Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#1051

Сообщение alik2013 » 20 апр 2018, 17:28

Прочитав тему так и до конца не понял какой комплект ставить. В шапке указано: Иван пишет комплект ГРМ 4805097, в самостоятельной замене - 0636260, у дилеров по частям. Но везде номера цепей и остального разные. Помогите разобраться.

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#1052

Сообщение Deonis » 21 апр 2018, 12:10

Alik2013 ...
Это один и тот же комплект! Первый для опеля, а второй для шевролета. под один и тот же двигатель!

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#1053

Сообщение alik2013 » 21 апр 2018, 15:44

Deonis
Спасибо. Буду потихоньку запасаться на будущее, т.к. пробег перевалил за сотню

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#1054

Сообщение Михаил201 » 21 апр 2018, 21:33

Коллеги, приветствую!
У меня вопрос: сегодня был по случаю на сервисе и задал вопрос типа проверьте кислородники, может из-за них расход чуток увеличенный.
Парни подключили сканер, полазили и выдали - надо контролировать цепь ГРМ, может на подходе процедура её замены, и её растянутость вызывает разсинхронизацию чего-то там и соответственно увеличивается расход топлива. А кислородники полностью в норме...
Я был очень удивлен, т.к. описанных в этой теме симптомов у себя не наблюдал...
Какие есть мнения? Правы ли ребята из сервиса?
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1055

Сообщение АндрейЛ » 22 апр 2018, 08:59

Михаил201
На моей растянутые цепи на расход не влияли

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1056

Сообщение CaBa » 22 апр 2018, 10:45

Михаил201 писал(а):Какие есть мнения?

Есть вопрос по коллектору... Не беспокоит?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#1057

Сообщение Михаил201 » 22 апр 2018, 11:18

АндрейЛ писал(а):На моей растянутые цепи на расход не влияли

Привет, старина! Я думаю, что так и есть...
Я сегодня утром по пустому МКАД ездил по делам, и на ровном участке на 90 км/ч засек расход и пройденный путь.
Расход получился на замеряемом участке 8,7 л/100 км, а вот пройденный путь по одометру (общий за поездку туда и обратно) - 79 км, а по БК - 52 км. Видимо, электроника брешет... Хотя могу ошибаться...
CaBa писал(а):
Михаил201 писал(а):Какие есть мнения?

Есть вопрос по коллектору... Не беспокоит?

Привет, Валера!
Тьфу-тьфу-тьфу... И оба кислородника работают без отклонений...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1058

Сообщение АндрейЛ » 22 апр 2018, 11:55

Михаил201 писал(а):Видимо, электроника брешет..

Она не брешет, а считает своеобразно. Что-то можно понять при поездках на большие растояния.Считай сам от заправки до заправки. У меня сейчас на 400 км 50 (плюс/минус) литров выходит

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#1059

Сообщение Михаил201 » 22 апр 2018, 11:57

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):Видимо, электроника брешет..

Что-то можно понять при поездках на большие растояния. Считай сам от заправки до заправки.

Я тоже так думаю... :) Плюс я ещё зимнюю резину на летнюю не менял...
Si vis pacem, para bellum


Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#1060

Сообщение Арчик » 16 сен 2018, 07:11

Привет всем, стокнулся с легким дребезжанием когда включаю кондер, либо заднюю и стоя на тормозе.
Каптива 2.4ЛТ Le9, пробег 124т. Задумался заменить грм и все что с ним связано.
Товарищ Scykokot выложил список необходимого, этого достаточно, или нужно еще что то менять? Смотрю помпы нету в списке, но думаю на таком пробеге стоит и ее махнуть, раз уж туда полезут...
И вопрос про комплект грм с номером 4805097, оригинал бьется за 8000, доминант за 4000, стоит ли экономить? Или лучше все таки взять все оригинал?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1061

Сообщение bob292 » 16 сен 2018, 09:24

Арчик писал(а):стокнулся с легким дребезжанием когда включаю кондер, либо заднюю и стоя на тормозе.

А ГРМ то при чём ?

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#1062

Сообщение Арчик » 16 сен 2018, 11:05

Ну цепь уже шумит иногда, точно от нее шум) бывает на D тоже.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#1063

Сообщение Афанасий » 26 сен 2018, 18:09

Список в шапке для замены ГРМ актуален и полный для С 140 2,4 бензин? И какие нюансы могут быть при замене?

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#1064

Сообщение Deonis » 27 сен 2018, 15:15

Афанасий писал(а):Список в шапке для замены ГРМ актуален и полный для С 140 2,4 бензин? И какие нюансы могут быть при замене?

В зависимости что у вас и в каком состоянии. Сам по списку недавно все менял. пробег 118К. Так мастера сказали что можно было поменять один натяжитель и все! Там нет помпы например.. Может вы и ее поменять хотите!

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#1065

Сообщение Афанасий » 27 сен 2018, 16:11

Натяжитель скорее всего надо поменять на холодную все хорошо прогреется начинает брякать а вот какой номер у него и успокоителя в паре хочу поменять плюс прокладка и сальник колевала наверно нужен.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей