Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#751

Сообщение АндрейЛ » 17 апр 2017, 05:38

Навигатор писал(а):должна ли быть прокладка у гидронатяжителя?

Посмотри внимательней на фото

[ ссылка на изображение ]
[/quote]

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#752

Сообщение Навигатор » 17 апр 2017, 07:34

Да, здесь вижу прокладку, а вот масляные каналы подозрительно чистые....
Сергей.

Mikki176264
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 21:30
Город: Екатеринбург

#753

Сообщение Mikki176264 » 17 апр 2017, 08:12

Я когда снимал у себя не какой там прокладки не было может он уже сам устанавливал.

ФёдорДК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:08

#754

Сообщение ФёдорДК » 26 апр 2017, 23:06

maikl5301 писал(а):
Stogov_Denis писал(а):Добрый день! Добрался до этого форума. У меня такая проблема, все началось с того что выскочила ошибка Р0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия. Машина заводится, работает четко, едет нормально, только при резком ускорении чувствуется что моща пропала на 50%. Через неделю к прошлой стала изредка появляться (когда заводишь с утра первый раз после ночи) ошибка Р0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционирования системы. Что я сделал: заменил фильтр масляный вместе с маслом (кстати с новья лил родное GM и в последний раз залил мобил 3000 5w30, сейчас опять залил родное. На мобиле все и произошло, после 10000 т. км. пробега), поменял датчики распредвалов местами (чтобы выявить может датчик) результатов нет, почистил клапана VVTI, они были чистые. Осталось только в цепи лезть. Как все пишут характерный шелест присутствует, то сильнее то слабее, но очень такой нежный. На сколько я помню он уже года два, а может и больше. По этой причине два раза менял ролик натяжения ремня генератора, думал он. Авто Каптива 2013 г.в. пробег 50000 т.км. 2.4. Решил заменить комплект ГРМ, ну так как ошибка говорит о распредвалах, то решил купить тот комплект где цепь которая идет по ним, нижняя вряд ли (если судить по ошибкам). Как я понял все в основном опираются только на звук и определяют растяжку цепи, но есть ошибка. До дилера очень далеко.

Я в этом новичок, подскажите знающие люди может есть какие-то мыли, правильно ли я думаю или может еще что-то быть?

Еще если все-таки я правильно все делаю, подскажите какие прокладки необходимо купить для данного ремонта, как их название чтобы заказать.
Заранее благодарен!!!

Сначала диагностику у моториста нужно сделать. Ошибки могут из-за некорректной работы электромагнитных клапанов или сбилась установка цепи на валаха, или растянулась цепь слишком
А менять полкомплекта ГРМ просто так наобум накладно. Очень часто причина "характерного звука " именно в цепи привода балансирных валов, а вы именно ее и не собираетесь менять...


В общем тема такая, ошибка Р0016 (правда у меня вроде было Р0014) никак с цепями не связана. Точнее связана она быть может, но в подавляющем большинстве случаев не в цепях/натяжителях дело, а в датчиках.
Мне поменяли цепи год назад. Ошибка месяца через 2 вылезла, потом пропала, потом в августе пару раз появлялась на полдня. В ноябре 16-го раза 4 по 2-3 дня держалась, а потом пропала до апреля. Пару недель назад вылезла на полдня и пока всё. Движок вроде как звучит нормально, сегодня давал ремонтникам слушать, ещё одному челу, тракторного звука нет. Стоишь в метре, правда при закрытом капоте, вообще забываешь что машина заведена.
В общем решили так. На днях прочитают какие ошибки вылазили за год. Предполагаю с вероятностью 99% что это одна и та же ошибка. Потом меняют местами датчики. Катаюсь до появления ошибки. Если ошибка другая, значит датчик, меняем. Если нет - думаем дальше.

з.ы. Может и цепи я рано поменял, почти всё как новое было, тут вон у людей до металла стирает всё... ладно, фиг с ним...


Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#755

Сообщение Stogov_Denis » 28 апр 2017, 11:02

ФёдорДК писал(а):maikl5301 писал(а):
Stogov_Denis писал(а):
Добрый день! Добрался до этого форума. У меня такая проблема, все началось с того что выскочила ошибка Р0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия. Машина заводится, работает четко, едет нормально, только при резком ускорении чувствуется что моща пропала на 50%. Через неделю к прошлой стала изредка появляться (когда заводишь с утра первый раз после ночи) ошибка Р0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционирования системы. Что я сделал: заменил фильтр масляный вместе с маслом (кстати с новья лил родное GM и в последний раз залил мобил 3000 5w30, сейчас опять залил родное. На мобиле все и произошло, после 10000 т. км. пробега), поменял датчики распредвалов местами (чтобы выявить может датчик) результатов нет, почистил клапана VVTI, они были чистые. Осталось только в цепи лезть. Как все пишут характерный шелест присутствует, то сильнее то слабее, но очень такой нежный. На сколько я помню он уже года два, а может и больше. По этой причине два раза менял ролик натяжения ремня генератора, думал он. Авто Каптива 2013 г.в. пробег 50000 т.км. 2.4. Решил заменить комплект ГРМ, ну так как ошибка говорит о распредвалах, то решил купить тот комплект где цепь которая идет по ним, нижняя вряд ли (если судить по ошибкам). Как я понял все в основном опираются только на звук и определяют растяжку цепи, но есть ошибка. До дилера очень далеко.

Я в этом новичок, подскажите знающие люди может есть какие-то мыли, правильно ли я думаю или может еще что-то быть?

Еще если все-таки я правильно все делаю, подскажите какие прокладки необходимо купить для данного ремонта, как их название чтобы заказать.
Заранее благодарен!!!

Сначала диагностику у моториста нужно сделать. Ошибки могут из-за некорректной работы электромагнитных клапанов или сбилась установка цепи на валаха, или растянулась цепь слишком
А менять полкомплекта ГРМ просто так наобум накладно. Очень часто причина "характерного звука " именно в цепи привода балансирных валов, а вы именно ее и не собираетесь менять...


В общем тема такая, ошибка Р0016 (правда у меня вроде было Р0014) никак с цепями не связана. Точнее связана она быть может, но в подавляющем большинстве случаев не в цепях/натяжителях дело, а в датчиках.
Мне поменяли цепи год назад. Ошибка месяца через 2 вылезла, потом пропала, потом в августе пару раз появлялась на полдня. В ноябре 16-го раза 4 по 2-3 дня держалась, а потом пропала до апреля. Пару недель назад вылезла на полдня и пока всё. Движок вроде как звучит нормально, сегодня давал ремонтникам слушать, ещё одному челу, тракторного звука нет. Стоишь в метре, правда при закрытом капоте, вообще забываешь что машина заведена.
В общем решили так. На днях прочитают какие ошибки вылазили за год. Предполагаю с вероятностью 99% что это одна и та же ошибка. Потом меняют местами датчики. Катаюсь до появления ошибки. Если ошибка другая, значит датчик, меняем. Если нет - думаем дальше.

з.ы. Может и цепи я рано поменял, почти всё как новое было, тут вон у людей до металла стирает всё... ладно, фиг с ним...


Как все это время машина едет? У меня в два раза тяга уменьшилась. До замены цепей ошибка была 0016 потом стала 0017. Но движок я бы не сказал что стал тихо работать. Я думаю может не попал на зуб. Может такое быть?

Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#756

Сообщение Stogov_Denis » 28 апр 2017, 11:29

Stogov_Denis писал(а):В общем тема такая, ошибка Р0016 (правда у меня вроде было Р0014) никак с цепями не связана. Точнее связана она быть может, но в подавляющем большинстве случаев не в цепях/натяжителях дело, а в датчиках.
Мне поменяли цепи год назад. Ошибка месяца через 2 вылезла, потом пропала, потом в августе пару раз появлялась на полдня. В ноябре 16-го раза 4 по 2-3 дня держалась, а потом пропала до апреля. Пару недель назад вылезла на полдня и пока всё. Движок вроде как звучит нормально, сегодня давал ремонтникам слушать, ещё одному челу, тракторного звука нет. Стоишь в метре, правда при закрытом капоте, вообще забываешь что машина заведена.
В общем решили так. На днях прочитают какие ошибки вылазили за год. Предполагаю с вероятностью 99% что это одна и та же ошибка. Потом меняют местами датчики. Катаюсь до появления ошибки. Если ошибка другая, значит датчик, меняем. Если нет - думаем дальше.

з.ы. Может и цепи я рано поменял, почти всё как новое было, тут вон у людей до металла стирает всё... ладно, фиг с ним...


Да еще, забыл написать я датчики распредвалов местами менял, ничего не изменилось.

Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#757

Сообщение Stogov_Denis » 28 апр 2017, 12:10

При замене цепи ГРМ обязательно ставить новые болты крепления звездочек на распредвалы? Кто-как делал? В инструкции написано надо обязательно менять.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#758

Сообщение quantegy » 28 апр 2017, 12:53

Stogov_Denis писал(а):В инструкции написано надо обязательно менять.

Вот и ответ)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#759

Сообщение АндрейЛ » 28 апр 2017, 13:24

Stogov_Denis писал(а):При замене цепи ГРМ обязательно ставить новые болты крепления звездочек на распредвалы?

Так что меняем: цепи или звёздочки? :)


Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#760

Сообщение Stogov_Denis » 28 апр 2017, 14:19

АндрейЛ писал(а):Так что меняем: цепи или звёздочки?


Менял цепь.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#761

Сообщение АндрейЛ » 28 апр 2017, 14:21

Stogov_Denis
Звёздочки откручивал?

Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#762

Сообщение Stogov_Denis » 28 апр 2017, 14:35

АндрейЛ писал(а):Звёздочки откручивал?

Да, конечно. Без этого никак.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#763

Сообщение АндрейЛ » 28 апр 2017, 16:03

Хм.... видимо этот момент я пропустил. Но новых винтов я не видел. Видимо старые вкрутили. 40 т.км. так и езжу

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#764

Сообщение Dypac3d » 30 апр 2017, 11:14

АндрейЛ писал(а):
Навигатор писал(а):должна ли быть прокладка у гидронатяжителя?

Посмотри внимательней на фото

[ ссылка на изображение ]
[/quote]
У меня тоже нет прокладки, у кого была?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#765

Сообщение Dypac3d » 30 апр 2017, 11:41

Дайте кто нибудь номерок этой прокладки



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя