Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Praktik » 29 май 2015, 08:56

Михаил201 писал(а):2) о какой цепи идет речь? Цепь распредвалов? Я правильно понимаю? Ведь, насколько мне известно, для ГРМ у нас ремень, который меняется на 120 ткм (по книжке)...;



Из "помидоров" (сообщение №20):
Pas79 писал(а):ALLDESTROY писал(а):
Я что-то пропустил? На 2.4 же ремень был, а не цепь?
Ремень на С100 2.4, а на новых (С140) идут цепи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#32

Сообщение Михаил201 » 29 май 2015, 09:31

Praktik писал(а):
Михаил201 писал(а):2) о какой цепи идет речь? Цепь распредвалов? Я правильно понимаю? Ведь, насколько мне известно, для ГРМ у нас ремень, который меняется на 120 ткм (по книжке)...;

Из "помидоров" (сообщение №20):
Pas79 писал(а):ALLDESTROY писал(а):
Я что-то пропустил? На 2.4 же ремень был, а не цепь?
Ремень на С100 2.4, а на новых (С140) идут цепи.

Юра, читать я умею сам... :D :D
Вопрос, повторяю, о какой цепи идет речь... Я специально звонил минут тридцать назад ОД, где мне по тлф мастер сказал, что на моем двигателе (2.4, 167 л.с.) стоит ремень ГРМ. Отсюда следует, что цепь может быть только для распредвалов.
Так вот, правильно ли это?
Si vis pacem, para bellum

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#33

Сообщение marker24 » 29 май 2015, 09:36

К это схеме ( сообщение 19) описание бы, что есть что.. Под номерами 124 и 125 это ведь те самые валы которые вибрацию гасят ( не помню как правильно называются)? А приводятся они во вращение от цепи ГРМ №233 , я правильно понял? А вот что такое под №245?

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#34

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 09:55

Вот это ОД! Ремень ГРМ на фейсе. Бояться надо таких ОД.


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#35

Сообщение Михаил201 » 29 май 2015, 10:06

zas96 писал(а):Вот это ОД! Ремень ГРМ на фейсе. Бояться надо таких ОД.

Да что вы... :) Я постоянно обслуживаюсь у этого ОД, и никаких вопросов не возникало...
И в карте ТО указана замена ремня ГРМ на 120 ткм...
Вот, например:
http://www.avtoban-motors.ru/chevrolet/to/captiva/
Или вот:
http://www.chevrolet-remont.ru/reglamen ... tiva.shtml
Полагаю, сами прочитаете, что заменяется ремень ГРМ с роликами...
Теперь из личного опыта... На бывшей до этого Санта Фе каждые 55-60 ткм менялся ремень ГРМ с натяжным роликом... Но когда полезли менять маслосъемные колпачки, то выяснилось, что в предсмертном состоянии были цепи распредвалов (на 2,7 V6 две цепи), их успокоители и натяжители, а также гидрокомпенсаторы. Что и было добросовестно заменено. Разницу между цепью ГРМ и цепью распредвала (распредвалов) понимаете?
И ещё. Я покупал автомобиль у другого дилера, не там, где обслуживаюсь. Так вот, при получении автомобиля я специально договорился и прошел в ремзону поговорить с мастерами. Там мне также подтвердили, что на моем авто стоит ремень ГРМ...
То есть, следуя вашей логике, все дилеры - хитрецы или профаны?
Последний раз редактировалось Михаил201 29 май 2015, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#36

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 10:16

Фантантастика. Форум не место для споров.
Учите мат часть.) Даже на фото 100-ка нарисована. Это другой агрегат.
Последний раз редактировалось zas96 29 май 2015, 10:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#37

Сообщение Михаил201 » 29 май 2015, 10:18

zas96 писал(а):Фантантастика. Форум не место для споров.Учите мат часть.)

Согласен. Взаимно...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#38

Сообщение АндрейЛ » 29 май 2015, 10:22

Михаил201
1) хз какой двиг
2) Ремень ГРМ на С-100. На наших 2 цепи. 1 на ГРМ - точно, а куда вторая-пока не знаю.
3) Судя по этой теме: кому как повезёт

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#39

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 10:24

АндрейЛ писал(а):Михаил201
1) хз какой двиг
2) Ремень ГРМ на С-100. На наших 2 цепи. 1 на ГРМ - точно, а куда вторая-пока не знаю.
3) Судя по этой теме: кому как повезёт

+1


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#40

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 10:29

Вот тут смотрите что и как называется.
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2013/16146

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#41

Сообщение Михаил201 » 29 май 2015, 10:29

АндрейЛ писал(а):Михаил201
1) хз какой двиг
2) Ремень ГРМ на С-100. На наших 2 цепи. 1 на ГРМ - точно, а куда вторая-пока не знаю.
3) Судя по этой теме: кому как повезёт

1) в профиле указан - 2.4;
автомобиль - С 140, фейслифт. LT+, 6 АКПП. То есть самый последний вариант аппарата.
zas96 писал(а):Вот тут смотрите что и как называется.
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2013/16146

Я это изучал давным-давно... Ничего нового вы мне не показали...
Последний раз редактировалось Михаил201 29 май 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#42

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 10:35

Михаил201 писал(а):
АндрейЛ писал(а):Михаил201
1) хз какой двиг
2) Ремень ГРМ на С-100. На наших 2 цепи. 1 на ГРМ - точно, а куда вторая-пока не знаю.
3) Судя по этой теме: кому как повезёт

1) в профиле указан - 2.4;
автомобиль - С 140, фейслифт. LT+, 6 АКПП. То есть самый последний вариант аппарата.
zas96 писал(а):Вот тут смотрите что и как называется.
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2013/16146

Я это изучал давным-давно... Ничего нового вы мне не показали...

Окей. Цепи есть. Покажите нам ремень пожалуйста!

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#43

Сообщение Михаил201 » 29 май 2015, 11:00

Двигатель ENG-4 CYL 2.4L E85 MAX ALUM
Это данные с сайта Шевроле.ру в рубрике MyChevrolet, по ВИН-коду.
Я правильно понимаю, что 2.4L Е85 не одно и тоже, что и LE9, или нет?
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#44

Сообщение zas96 » 29 май 2015, 12:01

Михаил201 писал(а):Двигатель ENG-4 CYL 2.4L E85 MAX ALUM
Это данные с сайта Шевроле.ру в рубрике MyChevrolet, по ВИН-коду.
Я правильно понимаю, что 2.4L Е85 не одно и тоже, что и LE9, или нет?

Где то на форуме уже задавали такой вопрос. Ответа так и не было. Позвоните ОД, они должны быть "в теме". И нас за одно просветите.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#45

Сообщение АндрейЛ » 29 май 2015, 12:02

Михаил201 писал(а):1) в профиле указан - 2.4;

:) Миша, "ХЗ" это я про то, что не знаю модель нашего движка

zas96 писал(а):Покажите нам ремень пожалуйста!

Ремень на навесном))))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость