лямбда зонд

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dlinniy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:49
Город: Руза

лямбда зонд

#1

Сообщение Dlinniy » 25 май 2015, 12:03

Всем привет!
Помогите плиз разобраться с проблемой.
Некоторое время назад делал диагностику и показало, что второй лямбда зонд накрылся. Цена его в России заоблачная. Может кто то пробовал покупать данную запчасть с Ebay, может есть фото оригинального. http://qps.ru/wHcEA
Скажу сразу, каты живые, только расход по городу большеватый. Прошиваться не хочу.

Аватара пользователя
jiaozi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
Город: Тракторист из Питера......

#2

Сообщение jiaozi » 25 май 2015, 21:43

Дарова!

Вообще то лямбды внутри все одинаковые. Начинка любой лямбды - оксид циркония. Другого не дано. Отличаются лямбды друг от друга только количеством проводов, торчащих из корпуса - два (без подогрева). три (с подогревом, общий "минус" подогревателя и лямбды). четыре (с подогревом, разделенные "минус" лямбды и "минус" подогревателя). Подробнее - здеся: http://mashintop.ru/articles.php?id=1209

Есть универсальные лямбды, на любую тачку. Всегда можно и у нас в магазинах купить. Отличаются от оригинала небольшим "колхозом", идущим в комплекте. Паять ничего не надо. У боша куча вариантов.....
В качестве примера тут все красочно расписано http://www.drive2.ru/l/288230376153161563/

Я же сам пока капу не купил, на старой 16-кл. 10-ке экспериментировал с лямбдами (было уже не жалко), Разницы в работе не замечал, ошибок не выскакивало.
Удачи! :D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение lara197a » 25 май 2015, 22:25

Очень дешевые на ауди и фольксвагены. причем оригинал
дешевле универсального. В остальном согласен с jiaozi

Иваныч55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:16
Город: Краснодар

#4

Сообщение Иваныч55 » 25 май 2015, 22:28

jiaozi писал(а):Дарова!

Вообще то лямбды внутри все одинаковые. Начинка любой лямбды - оксид циркония. Другого не дано.

Вот и дано! Второй тип на основе двуокиси титана. Вот они то и стоят больше. А разница между этими двумя типами в амплитуде выходного сигнала: циркониевый - от 0 до 1В, титановый - от 0 до 5В, а следовательно не взаимозаменяемы. GM любит использовать оба типа, циркониевый на входе, титановый на выходе.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#5

Сообщение N181 » 25 авг 2018, 13:59

кто в теме
верхняя лямбда, та что до катализатора от С100 2,4 на С140 2,4 подходит?
понятно что моторы разные, но может вдруг...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#6

Сообщение Иван2891 » 27 авг 2018, 16:39

N181 писал(а):кто в теме
верхняя лямбда, та что до катализатора от С100 2,4 на С140 2,4 подходит?
понятно что моторы разные, но может вдруг...

Нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей