Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#556

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 05:35

Тунк писал(а):сли ты до 4-х тыс. оборотов будешь ездить, считая что этим самым продлишь жизнь своему агрегату, то тут наверное ты немного заблуждаешься

49 тык уже поездил как ты пишешь-поменял цепь. Терепь 30 тык езжу поспокойнее -тишина. Хотя где то на этом пробеге побрякивание старой цепи уже слышал. Масло ли этому виной или стиль езды не знаю. Время покажет

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#557

Сообщение garik79 » 20 сен 2016, 08:26

А замена натяжителя в качестве профилактики эффекта не даст? У меня периодически рокот после старта 1-2 секунды, замена масла ситуацию не исправляет.... А то на замену цепей как-то не хочется попадать, после ремонта коробки еще не оправлюсь!!!! :evil:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#558

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 08:31

garik79 на предыдущей странице писал:


АндрейЛ писал(а):Это натяжитель цепи. Он гидравлический. Видимо из него масло вытекает. Для начала можно поменять масло на другое. Далее идёт его замена

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#559

Сообщение MrMonstra » 20 сен 2016, 12:16

ale-lokomotiv писал(а):Сколько по времени ребята провозились? И сколько денег ушло сама работа и стоимость комплекта ГРМ?

по времени получилось на раслабоне 4 часа, больше я отвлекал :D
по деньгам замена 9.5к рупий
все комплекты обошлись в 18к,но искал долго
средняя цена по экзисту выходит -22к.

плюс замена масла и фильтра заодно


П.С. касательно температуры,как раз выезде со мкада на новую ригу, недавно выкручивал мотор с подключенным торком.
+10 тепла на улице
+18 на впуске было
а ОЖ скакнул до 97 град, но выкручивал не выше 6.

надо будет померить температуру при езде по городу :!:
а где в торке температура масла? :?:

а вообще все это ситуационно. Опираюсь сугубо на практику ,хуже пока не было.
60/90 (трасса / город)😲


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#560

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 13:18

MrMonstra писал(а):а где в торке температура масла?

"Настройки" ->"Управление дополнительными PID/датчиками" -> пид Oil Temperature (Engine)

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#561

Сообщение garik79 » 20 сен 2016, 13:38

АндрейЛ а номерок не подскажешь?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#562

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 14:10

garik79 писал(а):а номерок

221154

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#563

Сообщение garik79 » 20 сен 2016, 14:13

АндрейЛ какую-то хрень выдает по этому номеру :(

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#564

Сообщение black451 » 21 сен 2016, 15:01

Тунк писал(а):black451

Насилием я бы считал
зимой 5 минут грею и 5 минут еду.
Только вот тебе только движок греть, а мне еще 5 минут с АКПП чего-то надо делать :D

По мне так автомат располагает к вальяжной манере езды (с растопыренными пальцами в кармане). А то некоторые "кик-даун, кик-даун :D. Лови кайф. Экономь топливо.....А я вот левую ногу и правую руку тренирую.


ФёдорДК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:08

#565

Сообщение ФёдорДК » 26 сен 2016, 00:36

Отпишусь по наблюдениям за ошибкой P0014 - Положение распределительного вала В.
Сначала полностью связал появление этой ошибки с гремучей цепью.
Ошибку сбрасывали в конце января. Цепь меняли в феврале.
В мае ошибка вылезла (цепи не гремят), через день сбросили и вот в начале сентября снова загорелась лампочка (цепи не гремят). Даже считывать не стал ездить, наверняка снова P0014.
Через день сама потухла, пока тишина.
В общем есть подозрение что сия ошибка может вылезать из за бензина. Например у меня вроде как вылезала когда заливал 95-й ЭКТО на лукойле. Стал лить обычный 95-й - 3 месяца не вылазила.
Потом решил попробовать какую-то хвалёную новую заправку (иностранцы), но и успел с обычной литров 15 долить и через неделю снова загорелась. Тут возможно дело даже не в качестве бензина, а в "совместимости" с движком капы этого самого бензина.
Буду дальше наблюдать.

з.ы. С полгода на холостых на холодную появился какой-то свист-посторонний звук. Но не цепи 100%. Больше похоже на ремень. Или кондиционер. Газу чуть нажмёшь - прекращается.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#566

Сообщение АндрейЛ » 26 сен 2016, 07:40

ФёдорДК писал(а):В общем есть подозрение что сия ошибка может вылезать из за бензина.

Из за бензина видел Р0300. На луке 95 экто ни разу не вылезала

SKH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
Город: МО, г.Видное

#567

Сообщение SKH » 26 сен 2016, 11:13

ФёдорДК писал(а):...
У меня была эта ошибка в июне месяце. То есть, то нет ошибки. Долго прикидывали в чём может быть причина появления - цепи или глюк датчика. Замучил сервис выяснением причины, и в итоге решили поменять датчик выходного вала (могу ошибиться, по моему эту ошибку он генерит). Уже три месяца, как забыл про эту ошибку,пробежала авто около 7 ткм. На драйве2 полно тем про эту ошибку. Так же почти следом вылезла ошибка и по входному валу Р0013, также решали проблему, заменой датчика. Благо их мне поменяли по гудвилу.
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс - продан

ФёдорДК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:08

#568

Сообщение ФёдорДК » 25 ноя 2016, 00:39

SKH писал(а):
ФёдорДК писал(а):...
У меня была эта ошибка в июне месяце. То есть, то нет ошибки. Долго прикидывали в чём может быть причина появления - цепи или глюк датчика. Замучил сервис выяснением причины, и в итоге решили поменять датчик выходного вала (могу ошибиться, по моему эту ошибку он генерит). Уже три месяца, как забыл про эту ошибку,пробежала авто около 7 ткм. На драйве2 полно тем про эту ошибку. Так же почти следом вылезла ошибка и по входному валу Р0013, также решали проблему, заменой датчика. Благо их мне поменяли по гудвилу.

Не знаете как их найти и по цене примерно во сколько обошлось удовольствие?

Последние недели 2 просто задолбало - то загорается, то гаснет, по 1-2 дня. Последние 4 дня в основном горит. Я уж и не езжу в гаражи считывать что за ошибка...
Хорошо если датчик, если опять что-то с цепями натяжителями, которые в феврале меняли на 49 тыс пробега, то я эту каптиву выкину нафиг. :twisted:
А может вообще забить на эту ошибку? Хотя пишут что заменили клапаны и якобы движок стал тише работать...
Мне их мыли перед ремонтом цепей, может ещё раз помыть для проверки теории, если пропадёт ошибка хотя бы на месяц-два, то в них дело.

SKH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
Город: МО, г.Видное

#569

Сообщение SKH » 25 ноя 2016, 09:42

Тоже чуть комплект ГРМ не поменял, отговорили. Брал датчики в Руси, оригинал по 4500 руб были. Брал не вместе, сначала один, поставили, ошибка Р0013 ушла. Потом через месяц вылезла Р0010, купил датчик, поменял, ошибки перестали появляться.
Можно конечно и забить на ошибки, но машина хуже едет, т.к. неправильно выставляет углы.
Промывки датчиков мне хватало на 300 км - максимум. Пару раз сам снимал, промывал, проблема не решилась.
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс - продан

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#570

Сообщение Sysanin » 10 дек 2016, 18:12

Други, совет нужен.
Каждое утро, после завода двигателя, возле правого колеса появился посторонний звук. Как будьто дизел'ек работает. По мере прогрева звук становится тише. После прогрева практически не слышно становится. Что это может быть ? Цепь ????...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegI и 4 гостя