Дизель... Фильтрация картерных газов (масляный адсобер)...

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#31

Сообщение spenul » 20 май 2015, 17:12

Сегодня снял датчик, и вот что увидел... все в масле. Пробег 17 тыс.

[ ссылка на изображение ]

Посоветуйте... просто промыть и дальше ездить или ещё на что-нибудь обратить внимание. Насколько все плохо?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение lara197a » 20 май 2015, 17:16

Масло рекомендуют держать между мин и маx.
если все время лить по МАX, то его интенсивнее будет выкидывать в сапун.
Я всегда держу уровень посередине или чуть ниже.

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#33

Сообщение spenul » 20 май 2015, 17:20

lara197a
У меня на 1 деление ниже отметки max. Тоже всегда держу так.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение And.r.e » 20 май 2015, 18:17

турбина может масло подкидывать?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение wintt » 20 май 2015, 19:11

spenul
ТОже так. Первый раз снимал чистил было как на фотке Fishbed
А второй раз недавно через 10тык снимал тоже такой же мокрый, ну может полегче был...
Просто промыл и обратно засунул тыщ на 20 еще


Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#36

Сообщение spenul » 20 май 2015, 19:24

wintt
А после второй чистки изменения были?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#37

Сообщение Fishbed » 20 май 2015, 23:45

And.r.e писал(а):турбина может масло подкидывать?

Может. Даже вполне исправная. Но в очень небольшом количестве.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение CrazyMax » 21 май 2015, 11:44

spenul писал(а):Сегодня снял датчик, и вот что увидел... все в масле. Пробег 17 тыс.


Хммм... Я уж начал думать что у меня одного = "опять не как у всех"...

Впрочем, "дело сделано" = остаётся дождаться результатов...
Пока, первичная проверка после 2000км показывает положительные результаты = внутренняя поверхность шланга от "коробочки" сухая...
Покатаемся ещё, чтобы проверить "правильность теории" о происхождении масла во впускном тракте и на датчике...

ЗЫ. Я вот думаю: "А сколько масла сейчас в интеркулере??? И как долго оно от туда выдуваться будет???"
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#39

Сообщение CaBa » 21 май 2015, 12:52

CrazyMax писал(а):А сколько масла сейчас в интеркулере???

Похоже вот как-то так :D:
https://youtu.be/5ebuadQJtaI?t=6m7s

PS. Похоже маслице во впуске у тех, кто полностью использует всю мощь дизелюки...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение CrazyMax » 21 май 2015, 15:10

CaBa, столько быть не должно... Но определённо что-то есть... В самом низу точно...

CaBa писал(а):Похоже маслице во впуске у тех, кто полностью использует всю мощь дизелюки...

CaBa, Валер, судя по Вашему с Мишей Fishbed так и есть = "характер нордический"...
Я, наверное, "чуточку" веселее люблю ездить...
Впрочем, в данном случае касаемо меня = "Кашу маслом не испортишь..." Я с "коробочкой"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 25 май 2015, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#41

Сообщение CaBa » 21 май 2015, 15:53

CrazyMax писал(а):столько быть не должно...

Ну это он там керосином залил (если с начала не смотрел), но в целом виден эффект от попадания сажи/масла во впуск наддувного двигателя... Нужно бороться! :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#42

Сообщение CaBa » 24 май 2015, 16:12

CrazyMax писал(а):
CaBa писал(а):Похоже маслице во впуске у тех, кто полностью использует всю мощь дизелюки...

CaBa, Валер, судя по Вашему с Мишей Fishbed так и есть = "характер нордический"...
Я, наверное, "чуточку" веселее люблю ездить...
Впрочем, в данном случае касаемо меня = "Кашу маслом не испортишь..." Я с "коробочкой"...


Выходит, что штатный уловитель у нас есть, и думается мне Миша правильно предположил, что он лабиринтового типа и встроен в тракт.
Но выходит, что при интенсивной нагрузке - его производительности не достаточно, чтобы полностью оттормаживать картерные газы и осаждать масло.
Т.е. такая доработка строго обязательна тем, кто любит "наподдать".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#43

Сообщение CaBa » 24 май 2015, 17:39

Я тут малость лазил и вот такую штуку нашёл. Можно прямо в разрез шланга ставить похоже.
Ажно с фильтром. Т.е. можно гадить в атмосферу. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение CrazyMax » 24 май 2015, 18:40

CaBa, диаметр штуцеров очень маленький...
Как вариант... http://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSAL ... 18870.html
только длиннее 70мм...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#45

Сообщение CaBa » 05 июн 2015, 22:43

CrazyMax писал(а):"характер нордический"...

Забрался тут нордический характер под капот... И поглядел:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Но как-то странно в шланге есть маслице (или это эмульсия), в турбине вот чуть-чуть, а в воздуховоде - не видно.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость