Всем привет!
Помогите плиз разобраться с проблемой.
Некоторое время назад делал диагностику и показало, что второй лямбда зонд накрылся. Цена его в России заоблачная. Может кто то пробовал покупать данную запчасть с Ebay, может есть фото оригинального. http://qps.ru/wHcEA
Скажу сразу, каты живые, только расход по городу большеватый. Прошиваться не хочу.
лямбда зонд
- jiaozi
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
- Город: Тракторист из Питера......
#2
Дарова!
Вообще то лямбды внутри все одинаковые. Начинка любой лямбды - оксид циркония. Другого не дано. Отличаются лямбды друг от друга только количеством проводов, торчащих из корпуса - два (без подогрева). три (с подогревом, общий "минус" подогревателя и лямбды). четыре (с подогревом, разделенные "минус" лямбды и "минус" подогревателя). Подробнее - здеся: http://mashintop.ru/articles.php?id=1209
Есть универсальные лямбды, на любую тачку. Всегда можно и у нас в магазинах купить. Отличаются от оригинала небольшим "колхозом", идущим в комплекте. Паять ничего не надо. У боша куча вариантов.....
В качестве примера тут все красочно расписано http://www.drive2.ru/l/288230376153161563/
Я же сам пока капу не купил, на старой 16-кл. 10-ке экспериментировал с лямбдами (было уже не жалко), Разницы в работе не замечал, ошибок не выскакивало.
Удачи!
Вообще то лямбды внутри все одинаковые. Начинка любой лямбды - оксид циркония. Другого не дано. Отличаются лямбды друг от друга только количеством проводов, торчащих из корпуса - два (без подогрева). три (с подогревом, общий "минус" подогревателя и лямбды). четыре (с подогревом, разделенные "минус" лямбды и "минус" подогревателя). Подробнее - здеся: http://mashintop.ru/articles.php?id=1209
Есть универсальные лямбды, на любую тачку. Всегда можно и у нас в магазинах купить. Отличаются от оригинала небольшим "колхозом", идущим в комплекте. Паять ничего не надо. У боша куча вариантов.....
В качестве примера тут все красочно расписано http://www.drive2.ru/l/288230376153161563/
Я же сам пока капу не купил, на старой 16-кл. 10-ке экспериментировал с лямбдами (было уже не жалко), Разницы в работе не замечал, ошибок не выскакивало.
Удачи!
#4
jiaozi писал(а):Дарова!
Вообще то лямбды внутри все одинаковые. Начинка любой лямбды - оксид циркония. Другого не дано.
Вот и дано! Второй тип на основе двуокиси титана. Вот они то и стоят больше. А разница между этими двумя типами в амплитуде выходного сигнала: циркониевый - от 0 до 1В, титановый - от 0 до 5В, а следовательно не взаимозаменяемы. GM любит использовать оба типа, циркониевый на входе, титановый на выходе.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#5
кто в теме
верхняя лямбда, та что до катализатора от С100 2,4 на С140 2,4 подходит?
понятно что моторы разные, но может вдруг...
верхняя лямбда, та что до катализатора от С100 2,4 на С140 2,4 подходит?
понятно что моторы разные, но может вдруг...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#6
N181 писал(а):кто в теме
верхняя лямбда, та что до катализатора от С100 2,4 на С140 2,4 подходит?
понятно что моторы разные, но может вдруг...
Нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя