Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#1096

Сообщение Carpenter » 19 фев 2019, 14:18

black451
Вот ещё по цепям нашел, может уже и выкладывали, но на всякий случай, повторю: https://youtu.be/AqsZcExTrSQ
И такое бывает.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1097

Сообщение black451 » 19 фев 2019, 16:11

Carpenter
Да, я уже что-то подобное видел. Даже размеры этой фигни мужик выкладывал. Я ещё подумал, пойти к знакомому токарю и выточить пару штук за бутылку.
Но думаю, случай с этим болтом редкий, надеюсь прорвёмся :D
Вот пойдут реальные ремонты LE5/LE9 и мы наконец поимеем реальную базу отказов и технологию ремонтов, и это уже не за горами - пробеги у многих больше сотни....Пока страшного ничего не вижу, больше мифов, чем фактов, хотя бы с цепями. А случаи капремонта - единицы.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#1098

Сообщение Carpenter » 19 фев 2019, 16:55

black451
Поживем, увидим. А так то цепь у нас тонковата, уж очень на велосипедную похожа, судя по фото и видео...тысяч. 200 пробега, как тут обещают, я бы от нее не ожидал.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1099

Сообщение АндрейЛ » 19 фев 2019, 17:43

black451 писал(а):Пока страшного ничего не вижу, больше мифов, чем фактов, хотя бы с цепями

Фактов нет, так как цепи менются вовремя. Хочешь быть первым с фактом?


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1100

Сообщение Навигатор » 19 фев 2019, 19:30

andrero писал(а):А на какое масло перешли?

Перешел на Петроканаду, ту, что Дексос 1 5W30. Сделал три замены, пробег около 20 т.км и вот после этих 20 пришла тишина.
Сергей.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1101

Сообщение black451 » 19 фев 2019, 21:39

АндрейЛ писал(а): Фактов нет, так как цепи менются вовремя. Хочешь быть первым с фактом?

Нет, не хочу. Но замену при пробеге 60 тыс. считаю надуманной проблемой.
Кстати, сегодня через минуту тарахтения попробовал резко пару раз газануть до 4 тыс. оборотов (раньше этого не делал). К моему удивлению тарахтение исчезло, хотя масло ещё не прогрелось. Вот и думай теперь, в чем причина. Логически так ведет себя гидронатяжитель. Увеличилось давление, плунжер натянул цепь. Других объяснений у меня пока нет.
P.S. Внизу чуть выше шестерёнок коленвала - это натяжитель основной цепи ГРМ ?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#1102

Сообщение Carpenter » 19 фев 2019, 22:37

black451 писал(а):Внизу чуть выше шестерёнок коленвала - это натяжитель основной цепи ГРМ

Ну да, он самый
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1103

Сообщение black451 » 19 фев 2019, 23:30

Значит если промывка не поможет, придется его заменить. Если плунжер закусывает или он ходит от руки как на ролике YouTube - это он собака и есть.
В заголовке темы всё правильно Иван пишет: "Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом". Трудно не согласиться. Хотя всё же у масла тоже ресурс хреновый.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1104

Сообщение black451 » 19 фев 2019, 23:56

Навигатор писал(а): Перешел на Петроканаду, Дексос 1, 5W30. Сделал три замены, пробег около 20 т.км и вот после этих 20 пришла тишина.

Получается просто промыло грязь ? А что ещё ? HTHS у этого масла ниже (<= 2.9). Плюс присадки у dex1 gen2 другие, чем раньше у gen1. И образно оно "жиже". Для экономии оно лучше. Для износа коленвала и распредвалов - хуже, пленка тоньше. Но это лирика, мы тоже не вечные... :D


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1105

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2019, 05:55

black451 писал(а):Кстати, сегодня через минуту тарахтения попробовал резко пару раз газануть до 4 тыс. оборотов (раньше этого не делал). К моему удивлению тарахтение исчезло, хотя масло ещё не прогрелось. Вот и думай теперь, в чем причина. Логически так ведет себя гидронатяжитель.

На холодную обычно гидрики стучат. Цепь тарахтит на горячую

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#1106

Сообщение Иван2891 » 20 фев 2019, 12:02

black451 писал(а):Хотя всё же у масла тоже ресурс хреновый.

Да не масло хреновое, условия у нас и факторов дофига, какое бы навороченное масло не было, ресурс 10 000км от замены до замены. GM масло нормальное, если его менять каждые 7500км мотор будет чистым внутри и динамические характеристики мало не потеряет.
А вот болезнь натяжителей на этом моторе не решена, она в наследство досталась от мотора 2.2 Директ. И комплекты цепей тоже от 2.2 директ.
Я не спорю, может попасться левое масло (очень много стало поддельного масла, подделывать стали уже и Idemitsu, которое всегда считалось безпроблемным, я не говорю про более именитые бренды) и потом после 2 или 3 замен все вымывается и приходит в норму.

АндрейЛ писал(а):Цепь тарахтит на горячую

Так можно и мотор поменять. В январе уже был такой случай.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1107

Сообщение CaBa » 20 фев 2019, 12:18

Иван2891 писал(а):мотора 2.2 Директ

Это старый мотор с вектры?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1108

Сообщение black451 » 20 фев 2019, 22:52

Иван2891 писал(а): А вот болезнь натяжителей на этом моторе не решена, она в наследство досталась от мотора 2.2 Директ. И комплекты цепей тоже от 2.2 директ.

Иван, а какая типовая причина выхода из строя гидронатяжителей, вы вероятно их разбирали ?
И еще вопрос, где в LE9 клапан, препятствующий стоку масла. Знаю, что перепускной клапан в насосе. А под "стаканом", куда вставка фильтрующая помещается есть что-нибудь ?

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1109

Сообщение Навигатор » 21 фев 2019, 13:13

black451 писал(а):Получается просто промыло грязь ? А что ещё ?

Вполне возможно, но это лишь только догадки.)) Будем наблюдать дальше. На сегодняшний день все по прежнему тихо, пока....
Сергей.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#1110

Сообщение Иван2891 » 21 фев 2019, 17:42

CaBa писал(а):Это старый мотор с вектры?

Да, блок абсолютно такой же, датчик давления масла даже взаимозаменяем. Все болячки такие же.

black451 писал(а):Иван, а какая типовая причина выхода из строя гидронатяжителей, вы вероятно их разбирали ?

Конструктив и состояние масла, кто меняет примерно раз в 15 тыс, как правило меняют цепи в интервале 70-100тыс км, кто это делает чаще, могут проехать до 150-180тыс км.
И очень сильно сказывается уровень масла, его лучше держать на максимуме, а на гарантийных машина дилеры всегда лили до середины или же чуть выше минимума. Но в этом нет вины
салона как такового, это тупо проделки ушлых слесарей.

black451 писал(а):где в LE9 клапан, препятствующий стоку масла

Как такового его нет.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя