Дизель... Фильтрация картерных газов (масляный адсобер)...
#46
Вот вот, ну на кой чёрт я перед сном залез именно в эту тему, сидел бы себе дальше тюнинги мультимедии, да чехлы из экокожи разглядывал, нет же принесла нелёгкая=( попрусь завтра у себя смотреть=(
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Ну, вот... После установки "коробочки" пройдено почти 10000км... Результат на фото (извините с чёткостью, фотографировал на телефон)...
[ ссылка на изображение ]
Практически сухой (эффект от "коробочки"), и без сажи ("заслуга" отключенного ЕГР)...
М-да... Вот собственно и всё, потому что "коробочка" вчера была снята и установлена соседу, владельцу нового Паджеро 4 (3,2D), который "пожелал" её после того как увидел состояние датчика...
Так что, продаваемая машина достанется новому владельцу уже без этой фичи... Впрочем, при желании она легко устанавливается...
Как-то так...
[ ссылка на изображение ]
Практически сухой (эффект от "коробочки"), и без сажи ("заслуга" отключенного ЕГР)...
М-да... Вот собственно и всё, потому что "коробочка" вчера была снята и установлена соседу, владельцу нового Паджеро 4 (3,2D), который "пожелал" её после того как увидел состояние датчика...
Так что, продаваемая машина достанется новому владельцу уже без этой фичи... Впрочем, при желании она легко устанавливается...
Как-то так...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#48
Приехал с командировки,прочитав эту тему пошёл в гараж к своей машине.Снял патрубок с сапуна и воздушного патрубка сунул палец и даже не удивился.Палец в масле,снял воздушный патрубок в нутри тоже масло на стенках в сторону турбины.Кинулся искать жестяные банки,ни одна не подошла пошарился по гаражу нашёл трубу диаметром 57мм.с готовым днищем.Тагже нашёл трубку диаметром 22мм. отрезал два штуцера по 50мм. Затем вставил сетку из нержавевейки с мелкой просечкой рулоном в 57-ю трубу высотой 120мм. и заварил заглушку.Порсверлил два отверстия в заглушке и с боку и приварил штуцера тот что с боку под 45 градусов,чтобы в вех смотрел и проушину приварил для крепления.Нашёл место возле радиатора и сигнала,там где была пласмасовая перегородка (убрал когда воздухозаборник развернул).Купил 1м.маслостойкого шланга и хомуты,подсоединил всё.
Спасибо большое CrazyMax за грамотное решение.
Приеду с очередной командировки буду глушить ЕГР.Планирую эксплуатировать КАПУ долго и упорно.
Спасибо большое CrazyMax за грамотное решение.
Приеду с очередной командировки буду глушить ЕГР.Планирую эксплуатировать КАПУ долго и упорно.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#49
сегодня копал форумы по этой теме, много жалоб на перемерзание шлангов зимой.
при остывании двигателя образуется конденсат, который при определённых условиях может наглухо замерзнуть в трубках.
ищу пока приемлимое решение.
при остывании двигателя образуется конденсат, который при определённых условиях может наглухо замерзнуть в трубках.
ищу пока приемлимое решение.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#51
Махим писал(а):Там же и конденсат летит, не только масло.
Нужно его ставить не как CrazyMax ставил. Думается нужно ставить спереди возле воздушного фильтра для тепла и минимальной длины подводимых шлангов. Но это должна быть конструкция соответствующих размеров, чтобы туда поместиться.
Ну это моё ИМХО конечно, вопрос то не ко мне был... Да и не в профильной теме.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#53
Махим, до морозов дело не дошло = машина продана, НО...
Помятуя о "зимних проблемах", были предусмотрены кое-какие дополнения в виде патрубков большого сечения, объёмный резервуар, и разделительная сетка с возможностью "перепуска" при обмерзании...
Помимо этого учтена особенность "вода ниже масла", и сделан наклон резервуара для скапливания жидкости в дальней от входа стороне...
В добавок к этому, опыт эксплуатации выявил нагрев корпуса фильтра при работе до 70..80 градусов (рука еле терпит) = В купе с постоянным быстрым протоком газов вода будет склонна испаряться...
Это так, "на вскидку"...
Помятуя о "зимних проблемах", были предусмотрены кое-какие дополнения в виде патрубков большого сечения, объёмный резервуар, и разделительная сетка с возможностью "перепуска" при обмерзании...
Помимо этого учтена особенность "вода ниже масла", и сделан наклон резервуара для скапливания жидкости в дальней от входа стороне...
В добавок к этому, опыт эксплуатации выявил нагрев корпуса фильтра при работе до 70..80 градусов (рука еле терпит) = В купе с постоянным быстрым протоком газов вода будет склонна испаряться...
Это так, "на вскидку"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#54
CrazyMax писал(а):В купе с постоянным быстрым протоком газов вода будет склонна испаряться...
К сожалению, был печальный опыт у знакомого на дизеле - в виде перемерзания конденсата в штатном патрубке на IVECO.
Вот их болезнь и у дукато та же болезнь. Поэтому с патрубками нужно очень внимательно.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#55
CaBa писал(а):Думается нужно ставить спереди возле воздушного фильтра для тепла и минимальной длины подводимых шлангов.
Валер, глянь у себя в приоткрытый капот... За воздушным фильтром не будет набегающего холодного потока, это самая верхняя точка = а всё тепло от мотора поднимается куда???
Про длину... Чем шире патрубок, тем медленнее скорость движения потока в нём и чем длиннее канал = тем выше возможность взвешенных частиц осесть на стенках под действием тяжести и трения... Промасленный изнутри патрубок обладает повышенной способностью удерживать "себе подобное" на молекулярном уровне...
CaBa писал(а):Поэтому с патрубками нужно очень внимательно.
22мм внутреннего сечения с t под 100 градусов может замерзнуть???
Мы же не перемерзали как Дукато в первые зимы (я и в -34 с незакрытой "мордой" ездил), да и сечение патрубков не изменилось...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#58
Махим
Она физически так устроена, что не сможет препятствовать прохождению газов. Проблем быть не должно.
Она физически так устроена, что не сможет препятствовать прохождению газов. Проблем быть не должно.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#59
CrazyMax писал(а):CaBa писал(а):Думается нужно ставить спереди возле воздушного фильтра для тепла и минимальной длины подводимых шлангов.
Валер, глянь у себя в приоткрытый капот... За воздушным фильтром не будет набегающего холодного потока, это самая верхняя точка = а всё тепло от мотора поднимается куда???
Про длину... Чем шире патрубок, тем медленнее скорость движения потока в нём и чем длиннее канал = тем выше возможность взвешенных частиц осесть на стенках под действием тяжести и трения... Промасленный изнутри патрубок обладает повышенной способностью удерживать "себе подобное" на молекулярном уровне...CaBa писал(а):Поэтому с патрубками нужно очень внимательно.
22мм внутреннего сечения с t под 100 градусов может замерзнуть???
Мы же не перемерзали как Дукато в первые зимы (я и в -34 с незакрытой "мордой" ездил), да и сечение патрубков не изменилось...
Сливался часто?
Вопрос курю, были случаи выдавливания сальников.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей