Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5b27270b8d9f79733b7c6ced789b184fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scykokot
Рядовой
Рядовой

Scykokot не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 17:33    Заголовок сообщения: Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат Very Happy Very Happy Very Happy

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. Very Happy
Спасибо всем за ответы заранее. Mad

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):
Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):
1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
Скрыть: 

- замена дилером по гарантии:
Скрыть: 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alik2013
Старший сержант
Старший сержант

alik2013 не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 124

Откуда: орск
Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин
Медали: Нет

Сообщение: #1051   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав тему так и до конца не понял какой комплект ставить. В шапке указано: Иван пишет комплект ГРМ 4805097, в самостоятельной замене - 0636260, у дилеров по частям. Но везде номера цепей и остального разные. Помогите разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deonis
Старшина
Старшина

Deonis не в сети 
Зарегистрирован: 25.12.2015
Сообщения: 160

Откуда: Мурманск
Авто: С-140 LE5 2012 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #1052   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alik2013 ...
Это один и тот же комплект! Первый для опеля, а второй для шевролета. под один и тот же двигатель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alik2013
Старший сержант
Старший сержант

alik2013 не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 124

Откуда: орск
Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин
Медали: Нет

Сообщение: #1053   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deonis
Спасибо. Буду потихоньку запасаться на будущее, т.к. пробег перевалил за сотню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1509

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1054   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, приветствую!
У меня вопрос: сегодня был по случаю на сервисе и задал вопрос типа проверьте кислородники, может из-за них расход чуток увеличенный.
Парни подключили сканер, полазили и выдали - надо контролировать цепь ГРМ, может на подходе процедура её замены, и её растянутость вызывает разсинхронизацию чего-то там и соответственно увеличивается расход топлива. А кислородники полностью в норме...
Я был очень удивлен, т.к. описанных в этой теме симптомов у себя не наблюдал...
Какие есть мнения? Правы ли ребята из сервиса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11145

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1055   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201
На моей растянутые цепи на расход не влияли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11172

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1056   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
Какие есть мнения?

Есть вопрос по коллектору... Не беспокоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1509

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1057   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
На моей растянутые цепи на расход не влияли

Привет, старина! Я думаю, что так и есть...
Я сегодня утром по пустому МКАД ездил по делам, и на ровном участке на 90 км/ч засек расход и пройденный путь.
Расход получился на замеряемом участке 8,7 л/100 км, а вот пройденный путь по одометру (общий за поездку туда и обратно) - 79 км, а по БК - 52 км. Видимо, электроника брешет... Хотя могу ошибаться...
CaBa писал(а):
Михаил201 писал(а):
Какие есть мнения?

Есть вопрос по коллектору... Не беспокоит?

Привет, Валера!
Тьфу-тьфу-тьфу... И оба кислородника работают без отклонений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11145

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1058   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
Видимо, электроника брешет..

Она не брешет, а считает своеобразно. Что-то можно понять при поездках на большие растояния.Считай сам от заправки до заправки. У меня сейчас на 400 км 50 (плюс/минус) литров выходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Михаил201
Полковник
Полковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1509

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1059   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):
Видимо, электроника брешет..

Что-то можно понять при поездках на большие растояния. Считай сам от заправки до заправки.

Я тоже так думаю... Smile Плюс я ещё зимнюю резину на летнюю не менял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Арчик не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 446

Откуда: Красноярск
Авто: Каптива 3.0 ltz.
Медали: Нет

Сообщение: #1060   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 7:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, стокнулся с легким дребезжанием когда включаю кондер, либо заднюю и стоя на тормозе.
Каптива 2.4ЛТ Le9, пробег 124т. Задумался заменить грм и все что с ним связано.
Товарищ Scykokot выложил список необходимого, этого достаточно, или нужно еще что то менять? Смотрю помпы нету в списке, но думаю на таком пробеге стоит и ее махнуть, раз уж туда полезут...
И вопрос про комплект грм с номером 4805097, оригинал бьется за 8000, доминант за 4000, стоит ли экономить? Или лучше все таки взять все оригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Ефрейтор
Ефрейтор

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 39

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1061   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арчик писал(а):
стокнулся с легким дребезжанием когда включаю кондер, либо заднюю и стоя на тормозе.

А ГРМ то при чём ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Арчик не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 446

Откуда: Красноярск
Авто: Каптива 3.0 ltz.
Медали: Нет

Сообщение: #1062   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну цепь уже шумит иногда, точно от нее шум) бывает на D тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 34

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #1063   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список в шапке для замены ГРМ актуален и полный для С 140 2,4 бензин? И какие нюансы могут быть при замене?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deonis
Старшина
Старшина

Deonis не в сети 
Зарегистрирован: 25.12.2015
Сообщения: 160

Откуда: Мурманск
Авто: С-140 LE5 2012 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #1064   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афанасий писал(а):
Список в шапке для замены ГРМ актуален и полный для С 140 2,4 бензин? И какие нюансы могут быть при замене?

В зависимости что у вас и в каком состоянии. Сам по списку недавно все менял. пробег 118К. Так мастера сказали что можно было поменять один натяжитель и все! Там нет помпы например.. Может вы и ее поменять хотите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 34

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #1065   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натяжитель скорее всего надо поменять на холодную все хорошо прогреется начинает брякать а вот какой номер у него и успокоителя в паре хочу поменять плюс прокладка и сальник колевала наверно нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73  След.
Страница 71 из 73

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Проблема со стартером C140 2.4 Comrades Вопросы по электрике 11 02 Фев 2014 15:58 Посмотреть последнее сообщение
сыч
Нет новых сообщений Расход масла на двигателе 3.2 paukkk Бензиновый двигатель 51 18 Мар 2012 18:52 Посмотреть последнее сообщение
DMT



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива