Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

#1231

Сообщение Scykokot » 18 июл 2019, 13:48

OlegI писал(а):Натяжитель один пока, балансирных валов. Плюс башмак. Стетоскопом звук под нагрузкой на ХХ именно в той части, где они расположены.
Обязательно отпишусь.

Интересен будет результат, дождусь инфы по замене малой кровью ) :)

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1232

Сообщение OlegI » 18 июл 2019, 15:50

Поменял натяжитель. Звук ушел, осталось лёгкое урчание из того же района, под нагрузкой. Может и с новья так было, не знаю. Посмотрю, насколько хватит.
Башмак оставили старый, он в идеале, старый натяжитель по упругости пружины не хуже нового, но в нормальном положении штока закусывает гораздо хуже, т.е. новый уверенно упирается, а на старом с таким же усилием шток все равно проваливается во внутрь.
Толкали штоками натяжителей друг против друга.

Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

#1233

Сообщение Scykokot » 18 июл 2019, 21:17

натяжитель оригинал gm покупал ? или ац делко?

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1234

Сообщение OlegI » 19 июл 2019, 08:37

Scykokot писал(а):натяжитель оригинал gm покупал ? или ац делко?

INA 551013510.
ACDelco 12649233 буду брать на следующую замену, там пружина поядренее будет, причем значительно. Хотя производитель тоже INA.
Или потихоньку из Штатов закуплю комплект цепей-натяжителей на Рокавто, что-ни будь от Melling.

P.S. Посчитал, с доставкой 137 баксов за обе цепи и оба натяжителя (ГРМ и балансирных валов). Всё от Melling, для внутреннего американского рынка. Производитель хороший.


Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

#1235

Сообщение Scykokot » 19 июл 2019, 10:08

OlegI писал(а):.S. Посчитал, с доставкой 137 баксов за обе цепи и оба натяжителя (ГРМ и балансирных валов). Всё от Melling, для внутреннего американского рынка. Производитель хороший.

А ссылочки есть на магазины?

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1236

Сообщение OlegI » 19 июл 2019, 11:43

Scykokot писал(а):А ссылочки есть на магазины?

RockAuto.
Знакомые "американцы" давно оттуда закупают ЗЧ.
Последний раз редактировалось OlegI 19 июл 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1237

Сообщение СергейNSK » 30 июл 2019, 09:04

OlegI писал(а):
Scykokot писал(а):А ссылочки есть на магазины?

RockAuto.
Знакомые "американцы" давно оттуда закупают ЗЧ.


а как доставка в РФ? сроки там и прочее?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1238

Сообщение Dimy4 » 30 июл 2019, 17:36

В РФ доставляют по срокам в зависимости от. Мне предлагает Priority Mail с доставкой к 21.08.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1239

Сообщение OlegI » 30 июл 2019, 20:02

Да как с Али, когда как, когда совсем быстро, недели за две, когда месяц, но чтобы у кого сильно долго шло, что-то не помню жалоб.
Естественно тут надо заранее закупаться, под будущие замены ЗЧ, когда еще не горит. Тогда и нервы спокойные. :)

Кстати, обратите внимание, что на внутреннем американском рынке типа оригинальные ЗЧ GM предлагаются в очень ограниченном ассортименте, в основном по номерам оригиналов предлагается ACDelko (это официальный афтемаркет GM) ну и Cloyes и Melling (этот вообще только для внутреннего рынка и производится на заводах в самих Штатах).


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1240

Сообщение Dimy4 » 31 июл 2019, 15:53

Я вот решил заказать комплекты Melling и комплекты прокладок.
Вопрос в том, стоит ли заказывать помпу, всё равно в том районе будут ковыряться? Смотрю в сторону AISIN.
Пробег 112600.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1241

Сообщение OlegI » 02 авг 2019, 07:34

Ну я помпу заказал бы, раз уж планируется большая замена цепей. «Чтобы два раза не вставать...» :)

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1242

Сообщение Dimy4 » 02 авг 2019, 13:00

Да и по звуку не понятно, стоит лезть или нет (цепи родные)....

Друган, твой земляк (тоже из Торжка), присылал видео работы своего движка, но он не показателен был, по звуку дрыгатель работал на 800 оборотах. На этих оборотах звук и у моего движка похожий.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1243

Сообщение OlegI » 02 авг 2019, 18:00

Да сейчас холодно, у меня вообще шелестит мотор, урчит себе потихоньку...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#1244

Сообщение maikl5301 » 02 авг 2019, 18:30

OlegI писал(а):Да сейчас холодно, у меня вообще шелестит мотор, урчит себе потихоньку...

А зачем тогда что-то менять? Или длина цепи от погоды зависит?)

OlegI
Капитан
Капитан
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1245

Сообщение OlegI » 03 авг 2019, 16:36

Я пока и не собираюсь. ;) Я сказал, что под будущую замену буду заказывать оттуда. Если потребуется. :)
Пока вполне устроила замена натяжителя.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikl5301 и 6 гостей