Доброго дня, Форумчане!
Нужна Ваша помощь.
У меня Антара, т.к. машина идентична с Каптивой, обращаюсь к Вам.
Прошу не удалять моё сообщение, либо перенести в соответствующую ветку.
Вводные:
2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.
Ситуация: То заводится, то нет.
Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.
Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.
Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.
Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).
С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.
Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.
Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.
Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.
Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет.
Остается только втягивающее реле.
Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?
Машина не заводится, стартер молчит.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
Идущий писал(а):Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?
50/50. С лечением по фото предлагаю подождать до завтра
#3
Буим ждать, пока курю форум. Уже не знаю, что думать, может батарейка в ключе, может еще что.
____________________
Алексей
Алексей
#5
Электрик сказал, что масса есть, хотя я сам лично не присутствовал.
Массу пробовал сам сделать, ключом, корпус двигателя - корпус авто.
Где крепится масса к кузову - не нашел.
Сбоку от корпуса предохранителей (справа, если стоять лицом к авто) есть провод под болтом. Там откручивал и защищал, потом протягивал.
Где расположена масса к корпусу - больше нигде не нашел. Где искать и как долезть?
Массу пробовал сам сделать, ключом, корпус двигателя - корпус авто.
Где крепится масса к кузову - не нашел.
Сбоку от корпуса предохранителей (справа, если стоять лицом к авто) есть провод под болтом. Там откручивал и защищал, потом протягивал.
Где расположена масса к корпусу - больше нигде не нашел. Где искать и как долезть?
____________________
Алексей
Алексей
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#7
И так, давайте рассуждать.
При попытке завести машину, приборка притухает, релюшка щелкает и ничего.
Первое, на что хочется бросить взгляд, -- подыхающий Акб. Но раз говорите, что Акб новый и даже пускач не спасает, значит идем дальше.
Притухание приборки говорит, что всё таки мощный потребитель есть -- стартер. На него подается напруга, когда бендикс встает на место.
Втягивающее тут тоже не причем. Остается сам стартер.
Либо его клинит безбожно, либо погорели обмотки и тут менять либо в сборе, либо сам ротор.
Поправьте, если ошибаюсь на счет ротора и обмотка стартера у нас на статоре?
При попытке завести машину, приборка притухает, релюшка щелкает и ничего.
Первое, на что хочется бросить взгляд, -- подыхающий Акб. Но раз говорите, что Акб новый и даже пускач не спасает, значит идем дальше.
Притухание приборки говорит, что всё таки мощный потребитель есть -- стартер. На него подается напруга, когда бендикс встает на место.
Втягивающее тут тоже не причем. Остается сам стартер.
Либо его клинит безбожно, либо погорели обмотки и тут менять либо в сборе, либо сам ротор.
Поправьте, если ошибаюсь на счет ротора и обмотка стартера у нас на статоре?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Эхе-хе, ну не трудно же за 3-4 тысячи купить сканер или мультик (сканеры сейчас лучше мультика).
Сразу отсекаются половина вариантов гадания на кофейной гуще.
При такой работе сто пудов д/б ошибка в системе, которую нужно считать, а потом ее устранять.
Сразу отсекаются половина вариантов гадания на кофейной гуще.
При такой работе сто пудов д/б ошибка в системе, которую нужно считать, а потом ее устранять.
#9
Dimy4 писал(а):И так, давайте рассуждать.
При попытке завести машину, приборка притухает, релюшка щелкает и ничего.
Первое, на что хочется бросить взгляд, -- подыхающий Акб. Но раз говорите, что Акб новый и даже пускач не спасает, значит идем дальше.
Притухание приборки говорит, что всё таки мощный потребитель есть -- стартер. На него подается напруга, когда бендикс встает на место.
Втягивающее тут тоже не причем. Остается сам стартер.
Либо его клинит безбожно, либо погорели обмотки и тут менять либо в сборе, либо сам ротор.
Поправьте, если ошибаюсь на счет ротора и обмотка стартера у нас на статоре?
Реле щелкает в салоне и под капотом в блоке предохранителей.
Есть ли реле на самом втягивающем - я не знаю. Грешу на на втягивающее, потому что авто то заводится, то нет. Причем без какой либо периодичности.
В субботу сдавал в сервис, завел у дома с толкача. Приезжаю к ним, при приемщике глушу, потом пытаюсь завести - ноль эмоций. Потом приемщик садится - тоже ноль эмоций.
Через пару часов пригласили, - говорят, 17 попыток было завести, как вы ушли.
Все 17 раз - завелась без проблем.
Напряжение есть везде, плохо была прикручена клеммма аккумулятора, мы поправили.
Ок. Сажусь, пытаюсь завести - ноль.
Что остается? Втягивающее или сам стартер. Решил заказать втягивающее, благо оно 900р. Сейчас меняют.
С утра сегодня (до замены втягивающего) - машина завелась без проблем.
Возможно, если это щетки+якорь - тогда бы она Всегда бы не заводилась с ключа или автозапуска?
Пробег то 130ткм всего.
____________________
Алексей
Алексей
#10
VladimirVS писал(а):Эхе-хе, ну не трудно же за 3-4 тысячи купить сканер или мультик (сканеры сейчас лучше мультика).
Сразу отсекаются половина вариантов гадания на кофейной гуще.
При такой работе сто пудов д/б ошибка в системе, которую нужно считать, а потом ее устранять.
Есть мульткик, престиж, подключен по OBD в салоне. Ошибок не выдавал в сложившейся ситуации.
____________________
Алексей
Алексей
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Питание в бортовой какое до запуска?
Сильно проседает при работе стартера?
PS:
Может сигналка барахлит и бензонасос отрубает?
Сильно проседает при работе стартера?
PS:
Может сигналка барахлит и бензонасос отрубает?
Последний раз редактировалось VladimirVS 25 май 2015, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
#13
Если бы стартер клинило, то потом как бы она заводилась?
Сам с утра завел ключом, потом приемщик снова завел.
Сам с утра завел ключом, потом приемщик снова завел.
____________________
Алексей
Алексей
#14
VladimirVS писал(а):Питание в бортовой какое до запуска?
Сильно проседает при работе стартера?
12,7 Вольт
насколько проседает - не помню, извините
да и завести пробовали 2 разными заряженными бустерами.
Бензонасос работает, жужжит, слышно.
____________________
Алексей
Алексей
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#15
Идущий писал(а):Если бы стартер клинило, то потом как бы она заводилась?
ЗАпросто. Все зависит от того в каком положении бендикс...
у меня была такая шляпа на РЕно...
либо щелк либо завелась...
Пока положение не стало совсем аховым отремонтировал.
Но в том то и прикол что она иногда заводилась, раза с 5-10го
ЗЫ пробег не показатель, у меня такой случаай был на 110тыках, правда при возрасте около 7-8 лет машины
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя