Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#61

Сообщение AntonS » 28 июл 2017, 12:38

Boba
Как моя практика показала, всегда нужно идти в суды вышестоящие.
Ну и главное не ошибиться с адвокатом, иногда такую хрень пишут...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#62

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 20:41

Boba писал(а):Проблема в том, что досудебка- сложилась в их пользу, а судебная экспертиза в ничью. Сейчас счет 2:1 в пользу ОД

Это уже будет на усмотрение суда. Обычно если экспертиза назначена судом - именно её результаты и будут учтены.
Если эти результаты не нравятся - необходимо заказывать рецензию на экспертное заключение (адвокат должен быть в курсе).
Ну и дальше - новый виток.

Досудебная - в целом не будет влиять. И не понимаю, что значит "судебная экспертиза в ничью" - это как так!?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#63

Сообщение Boba » 30 июл 2017, 12:12

CaBa писал(а):, что значит "судебная экспертиза в ничью"

Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#64

Сообщение Boba » 30 июл 2017, 12:16

AntonS писал(а):всегда нужно идти в суды вышестоящие

Имеется ввиду апелляционные?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение lara197a » 30 июл 2017, 12:52

Проворот вкладыша- это всегда масляное голодание.
о заводском браке речи быть не может, т.к. машина уже прошла обкатку.
такие вещи обычно проявляются сразу.
Все что по том в 95% случаев по вине эксплуатации, в 5% возможная неисправность насоса или редукционного клапана.
что его вызвало (масляное голодание), какая поломка привела к этому, должен был установить эксперт.
если эксперт не может этого установить или дает расплывчатое заключение, то нужно привлекать другого.
По большому счету, найти причину, для опытного моториста, не так сложно. Эксперт скорее всего просто человек без практического опыта.
Возможно, что это вообще юрист.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#66

Сообщение CaBa » 30 июл 2017, 18:39

Boba писал(а):Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных

Самое главное - там написано. Нарушения условий эксплуатации - нет. Это очень широкое понятие.
Если юрист грамотный - он это раскрутит.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#67

Сообщение Boba » 31 июл 2017, 08:36

CaBa писал(а):
Boba писал(а):Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных

Самое главное - там написано. Нарушения условий эксплуатации - нет. Это очень широкое понятие.
Если юрист грамотный - он это раскрутит.


Но так же там написано, что вопрос вмешательства третьих лиц в ПО автомобиля выходит из области компетенции эксперта. Таким образом он не отрицает например чип тюнинга, на который давит досудебная экспертиза. Судья же может принять во внимание досудебную экспертизу?
Но в этом случае тогда как повернется ход дела? Назначат ещё одну судебную, для доказательства/опровержения факта чип тюнинга? Или судья сходу решит, что раз экспертиза уже сделана и в ней эксперт нашел чип, то и нафиг делать повторку и затягивать дело?

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#68

Сообщение Boba » 31 июл 2017, 08:38

lara197a писал(а):айти причину, для опытного моториста, не так сложно.

У вас есть на примете такой опытный моторист- эксперт?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#69

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 09:33

Boba писал(а):Судья же может принять во внимание досудебную экспертизу?

Судья может сделать, всё что ему захочется.
Boba писал(а):Но в этом случае тогда как повернется ход дела?

Как суд захочет, так и повернётся!
Boba писал(а):Назначат ещё одну судебную, для доказательства/опровержения факта чип тюнинга?

Ещё одну, суд - точно не назначит, должны быть веские причины. Или как я писал выше - рецензия.
Boba писал(а):Но так же там написано, что вопрос вмешательства третьих лиц в ПО автомобиля выходит из области компетенции эксперта.

Это состязательный процесс и нужно апеллировать к тем фактам, которые удобны. И в целом - этим вообще адвокат должен заниматься. Он что говорит?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70

Сообщение AntonS » 31 июл 2017, 10:03

Я бы сделал другую экспертизу, так как эту делал ОД, как видно из заключения, высказывает гипотетические предположения в пользу ОД.
Пишите что считаете что экспертиза была заинтересована и не может быть объективной, потому что ее заказывал ОД. Прошу судом назначить независимую экспертизу.

И да нужно бы вас давно найти адвоката по этим делам. То что вам претензию помогли написать, это даже не начало пути.


Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#71

Сообщение Boba » 31 июл 2017, 12:27

CaBa писал(а):И в целом - этим вообще адвокат должен заниматься. Он что говорит?


К сожалению нашу тактику я тут обсуждать не могу ввиду определенных и я думаю понятных всем обстоятельств. Прошу понять и простить. Как только пройдет заседание в сентябре, я обязательно все подробно распишу. Сейчас меня интересует мнение со стороны и спасибо всем большое за то, что его высказываете. Адвокат адвокатом, но свежие идеи никому не повредят, да и так уж я привык во все свои дела вникать лично.

AntonS писал(а):И да нужно бы вас давно найти адвоката по этим делам.

Адвокат есть и мы с ним плотно общаемся.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение lara197a » 31 июл 2017, 13:38

Boba писал(а):У вас есть на примете такой опытный моторист- эксперт?

нет.
я только высказывал свое мнение и исключительно из собственного опыта.
много лет крутил гайки своими руками и писал расследования по таким обстоятельствам.
а сейчас уже 14лет, как на пенсии. :(

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 15:50

Boba писал(а):К сожалению нашу тактику я тут обсуждать не могу ввиду определенных и я думаю понятных всем обстоятельств. Прошу понять и простить. Как только пройдет заседание в сентябре, я обязательно все подробно распишу. Сейчас меня интересует мнение со стороны и спасибо всем большое за то, что его высказываете. Адвокат адвокатом, но свежие идеи никому не повредят, да и так уж я привык во все свои дела вникать лично.

Тактика и не нужна нам, главное, чтобы она у юриста/адвоката была. Если он грамотный. Фраза-зацепка - есть.

Другую экспертизу просто так делать не смысла - суд отмахнётся от неё. Заставить его принять в рассмотрение - невозможно. Могут быть, выкинутые деньги. Для суда поставить под вопрос экспертизу, может только рецензия, о чём писал выше.

Пока не торопите события тогда. Смотрите за судьёй, упирайте на отсутствие нарушений условий эксплуатации.
О несоответствии материалов (если привозил на ТО - свои) ОД обязан оповестить и приостановить работы, так что это можно легко отбить.

Факт чипа - пусть доказывают. Это спокойно всё видится оборудованием. Если его не было, то можно не парится.

В общем пока по экспертизе - больше вопросов, чем ответов. Учитывая, что судьи далеки от техники (и грузить их техническими подробностями категорически нельзя) - прикинутся бедным-несчастным добропорядочным владельцем, которого злой дилер обижает. :)

Ну и удачи! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#74

Сообщение wintt » 18 сен 2018, 14:15

Комрады, Boba можно поздравить с успешным завершением дела в его пользу и возвращением в наши стройные ряды.

ТЫНЦ

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#75

Сообщение Petrokon » 18 сен 2018, 14:39

Что тут сказать... Поздравляю! Все правильно, так и надо, но в такой ситуации мне было бы легче или за свой счет отремонтировать, или просто продать. Вопрос: помимо ремонта еще какую-то компенсацию присудили?
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя