Boba
Как моя практика показала, всегда нужно идти в суды вышестоящие.
Ну и главное не ошибиться с адвокатом, иногда такую хрень пишут...
Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#62
Boba писал(а):Проблема в том, что досудебка- сложилась в их пользу, а судебная экспертиза в ничью. Сейчас счет 2:1 в пользу ОД
Это уже будет на усмотрение суда. Обычно если экспертиза назначена судом - именно её результаты и будут учтены.
Если эти результаты не нравятся - необходимо заказывать рецензию на экспертное заключение (адвокат должен быть в курсе).
Ну и дальше - новый виток.
Досудебная - в целом не будет влиять. И не понимаю, что значит "судебная экспертиза в ничью" - это как так!?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#63
CaBa писал(а):, что значит "судебная экспертиза в ничью"
Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#65
Проворот вкладыша- это всегда масляное голодание.
о заводском браке речи быть не может, т.к. машина уже прошла обкатку.
такие вещи обычно проявляются сразу.
Все что по том в 95% случаев по вине эксплуатации, в 5% возможная неисправность насоса или редукционного клапана.
что его вызвало (масляное голодание), какая поломка привела к этому, должен был установить эксперт.
если эксперт не может этого установить или дает расплывчатое заключение, то нужно привлекать другого.
По большому счету, найти причину, для опытного моториста, не так сложно. Эксперт скорее всего просто человек без практического опыта.
Возможно, что это вообще юрист.
о заводском браке речи быть не может, т.к. машина уже прошла обкатку.
такие вещи обычно проявляются сразу.
Все что по том в 95% случаев по вине эксплуатации, в 5% возможная неисправность насоса или редукционного клапана.
что его вызвало (масляное голодание), какая поломка привела к этому, должен был установить эксперт.
если эксперт не может этого установить или дает расплывчатое заключение, то нужно привлекать другого.
По большому счету, найти причину, для опытного моториста, не так сложно. Эксперт скорее всего просто человек без практического опыта.
Возможно, что это вообще юрист.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#66
Boba писал(а):Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных
Самое главное - там написано. Нарушения условий эксплуатации - нет. Это очень широкое понятие.
Если юрист грамотный - он это раскрутит.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#67
CaBa писал(а):Boba писал(а):Это значит, что эксперт не назвал причины поломка, а следовательно и виновных
Самое главное - там написано. Нарушения условий эксплуатации - нет. Это очень широкое понятие.
Если юрист грамотный - он это раскрутит.
Но так же там написано, что вопрос вмешательства третьих лиц в ПО автомобиля выходит из области компетенции эксперта. Таким образом он не отрицает например чип тюнинга, на который давит досудебная экспертиза. Судья же может принять во внимание досудебную экспертизу?
Но в этом случае тогда как повернется ход дела? Назначат ещё одну судебную, для доказательства/опровержения факта чип тюнинга? Или судья сходу решит, что раз экспертиза уже сделана и в ней эксперт нашел чип, то и нафиг делать повторку и затягивать дело?
#68
lara197a писал(а):айти причину, для опытного моториста, не так сложно.
У вас есть на примете такой опытный моторист- эксперт?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#69
Boba писал(а):Судья же может принять во внимание досудебную экспертизу?
Судья может сделать, всё что ему захочется.
Boba писал(а):Но в этом случае тогда как повернется ход дела?
Как суд захочет, так и повернётся!
Boba писал(а):Назначат ещё одну судебную, для доказательства/опровержения факта чип тюнинга?
Ещё одну, суд - точно не назначит, должны быть веские причины. Или как я писал выше - рецензия.
Boba писал(а):Но так же там написано, что вопрос вмешательства третьих лиц в ПО автомобиля выходит из области компетенции эксперта.
Это состязательный процесс и нужно апеллировать к тем фактам, которые удобны. И в целом - этим вообще адвокат должен заниматься. Он что говорит?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#70
Я бы сделал другую экспертизу, так как эту делал ОД, как видно из заключения, высказывает гипотетические предположения в пользу ОД.
Пишите что считаете что экспертиза была заинтересована и не может быть объективной, потому что ее заказывал ОД. Прошу судом назначить независимую экспертизу.
И да нужно бы вас давно найти адвоката по этим делам. То что вам претензию помогли написать, это даже не начало пути.
Пишите что считаете что экспертиза была заинтересована и не может быть объективной, потому что ее заказывал ОД. Прошу судом назначить независимую экспертизу.
И да нужно бы вас давно найти адвоката по этим делам. То что вам претензию помогли написать, это даже не начало пути.
#71
CaBa писал(а):И в целом - этим вообще адвокат должен заниматься. Он что говорит?
К сожалению нашу тактику я тут обсуждать не могу ввиду определенных и я думаю понятных всем обстоятельств. Прошу понять и простить. Как только пройдет заседание в сентябре, я обязательно все подробно распишу. Сейчас меня интересует мнение со стороны и спасибо всем большое за то, что его высказываете. Адвокат адвокатом, но свежие идеи никому не повредят, да и так уж я привык во все свои дела вникать лично.
AntonS писал(а):И да нужно бы вас давно найти адвоката по этим делам.
Адвокат есть и мы с ним плотно общаемся.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#72
Boba писал(а):У вас есть на примете такой опытный моторист- эксперт?
нет.
я только высказывал свое мнение и исключительно из собственного опыта.
много лет крутил гайки своими руками и писал расследования по таким обстоятельствам.
а сейчас уже 14лет, как на пенсии.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#73
Boba писал(а):К сожалению нашу тактику я тут обсуждать не могу ввиду определенных и я думаю понятных всем обстоятельств. Прошу понять и простить. Как только пройдет заседание в сентябре, я обязательно все подробно распишу. Сейчас меня интересует мнение со стороны и спасибо всем большое за то, что его высказываете. Адвокат адвокатом, но свежие идеи никому не повредят, да и так уж я привык во все свои дела вникать лично.
Тактика и не нужна нам, главное, чтобы она у юриста/адвоката была. Если он грамотный. Фраза-зацепка - есть.
Другую экспертизу просто так делать не смысла - суд отмахнётся от неё. Заставить его принять в рассмотрение - невозможно. Могут быть, выкинутые деньги. Для суда поставить под вопрос экспертизу, может только рецензия, о чём писал выше.
Пока не торопите события тогда. Смотрите за судьёй, упирайте на отсутствие нарушений условий эксплуатации.
О несоответствии материалов (если привозил на ТО - свои) ОД обязан оповестить и приостановить работы, так что это можно легко отбить.
Факт чипа - пусть доказывают. Это спокойно всё видится оборудованием. Если его не было, то можно не парится.
В общем пока по экспертизе - больше вопросов, чем ответов. Учитывая, что судьи далеки от техники (и грузить их техническими подробностями категорически нельзя) - прикинутся бедным-несчастным добропорядочным владельцем, которого злой дилер обижает.
Ну и удачи!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#75
Что тут сказать... Поздравляю! Все правильно, так и надо, но в такой ситуации мне было бы легче или за свой счет отремонтировать, или просто продать. Вопрос: помимо ремонта еще какую-то компенсацию присудили?
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя