Не заводится авто при низких температурах
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
Не заводится авто при низких температурах
#1Здравствуйте всем! Никогда не думал, что стану активным участником какого-либо форума. Smile Однако пришлось. Если мне нужна помощь, друзья, то это просто ничего не сказать. Вот что произошло у меня. В середине декабря этого года (мороз был -22 град.) после запуска с брелока автосигнализации Starline E90 (с автозапуском) предпускового подогревателя Эберспехер последующий запуск двигателя не произошёл. Да, мой авто: Шевроле Каптива LT+, 2,2 л, турбодизель, 2014 г.в., куплен новым с салона в середине января 2015 г. в г. Кирове у официалов. У них же приобретал предпусковик и сигналку, и у них же устанавливал. Попробовал запустить авто ещё раз с брелока (автозапуском) - не вышло. Только после третьей попытки запуска двигателя с кнопки (и естественно выключенном предпусковике) машина завелась.
Приехав к официалам, после электродиагностики получил такой ответ от электрика: "Это штатный датчик температуры глючит: видит разницу температуры воздуха и системы охлаждения, которая нагрета предпусковиком. Мы позвонили в службу техподдержки, на что нам сказали, что по проблеме, связанной с допоборудованием не консультируем. А вообще, у моего шефа была аналогичная машина и такая же проблема. Он просто продал эту машину чуть позже и всё". Вот так вот, друзья, и впрямь, не знаю, что делать: добивать этих официалов до конца, т.к. мозги мне пудрят или сделать как тот шеф? Если не трудно, откликнитесь, кто-нибудь. Может у кого-то была подобная ситуация? Спасибо.
_________________
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
Приехав к официалам, после электродиагностики получил такой ответ от электрика: "Это штатный датчик температуры глючит: видит разницу температуры воздуха и системы охлаждения, которая нагрета предпусковиком. Мы позвонили в службу техподдержки, на что нам сказали, что по проблеме, связанной с допоборудованием не консультируем. А вообще, у моего шефа была аналогичная машина и такая же проблема. Он просто продал эту машину чуть позже и всё". Вот так вот, друзья, и впрямь, не знаю, что делать: добивать этих официалов до конца, т.к. мозги мне пудрят или сделать как тот шеф? Если не трудно, откликнитесь, кто-нибудь. Может у кого-то была подобная ситуация? Спасибо.
_________________
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
#3
viewtopic.php?t=36334&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC&start=0
почитайте здесь, там вроде есть решение
почитайте здесь, там вроде есть решение
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:50
- Город: Санкт-Петербург
#4
Такая проблема есть на бензиновом движке. С дизелем все ок. У самого стоит Вебаста, завожусь без проблем. Я бы начал проверять с сигналки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
#5
Спасибо, друзья, за ответы. На счёт сигналки тоже задумываюсь. Я уже даже стал грешить на подключение видеорегистратора и радар-детектора (скрытое исполнение проводов). Делал не у официалов, но, вроде ребята толковые. Хотя что в таком случае может испортиться? Ведь если температура выше -15 град. примерно, то всё ОК: завожу предпусковик, а после прогрева системы охлаждения заводится движок - всё штатно. Машина, правда, у меня всегда стоит на улице - нет гаража!
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
#6
Существует такая проблема с дизелем после работы ППП. Надо подождать минут 10-15 после окончания работы котла, пока температура ОЖ не опустится ниже 50 градусов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
#7
Хорошо. Но у меня запрограммировано таким образом, что после необходимого нагрева котлом ОЖ запускается двигатель (срабатывает автозапуск сигнализации), и после этого котёл ещё работает вместе с двигателем. Общее время работы котла 30 мин.
А самое интересное, что такая беда началась только в эту (вторую) зиму!!! Прошлую зиму отъездил без каких-либо передряг! Вот и вопрос: что же произошло?
А самое интересное, что такая беда началась только в эту (вторую) зиму!!! Прошлую зиму отъездил без каких-либо передряг! Вот и вопрос: что же произошло?
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Может просто солярка гуано, подмерзла. Зачем Вы сразу в дебри лезете?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#9
-у меня бензинка. проверено на себе: если заводишь раньше 8-10 минут после остановки котла, то вентиляторы дуют во всю из-за перехода в аварийный режим. в итоге глушишь, скидываешь клемму и потом все ок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
#10
Не похоже на солярку. Тогда было бы много недовольных этой соляркой. Хотя и такой варинат я обдумывал. Спасибо.
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
#11
а штатный датчик температуры остро реагирует на разброс температур по истечении 8 часов со времени последней заводки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
#12
Не совсем понял вопрос: что значит остро реагирует? Шут его знает.
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
#13
Похожая беда: после прогрева вебастой не срабатывает свеча накала - в итоге автомобиль запускается с трудом и только при утопленной педали акселератора.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#14
Дмитрий Ю.Д.
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 21:28
#15
Грамотно. Спасибо. Один вопрос: прошлую зиму работало всё прекрасно! Ни разу ни одного сбоя. Поэтому не понятно. Попробую проверить батарейку ключа, установленного в машине. Т.к. на холодную, сидя в машине, она заводится! А автозапуск сигналки вообще перестал работать. Проверю, если так, то отпишусь.
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей