Всем добрый день.
Прошили мне 3.0. Что изменилось - самое главное что заметил - коробка стала идеальна. Я даже перестал понимать когда она переключает скорости, т.е. рывков как раньше нет. Вообще идеально. Это плюс, огромный!
По поводу тяги - в режиме ЭКО заметно прибавилось. Т.е. как сейчас едет - раньше надо было делать чуть ли не кик-даун. Т.е. динамика заметно улучшилась.
Что касается режима без ЭКО - пробки не дали нормально протестировать. Но вроде едет также лучше (где успевал там и топал на педаль)).
На неделе собираюсь найти стенд для замеров ТТХ. Может кто подскажет где есть?)
По поводу расхода - говорить рано, т.к. делал сброс. Но такое ощущение что остался на прежнем уровне, ну или максимум на 0,5 прибавил. Позднее напишу как на самом деле.
Спасибо Ивану! Все-таки стоит делать эти калибровки.
Предлагаю накидать мне вопросов, чтобы я в полной мере мог охватить все интересующие области...
Чип тюнинг мотора 3.0
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#2
unsleeper писал(а): Предлагаю накидать мне вопросов, чтобы я в полной мере мог охватить все интересующие области...
1) динамика разгона, можно субъективно даже (и переключение АКПП я так понял стали плавные ?)
2) работа мотора на 5 и 6й передаче в ручном режиме - динамика ускорения и отклика на тапку
3) ну плавность переключения передач
4) при спокойной езде (и плавном ускорении, без фанатизма) на каких скоростях переключает скорости и какие обороты при этом.
5) расход - само собой , думаю что он не сильно увеличится (надеюсь)
6) под каких ЕВРО он (мотор) сейчас стал (ЕВРО 2,3,4) и при каких бензинах заправка (92 или 95), катализаторы, динамика на разным топливах и расход - ну поднято если будет желание
7) АКПП дополнительно прошивку не меняли ? адаптировали ?
9) как называется прошивка для понимания, и какие основные характеристики изменили по отношению к основной - если будет или есть таблица, вообще замечательно.
вот пока все
Последний раз редактировалось Hjvfy 09 фев 2015, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#3
Hjvfy писал(а):1) динамика разгона, можно субъективно даже (и переключение АКПП я так понял стали плавные ?)
2) работа мотора на 5 и 6й передаче в ручном режиме - динамика ускорения и отклика на тапку
3) ну плавность переключения передач
4) при спокойной езде (и плавном ускорении, без фанатизма) на каких скоростях переключает скорости и какие обороты при этом.
5) расход - само собой , думаю что он не сильно увеличится (надеюсь)
6) под каких ЕВРО он (мотор) сейчас стал (ЕВРО 2,3,4) и при каких бензинах заправка (92 или 95), катализаторы, динамика на разным топливах и расход - ну поднято если будет желание
7) АКПП дополнительно прошивку не меняли ? адаптировали ?
9) как называется прошивка для понимания, и какие основные характеристики изменили по отношению к основной - если будет или есть таблица, вообще замечательно.
Я немного поясню, что закладывали в программу:
1. Изменения будут не сильные в динамике, может 0,5-0,7 сек. Основное это элестичность мотора и существенный прирост в динамике и тяге при дросселирование от 40 до 70%, а не при 100%.
2. 6я передача трассовая, изменения по ней только на переключение - удержание передачи как можно дольше, путем коррекции фаз для снижения детонации из-за которой мотор был вынужден уходить на понниженную, чтобы снизить нагрузку на валу.
3. Ну это сами оцените:
unsleeper писал(а):Прошили мне 3.0. Что изменилось - самое главное что заметил - коробка стала идеальна. Я даже перестал понимать когда она переключает скорости, т.е. рывков как раньше нет. Вообще идеально. Это плюс, огромный!
По поводу тяги - в режиме ЭКО заметно прибавилось. Т.е. как сейчас едет - раньше надо было делать чуть ли не кик-даун. Т.е. динамика заметно улучшилась.
Что касается режима без ЭКО - пробки не дали нормально протестировать. Но вроде едет также лучше (где успевал там и топал на педаль)).
На неделе собираюсь найти стенд для замеров ТТХ. Может кто подскажет где есть?)
По поводу расхода - говорить рано, т.к. делал сброс. Но такое ощущение что остался на прежнем уровне, ну или максимум на 0,5 прибавил. Позднее напишу как на самом деле.
Спасибо Ивану! Все-таки стоит делать эти калибровки.
4. Рабочий диапазон переключения зависит от степени открытия дросселя, нагрузке на валу, коррекции по топливу - при спокойной ритме движения от 1800 (очень мягко надо играть педалью) до 2800 об/мин.
5. Расход должен быть таким же, в теории он должен даже упасть на 0,5-1 литр., как на практике только - только ездить и смотреть.
6. Нормы Евро2 - бензин лучше лить 95, без доп присадок. Из-за измененного впуска (по сравнению с 3.2), тут мотор больше адаптирован на европу и на большую полноту сгорания.
7. Нет, все корректировки только по блоку двигателя, но внесени изменения в модуль программы отвечающий за связь с АКПП.
8. Основные изменения - 278лс. и 320 Н.м. это на валу (расчетный режим), на стенде, при замере с колес будет немного по другому. Еслии брать 3.2, замеры делали в 2009году, то там было до прошивки 189л.с., а после 204л.с. (это результаты со стенда). Стенды разные, методики тоже. В любом случае, мы тоже ждем результаты дорожного теста, в каждодневном режиме.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#5
unsleeper писал(а):Я прошил.
Знаю, читал...
unsleeper писал(а):о расходу ошибался - увеличился на 1,5 литра...
а стиль езды изменился?
#6
quantegy писал(а):а стиль езды изменился?
Вот тоже на это грешу, т.к. подхватывать начинает сразу, может и порывает еще топнуть... Сейчас в общем БК показывает 15,5... Раньше было 14...
Мир всем!
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#7
unsleeper писал(а):Сейчас в общем БК показывает 15,5... Раньше было 14...
А по чекам не сверяли...? У меня по чекам сейчас зимой 16-18 )) В общем ждем еще ваши отзывы) Я с Иваном диалог веду по поводу прошивки у себя в городе через ОД.
#8
Коробка работает все также идеально. По трассе при скорости от 90 до 160 расход соответственно от 10,9 до 12,4. По городу пока держится 13,6, но это идет тестовая неделя и всего 2 дня отъездил, так что скажу по ее окончании) Да и сведу все что понаписал в одно сообщение. Также хочу заранее сказать, что переключения я не могу засечь. Ну не понимаю я когда она переключается или внимание на дорогу пропадает) Так что кому интересно - дам прокатиться, пусть замеряют)
Мир всем!
#9
Итоговый отзыв попытался собрать. Ранее писал:
Динамика разгона стала более плавной. Все также уверенно тянет (даже сильнее немного (но тут могут быть психологические эффекты от прошивки)), но без резких рывков как ранее. Точнее совсем без рывков.
Динамика ускорения в зависимости от нажатия на педаль тоже разная, но все же плавная. Т.е как ни топчи - работа коробки идеальна. Заметил что чем сильнее топчешь - переключения вплоть до 7000. Т.е. отсюда вывод, что машина дольше идет на пониженной для развития мощности. Как раньше сразу на 4-й на 40 уже не поедешь.
Расход по городу 13,5-14,1. Что меня больше чем устраивает))) Так что если кто думает - однозначно стоит)
unsleeper писал(а):Всем добрый день.
Прошили мне 3.0. Что изменилось - самое главное что заметил - коробка стала идеальна. Я даже перестал понимать когда она переключает скорости, т.е. рывков как раньше нет. Вообще идеально. Это плюс, огромный!
По поводу тяги - в режиме ЭКО заметно прибавилось. Т.е. как сейчас едет - раньше надо было делать чуть ли не кик-даун. Т.е. динамика заметно улучшилась.
Что касается режима без ЭКО - пробки не дали нормально протестировать. Но вроде едет также лучше (где успевал там и топал на педаль)).
На неделе собираюсь найти стенд для замеров ТТХ. Может кто подскажет где есть?)
По поводу расхода - говорить рано, т.к. делал сброс. Но такое ощущение что остался на прежнем уровне, ну или максимум на 0,5 прибавил. Позднее напишу как на самом деле.
Спасибо Ивану! Все-таки стоит делать эти калибровки.
unsleeper писал(а):Я что-то уже писал. Коробка работает все также идеально. По трассе при скорости от 90 до 160 расход соответственно от 10,9 до 12,4. По городу пока держится 13,6, но это идет тестовая неделя и всего 2 дня отъездил, так что скажу по ее окончании) Да и сведу все что понаписал в одно сообщение. Также хочу заранее сказать, что переключения я не могу засечь. Ну не понимаю я когда она переключается или внимание на дорогу пропадает) Так что кому интересно - дам прокатиться, пусть замеряют)
Динамика разгона стала более плавной. Все также уверенно тянет (даже сильнее немного (но тут могут быть психологические эффекты от прошивки)), но без резких рывков как ранее. Точнее совсем без рывков.
Динамика ускорения в зависимости от нажатия на педаль тоже разная, но все же плавная. Т.е как ни топчи - работа коробки идеальна. Заметил что чем сильнее топчешь - переключения вплоть до 7000. Т.е. отсюда вывод, что машина дольше идет на пониженной для развития мощности. Как раньше сразу на 4-й на 40 уже не поедешь.
Расход по городу 13,5-14,1. Что меня больше чем устраивает))) Так что если кто думает - однозначно стоит)
Мир всем!
#10
Было бы интересно сравнить прошивки серией заездов....с прошивкой авто против авто с заводской прошей, автошки с разными прошами и т.д.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#11
Pooh писал(а):Было бы интересно сравнить прошивки серией заездов....с прошивкой авто против авто с заводской прошей, автошки с разными прошами и т.д.
+ одинаковые колеса, давление, фильтра (т.е. ТО)
+ одинаковая заправка
И ... манера езды, т.е движение по кругу.
Что не реально.
А грубый подсчет +/- 1,5литра погрешности что даст?
Гораздо правильнее замерить, на одной и той же машине,. по мультику расход до и после прошивки на холостом ходу и на круизе по ровной дороге, только так можно посмотреть расход.
Или ты про динамику разгона, то бишь про поведение автомата?
Так там адаптация есть и с одной и той же прошивкой будет отличаться, в определенных пределах, поведение коробки у разных водителей.
- VENOM
- Подполковник
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
- Город: Москва, Пресня.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Pooh писал(а):Было бы интересно сравнить прошивки серией заездов....с прошивкой авто против авто с заводской прошей, автошки с разными прошами и т.д.
Плюсую!Готов сразиться с чипованной 3.0..................
"Fuck Fuel Economy"
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Бензин, ребята, бензин!!!!!
Машина одна, заправка одна, расход и динамика разные, иногда оч-чень сильно!!!!
Как его учитывать?
Машина одна, заправка одна, расход и динамика разные, иногда оч-чень сильно!!!!
Как его учитывать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя