maikl5301 писал(а):Stogov_Denis писал(а):Добрый день! Добрался до этого форума. У меня такая проблема, все началось с того что выскочила ошибка Р0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия. Машина заводится, работает четко, едет нормально, только при резком ускорении чувствуется что моща пропала на 50%. Через неделю к прошлой стала изредка появляться (когда заводишь с утра первый раз после ночи) ошибка Р0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционирования системы. Что я сделал: заменил фильтр масляный вместе с маслом (кстати с новья лил родное GM и в последний раз залил мобил 3000 5w30, сейчас опять залил родное. На мобиле все и произошло, после 10000 т. км. пробега), поменял датчики распредвалов местами (чтобы выявить может датчик) результатов нет, почистил клапана VVTI, они были чистые. Осталось только в цепи лезть. Как все пишут характерный шелест присутствует, то сильнее то слабее, но очень такой нежный. На сколько я помню он уже года два, а может и больше. По этой причине два раза менял ролик натяжения ремня генератора, думал он. Авто Каптива 2013 г.в. пробег 50000 т.км. 2.4. Решил заменить комплект ГРМ, ну так как ошибка говорит о распредвалах, то решил купить тот комплект где цепь которая идет по ним, нижняя вряд ли (если судить по ошибкам). Как я понял все в основном опираются только на звук и определяют растяжку цепи, но есть ошибка. До дилера очень далеко.
Я в этом новичок, подскажите знающие люди может есть какие-то мыли, правильно ли я думаю или может еще что-то быть?
Еще если все-таки я правильно все делаю, подскажите какие прокладки необходимо купить для данного ремонта, как их название чтобы заказать.
Заранее благодарен!!!
Сначала диагностику у моториста нужно сделать. Ошибки могут из-за некорректной работы электромагнитных клапанов или сбилась установка цепи на валаха, или растянулась цепь слишком
А менять полкомплекта ГРМ просто так наобум накладно. Очень часто причина "характерного звука " именно в цепи привода балансирных валов, а вы именно ее и не собираетесь менять...
В общем тема такая, ошибка Р0016 (правда у меня вроде было Р0014) никак с цепями не связана. Точнее связана она быть может, но в подавляющем большинстве случаев не в цепях/натяжителях дело, а в датчиках.
Мне поменяли цепи год назад. Ошибка месяца через 2 вылезла, потом пропала, потом в августе пару раз появлялась на полдня. В ноябре 16-го раза 4 по 2-3 дня держалась, а потом пропала до апреля. Пару недель назад вылезла на полдня и пока всё. Движок вроде как звучит нормально, сегодня давал ремонтникам слушать, ещё одному челу, тракторного звука нет. Стоишь в метре, правда при закрытом капоте, вообще забываешь что машина заведена.
В общем решили так. На днях прочитают какие ошибки вылазили за год. Предполагаю с вероятностью 99% что это одна и та же ошибка. Потом меняют местами датчики. Катаюсь до появления ошибки. Если ошибка другая, значит датчик, меняем. Если нет - думаем дальше.
з.ы. Может и цепи я рано поменял, почти всё как новое было, тут вон у людей до металла стирает всё... ладно, фиг с ним...