Дизель... Фильтрация картерных газов (масляный адсобер)...

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение driver » 15 май 2015, 10:21

Fishbed писал(а):и в том, что масляный туман вместе с картерными газами на улицу: расход масла.


А сейчас они случаем не на улицу?
У меня под капотом есть пятна с пылью смешанные похожие на затвердевшее с грязью масло прилетевшее неведомо откуда.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#17

Сообщение Fishbed » 15 май 2015, 10:54

driver писал(а):А сейчас они случаем не на улицу?

есть система вентиляции картера. Картерные газы идут во впускной коллектор. Система закрытая
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 11:17

And.r.e писал(а):колхоз трубки в том что вонять будет под капотом при прогревах и тарахтении на месте, а там и в салон печка будет тянуть вонь.

Хммм... А клапан после остановки двигателя всегда закрыт??? Я это к тому, что не стоит забывать о "способностях" воздуха проникать "куда хочу" = если после остановки двигателя воздух (а самое главное влага) будут попадать во внутренний объём головки блока, то "рЖаветь" не будет??? Ну или по крайней мере вода конденсироваться на металле не начнёт???

driver писал(а):А сейчас они случаем не на улицу?

Вообще, "замыкание" картерных газов на впуске = началось с Евро2... Это такое требование...
Последний раз редактировалось CrazyMax 15 май 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 12:37

CaBa писал(а):А ты не рассматривал маслоуловители для компрессорных установок?
У них весьма компактные размеры и функционал схож. Даже фильтра бывают.

Валер, по поводу компактности... Хммм... Не такие уж они и "мелкие" = с местом крепления у нас "не разгуляешься"...
Функционал даже лучше, НО... t на впуске у них должна быть ниже 70 = в нашем случае она выше...
Ну и цена... Впрочем, есть какие-то китайские варианты... Пробуй, если надумаешь...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение And.r.e » 15 май 2015, 16:34

Коробок просто лежит или фиксирован чем то?


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 17:22

And.r.e, жестко закреплён = площадка под ним (не видно)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 19 май 2015, 14:50

Решил у себя проверить работу вентиляции картерных газов. К своему удовлетворению обнаружил, что сама система вентиляции есть и работает она вполне нормально. Капельного масла не обнаружил нигде: патрубок изнутри протер тряпкой. На тряпке сажевый налёт без живого масла. См. ниже фото и видео. Таким образом лично моё мнение, что исправная система вентиляции картерных газов доработки не требует. Если из всасывающего патрубка компрессора течет масло, то проблему надо искать в системе вентиляции картера (на фото красной стрелкой пометил клапан вентиляции картера и видиимо там же стоит маслоотделитель, т.к. конструкция только для клапана весьма большая). Да, пробег 36 тысяч почти.

Рабочее колесо компрессора. На входе сухо и чисто.
[ ссылка на изображение ]

Тряпка, которой вытирал изнутри патрубок от воздушного фильтра до ТК
[ ссылка на изображение ]

.... и она же с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]

Красной стрелкой указан клапан вентиляции картера. В связи с его размерами я полагаю, что там же стоит и маслоотделитель.
[ ссылка на изображение ]

Все, что на фото, тока вживую.


Всем спасибо.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение CrazyMax » 19 май 2015, 15:25

Fishbed, хммм... Убедительно...
У меня масло есть... Спорить не буду = могу снять такое же видео с маслом в патрубке...
Впрочем... Если у тебя режим вождения "нордический", то может масло и не кидает = я, "по настроению", у меня 4300 вполне частые обороты... Может из-за этого...
Через 5..10тыщ посмотрим что "останется" в коробочке...

ЗЫ. Зато у меня t на впуске меньше стала = очень заметно после остановки, при "тарахтении" на месте...

ЗЗЫ. Надо было тебе палец засунуть в патрубок от головки блока приходящий = там точно "не сухо"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 19 май 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение CrazyMax » 20 май 2015, 12:00

Fishbed, Миш, "дабы не быть голословным..."

[ ссылка на изображение ]

К слову = весь датчик в масле, как будто его в масло макнули... Это состояние за 12000км...

Будем смотреть что будет через тыщ 5..10...
Последний раз редактировалось CrazyMax 20 май 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 20 май 2015, 12:04

CrazyMax писал(а):К слову = весь датчик в масле...

Так было всегда? Или после чипа стал пришпоривать и это результат недавних поездок?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение CrazyMax » 20 май 2015, 12:09

CaBa, судя по состоянию это у всех = иначе сухая сажа к датчику не липла бы... Особенно, "многослойным мхом"...
Согласись, что сажа, при той t, которой она выходит из цилиндров "мокрой" быть не может...

По поводу ЧИПа = я и без него также ездил, только удовольствия меньше было...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 20 май 2015, 15:05

Fishbed писал(а):Капельного масла не обнаружил нигде: патрубок изнутри протер тряпкой. На тряпке сажевый налёт без живого масла.

Миш, я тут, глядя на фото, поразмышлял на эту тему = чтобы на входе ТК обнаружить масло, значит оно должно литься туда рекой, т.е. крыльчатка будет сухой по причине очень высоких оборотов турбины (центробежка сделает своё дело), а непосредственно перед ней (на металлическом впуске) масло будет сдувать засасываемый воздух, проходящий в этом месте со скоростью никак не меньше 100км/час (это образно, в реале, наверное, ещё быстрее)...

Собственно, поэтому и не наблюдается подтёков... НО... Состояние датчика на коллекторе, указывает на то, что масло во впуск летит, и летит прилично...

Иначе говоря, по поводу целесообразности установки "девайса" не сомневаюсь, а в её необходимости (установки) = пусть каждый сам для себя определяет...

Вооот...

ЗЫ. "Где-то в глубине души", я подозреваю, что масло после клапана не выкидывает = его засасывает разряжением, создаваемым во впуске перед турбиной...
Это, конечно, не столь важный момент, но факт наличия масла далее по впускному тракту мне не нравится...
Последний раз редактировалось CrazyMax 20 май 2015, 15:27, всего редактировалось 2 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 20 май 2015, 15:23

CrazyMax
Щас пойду сниму свой датчик -)

Про чистоту крыльчатки - я соглашусь. Про отложения на стенках ТК - если было бы масло и сажа, то был бы характерный налёт (как на заслонках карбюратора или на дросселях бензиновых моторов). Да и в трубе кроме сажи ничего.

Я щас пойду сниму датчик, гляну че у меня на нём-)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение CrazyMax » 20 май 2015, 15:26

Fishbed, Миш, в трубе не сажа, ей там неоткуда взяться = это дорожная пыль (после фильтра очень мелкодисперсная, от дорожных FUCKторов = стёртая резина, изношенные колодки и т.д.)...
Хотя... По составу, собственно говоря, наверное, одно и тоже...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 20 май 2015, 16:58

Не, Макс, это сажа. Иначе у нас сразу за воздушным фильтром была такая черная мохнатая кака :D И фильтр был бы такой же. Причем даже просто пальцем залезь в патрубок сразу за воздушным фильтром, а потом внизу у ТК. У фильтра палец чистый, у ТК... у тебя в масле ) У меня просто чёрный. Картерные газы - это выхлопные газы по факту, оседают постепенно вот и черный налёт.

Теперь о баранах. Снял я датчик, нет там масла. Сухая сажа есть, масла нет. Фото кликабельны.

Тряпка, которой вытерт датчик снаружи.
[ ссылка на изображение ]

Сам датчик, только что снятый. Пробег 36 тыщ почти. До этого не лазил туда вообще.
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя