Aleks38, чтобы не метаться, а особенно - в присутствии мастеров, поскольку они это любят: морально "поднимаются" ("вот он, лох, суетится!") и материально (больше бестолковых вопросов - больше вариантов выбрать из них подходящие по деньгам "исследования"), хотя порой понимают много меньше "пострадавшего, предлагаю Вам:
1. Принять как факт, что машинка Ваша сломалась, сама не заведётся и в этой связи успокоиться.
2. Исходя из имеющихся данных постараться самому определить причину или перечень возможных причин поломки.
3. Составить последовательный план поиска поломки.
Каждый пункт должен содержать возможную причину поломки и подпунктами - как её искать. Например, поломка "свечи - ёк". Поиск: вывернуть свечи, проверить их прибором.
И после этого выстроить его пункты так, чтобы не было дубляжа работ.
Т.е., например для поиска искры и замера компрессии свечи два раза не выкручивать и т.д.
Обязательно учесть картину "заболевания" - постепенное "умирание" зажигания. Она укладывается в версии засора топливного тракта, включая форсунки, "умирания" насоса, но не очень подходит для поршневых колец.
Первыми поставьте наиболее вероятные пункты.
У компа помаракуйте, запишите на бумажку, а у машины исполните весь этот "марлезонский балет" тупо по списку. Думаю, что поломку найдёте и сами.
Удачи!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!