Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1036

Сообщение shwyli » 09 апр 2018, 21:02

Фактически на машине их не было,по уму понимаю,что их надо поставить,чтоб цепь не имела перекоса, но номера для заказа этих шайб найти не могу (((
С нами Бог и Андреевский флаг

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1037

Сообщение Уругвай89 » 10 апр 2018, 18:35

shwyli писал(а):Кто подскажет, на шкиве коленвала должны быть шайбы,или нет...

У меня в комплекте с цепями пришла вот такая. Устанавливать не стал, так как на движке у меня такой не было.

Изображение

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1038

Сообщение shwyli » 11 апр 2018, 00:15

Уругвай89 писал(а):У меня в комплекте с цепями пришла вот такая. Устанавливать не стал, так как на движке у меня такой не было

Блин... Ничего не понимаю, сегодня забрал комплект, он кардинально отличается от представленного на фото...
Спасибо за номерок шайбы :)
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1039

Сообщение shwyli » 11 апр 2018, 19:00

Болт направляющей цепи сломало внутри... Который верхний... Под заглушкой... :cry:
Бл... Чё делать не представляю... :?:
С нами Бог и Андреевский флаг


Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1040

Сообщение Уругвай89 » 11 апр 2018, 20:20

shwyli писал(а):Болт направляющей цепи сломало внутри... Который верхний... Под заглушкой

Если высверлить не получится, то можно сделать хитрый болт, который вкручивается вместо заглушки и входит в отверстие сломанного болта. В общем вытачивать надо на токарном станке. Видел так один парень сделал, классно получилось.

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1041

Сообщение shwyli » 11 апр 2018, 20:49

Уругвай89 писал(а):. В общем вытачивать надо на токарном станке.

Это как раз не проблема, чисто случайно завод есть карманный :)) Вот где бы чертёж этого чудо болта найти... А выточить и закалить не проблема...
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1042

Сообщение shwyli » 11 апр 2018, 20:53

Пока думаю голову сбросить и на заводе попробовать высверлить... Если честно, то ссыкотно, до сброса головы доходить не планировал... Самое обидное, что про сломанный болт осознал в момент сборки и предвкушения завершения работ и наслаждения отремонтированной машиной :P
С нами Бог и Андреевский флаг

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1043

Сообщение Уругвай89 » 11 апр 2018, 21:12

shwyli писал(а):Вот где бы чертёж этого чудо болта найти

Щас не вспомню где это видео видел. Парень там подробно рассказывал как сделал этот болт. Говорит теперь хрен отломит. Причем он лишнего ничего не разбирал.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1044

Сообщение Уругвай89 » 11 апр 2018, 21:15



shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1045

Сообщение shwyli » 13 апр 2018, 21:52

Вообщем не буду описывать все перепетии, может потом запилю подробный пост, а пока поделюсь ссылкой на моё финальное решение проблемы, рад если поможет тем кто с этим столкнётся :)
https://youtu.be/niGt4iVG4Ws
Пы. Сы. Если Админ сочтёт полезным, думаю можно закрепить в шапке, ибо листать весь топик в поисках конкретики утомительно, особенно, когда человек сталкивается с проблемой...🙄
С нами Бог и Андреевский флаг

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1046

Сообщение black451 » 14 апр 2018, 00:51

shwyli
Уругвай89
Cпасибо за информацию, взял на заметку. Печально однако. Нагрузка вроде на башмак не cлишком большая. Брак болта ?

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1047

Сообщение shwyli » 14 апр 2018, 09:59

black451 писал(а):shwyli
Уругвай89
Нагрузка вроде на башмак не cлишком большая. Брак болта ?

Скорее конструкторская ошибка. Такая же как и расчёт цепи... 🙄
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1048

Сообщение shwyli » 14 апр 2018, 10:01

Я специально на видео дал размеры, чтоб народ не тратил,время на подгонку и доработку.
Из плюсов данного пути решения для себя вижу следующее :
1.трудозатраты ниже, чем при сбросе ГБЦ
2.стоимость ниже, одна прокладка блока денег стоит приличных, плюс всё сопутствкющее
3.глобальное купирование проблемного места, т. е. хитрый болт должен пережить автомобиль в принципе :D

С учётом того, что скинув поддон взору открылось маде ин чайна, не исключаю, что происхождение болтов тоже поднебесная, соответственно доверия к термичке которую этот болт прошёл у меня лично нет. А проходить по новой все эти танцы нет желания на весь период пользования машиной. Как то так... 🙄
Ещё раз спасибо Уругваю за ссылку, которая меня сподвигла на всё это действо!
С нами Бог и Андреевский флаг

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1049

Сообщение black451 » 14 апр 2018, 12:27

shwyli
Еще раз внимательно пересмотрел и записал размеры....Спасибо.
Возник вопрос для правильного понимания процесса высверливания. Та часть, что входит в высверленное отверстие, чем определяется ее длина - сколько удалось высверлить ? А если насквозь, куда попадает сверло ? Cколько по глубине разумно высверлить ?
И еще, та часть, что входит в высверловку идет с натягом или свободно ?

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1050

Сообщение shwyli » 14 апр 2018, 20:51

black451 писал(а):shwyli
Та часть, что входит в высверленное отверстие, чем определяется ее длина - сколько удалось высверлить ? А если насквозь, куда попадает сверло ? Cколько по глубине разумно высверлить ?
И еще, та часть, что входит в высверловку идет с натягом или свободно ?

Я при сверления ограничивался длиной штатного болта. Идёт с лёгким натягом, но адекватно тяжело оценить, потому что уже работает тяговое усилие на большой резьбе чудо болта :)
Пы. Сы. Я уже катаюсь и радуюсь жизни :x
С нами Бог и Андреевский флаг



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей