказанное - в пользу клиента.
Нарушений правил эксплуатации - нет, условий гарантии - тоже нет.
Ремонт за счёт ОД.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#59

Сообщение Boba » 28 июл 2017, 12:35

wintt писал(а):
AntonS писал(а):Делай анализ масла

Мало что даст в ходе дела, ввиду того что не доказуемо что залиил. ПРивезенное клиентом или какое свое гуано... ТУт косяк будет слесаря, а он никогда не сознается. Приемщики и прочие инженерия даже знать не будет


Да, например завели двигатель насухую

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#60

Сообщение Boba » 28 июл 2017, 12:37

CaBa писал(а):Boba
А в чём вообще проблема то? Результаты есть.
Всё недоказанное - в пользу клиента.
Нарушений правил эксплуатации - нет, условий гарантии - тоже нет.
Ремонт за счёт ОД.


Проблема в том, что досудебка- сложилась в их пользу, а судебная экспертиза в ничью. Сейчас счет 2:1 в пользу ОД



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя