Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#616

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2017, 05:37

Vitali писал(а):как звучит 2.4

Звучит так же, как и другие исправные бензиновые двигатели: ровный шумработы сквозь который слышно легкое поцокивание гидрокомпенсаторов.
З.ы. с видосом проблема- не умею выкладывать

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#617

Сообщение black451 » 02 мар 2017, 10:24

АндрейЛ писал(а):
Vitali писал(а):как звучит 2.4

Звучит так же, как и другие исправные бензиновые двигатели: ровный шумработы сквозь который слышно легкое поцокивание гидрокомпенсаторов.

Мне мастер у бывшего дилера объяснял, что не громко цокают форсунки и это нормально. Но это если открыть капот и прислушаться конкретно. На горячем движке все зазоры выбираются и шум должен быть минимальный. А вот если снаружи справа в районе арки колеса (со стороны крышки привода ГРМ) даже с закрытым капотом цокает, то тогда это связано с цепями и гидрокомпенсаторами.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#618

Сообщение black451 » 02 мар 2017, 10:38

CaBa писал(а):По хорошему же многорядную бы поставить, но это и звёздочки и успокоители - всё нужно менять.
Мне кажется никто не сделает такой комплект... :cry:

Добавлю - оси, натяжители и саму крышку, а это изменит даже размеры двигателя :D .

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#619

Сообщение Андреас » 02 мар 2017, 11:13

Может быть однорядную,но мощную, другого производителя!? А вообще могут быть двухрядные, но не широкие.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#620

Сообщение black451 » 02 мар 2017, 11:48

Андреас
Что-то подсказывает мне, что если не давать часто максимальную (или близко к ней) нагрузку на двигатель, то и цепи прослужат положенные 240 тыс., исключая пожалуй только брак цепей, о котором мы в принципе никогда и не узнаем.
P.S. А что там на дизелях ? Там нет проблем ?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#621

Сообщение zloi_kot » 02 мар 2017, 14:10

они прослужат еще дольше если лить то что надо. а то есть желающие экономить заливая 92. и сильно удивляются когда цепи тянутся.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#622

Сообщение black451 » 02 мар 2017, 15:38

zloi_kot писал(а):они прослужат еще дольше если лить то что надо. а то есть желающие экономить заливая 92. и сильно удивляются когда цепи тянутся.

В смысле при детонации нагрузка на цепи тоже ?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#623

Сообщение zloi_kot » 02 мар 2017, 16:10

есть такое мнение.
могут возразить - электроника меняет углы опережения зажигания, дабы устранить детонацию. но - делает она это по факту, то есть сначала возникает детонация, а потом электроника пытается ее устранить - если получится. здоровья цепкам это не приносит.
я старый солдат, донна роза...

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#624

Сообщение Андреас » 02 мар 2017, 17:06

Сомнительно,но возможно...


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#625

Сообщение black451 » 02 мар 2017, 21:19

zloi_kot писал(а):есть такое мнение.
могут возразить - электроника меняет углы опережения зажигания, дабы устранить детонацию. но - делает она это по факту, то есть сначала возникает детонация, а потом электроника пытается ее устранить - если получится. здоровья цепкам это не приносит.

Полностью согласен, по факту. А при степени сжатия 10,4 как у LE5/LE9 использовать 95-й бензин не следует (о чем и пишет производитель двигла). Неизвестно как отрабатывает датчик детонации и ширину его "захвата". Фактически 92-й используют на свой страх и риск и еще пишут "полет нормальный", а вообщем неизвестно, сколько такой двигатель проходит без капиталки....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#626

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2017, 05:29

black451 писал(а):если не давать часто максимальную (или близко к ней) нагрузку на двигатель,

Не давил
zloi_kot писал(а):экономить заливая 92.

Не заливал
А цепи хватило на 49 тык :x

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#627

Сообщение black451 » 03 мар 2017, 08:15

АндрейЛ
Значит может просто не повезло с качеством. Историю не знаю, а что было ? Причина замены ? Уверен, что именно цепь ? Сам убедился (растянулась или еще чего ?) или дилер убедил ? На таком пробеге ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#628

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2017, 08:33

black451
Начало
viewtopic.php?p=224947#224947

Окончание
viewtopic.php?p=229208#229208

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#629

Сообщение black451 » 03 мар 2017, 10:35

АндрейЛ
Перечитал частично, насколько хватило времени...еще раз. Вопросов стало больше. Гложет мысль - просчет конструкции, и не только ГРМ.
Остается только с этим жить - я машину продавать не планирую.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#630

Сообщение Dimy4 » 03 мар 2017, 14:03


Вот так у меня движок работал на 92-ом. На 95-ом тихо шелестел.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость