Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение FilCapLPG » 26 май 2015, 18:05

Может гидрокомпенсаторы стучат ? У них есть такой дефект только на пробегах за 100 т.км. у меня ЛЕ 9 все в норме. Может запись аудио выложешь? Может у меня тоже стучит ?
Филипп.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Pecall » 26 май 2015, 18:16

давайте попробуем угадать что стучит :D
может быть стоит проехать не к ОД а куда-то там, где хорошо разбираются что стучит :roll:
цепи на 3.2 с 2009 года не растягиваются
Изображение

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение FilCapLPG » 26 май 2015, 19:32

Pecall писал(а):давайте попробуем угадать что стучит :D
может быть стоит проехать не к ОД а куда-то там, где хорошо разбираются что стучит :roll:
цепи на 3.2 с 2009 года не растягиваются

Ну как бы ЛЕ 9 это 2.4.... Ну так просто к слову.
Филипп.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Pas79 » 26 май 2015, 19:44

По поводу цепей, слышал, что на Эпиках тоже цепи тянутся. И ещё говорят, что хорошие цепи от Кадиллака, они не тянутся.


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Quorthon » 26 май 2015, 19:50

32 000
ЛЕ9
Все в норме

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение tramtararam » 26 май 2015, 20:19

Scykokot, вообще то вытяжка цепи сопровождается выставлением соответствующего кода DTC. У Вас я так понимаю чек не горит, а слышен непонятный дилеру шум. С чего они вдруг решили что цепь вытянута?

Pecall писал(а):цепи на 3.2 с 2009 года не растягиваются

Откуда такая информация?

Pas79 писал(а):И ещё говорят, что хорошие цепи от Кадиллака, они не тянутся.

Тянутся на всех GMовских моторах V6 вне зависимости от объёма. Трагедия произошла в 2007 году, когда джиэм решил устанавливать малошумные цепи.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#8

Сообщение Dimy4 » 26 май 2015, 20:21

Нам бы услышать, что там за "трескотня", чтобы понять, есть у кого аналогичная проблема или нет.
Ну стрекочит у меня на холостых, но ни на что не сказывается. Стрекотание я списал на то, что начал лить 92-ой бенз.
Динамика и подхват хорошие, особенно, если выключить климат.
Пробег что-то около 38000, точно не помню.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Pecall » 26 май 2015, 20:21

FilCapLPG писал(а):Ну как бы ЛЕ 9 это 2.4.... Ну так просто к слову

Ну как бы к слову, перечитайте первый пост :roll:
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 26 май 2015, 20:23

tramtararam писал(а):Откуда такая информация?

А там с завода до последнего так и шли с этой проблемой? Прошивать начали уже после прекращения выпуска Каптив с таким мотором?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Pecall » 26 май 2015, 20:32

tramtararam писал(а):Откуда такая информация?


http://kolesnikoff.spb.ru/ошибка-р0008- ... 08-1c-039/
Где-то читал статистику, что машин моложе 2009 года с растянутыми цепями практически нет.
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 26 май 2015, 20:58

Обычно всё же растяжение цепи, это в каком либо виде - масляное голодание, либо неправильное масло. tramtararam правильно?
Это именно если в процессе эксплуатации. Или есть ещё какие-то факторы?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 26 май 2015, 21:22

Scykokot
Весьма интересен режим эскплуатации авто, т.к. видимо в этом кроется важная часть. Если у Вас МССММ загорелся на пробеге около 20 000 км - значит режим эксплуатации далёк от идеального.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение tramtararam » 26 май 2015, 21:38

CaBa писал(а):Прошивать начали уже после прекращения выпуска Каптив с таким мотором?

Валер, для каптив и антар прошивка появилась гораздо позже чем для кадиллаков. После выхода прошивки все авто с завода выходили уже с ней.
CaBa писал(а):Или есть ещё какие-то факторы?

Как известно V6 при эксплуатации на высоких оборотах масло косит на ура, и мало кто смотрит за его уровнем.....
Причин вытяжки цепей две, 1- изменение дизайна цепей, 2- повышенное трение в подшипниках распределительных валов, то есть недостаточный уровень масла в ДВС, эксплуатация ДВС на деградировавшем масле(несвоевременная замена)и езда с непрогретым двигателем.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#15

Сообщение CaBa » 26 май 2015, 21:43

tramtararam
Как я понимаю - на Малибу ещё и нету датчика уровня масла? Да ещё и замены масла с опозданием и не факт, что ещё первый раз масло "поменяли", а не просто сбросили... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя