Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#886

Сообщение maikl5301 » 20 окт 2017, 15:33

Иван из ХВК говорил, что обязательно менять весь комплект : цепь ГРМ и цепь балансирного вала , оба натяжителя .
Тогда не будет шума. Только вот о причине шума еще никто не сказал точно. Кто-то менял лишь цепь ГРМ и ее натяжитель и все равно от звука не избавился...

Mikki176264
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 21:30
Город: Екатеринбург

#887

Сообщение Mikki176264 » 21 окт 2017, 18:54

У меня выскочила ошибка 0016. Почитал форумы, везде пишут, что это растянулась цепь ГРМ. Я купил два набора цепей, один ГРМ второй на балансировочные валя со всеми причиндалами и заменил все. Ошибка ушла. Но спустя 5 тыс. км. я опять стал слышать как на малых оборотах задевает цепь. Пообщался с грамотными людьми которые занимались с таким мотором. Так вот, у нас в двигателе на самых малых оборотах очень падает давление масла и его не достаточно для того чтобы натяжитель правильно давил. Посоветовали для начала поставить оригинальный масляный фильтр, т.к. он увеличивает давление за счет клапана. Сами они в данный момент проводят эксперимент с таким двигателем, они в масляном насосе под какой-то клапан (я в этом не разбираюсь) положили пружину, предварительно все высчитав и увеличили давление в двигателе, все стало тихо. Теперь необходимо дождаться первых морозов чтобы увидеть не выдавит ли масло сальники. Если это все прокатит то я обязательно это сделаю. Это сообщение не мое мне отправил знакомый а я его на обсуждение.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#888

Сообщение black451 » 21 окт 2017, 23:23

Вариант проблемы масляного насоса описан вот здесь:
viewtopic.php?t=43515
Причина может быть в неисправности масляного насоса (или редукционного клапана). Минимальное давление масла должно быть 200 кПа. Какой пробег, что решили цепи менять ? Зачем ?
P.S. А "кулибины" могут испортить движок, масляный насос - не предмет экспериментов.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#889

Сообщение АндрейЛ » 22 окт 2017, 08:12

Mikki176264 писал(а):положили пружину, предварительно все высчитав и увеличили давление в двигателе

А масло погуще не проще залить было?

Mikki176264 писал(а):Теперь необходимо дождаться первых морозов чтобы увидеть не выдавит ли масло сальники

Интересно про какие сальники речь? Про которые я знаю,там нет давления создаваемого насосом


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#890

Сообщение maikl5301 » 22 окт 2017, 15:07

Mikki176264 писал(а): Теперь необходимо дождаться первых морозов чтобы увидеть не выдавит ли масло сальники. Если это все прокатит то я обязательно это сделаю.

Интересно, как давление масла влияет на герметичность сальников? По моему, не связанные системы. Под давлением смазываются коренные и шатунные вкладыши коленвала и опоры распредвалов

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#891

Сообщение жорж » 22 окт 2017, 19:32

Наверное системы связанные, если сальники выдавливает давлением! :(

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#892

Сообщение maikl5301 » 22 окт 2017, 20:20

жорж писал(а):Наверное системы связанные, если сальники выдавливает давлением! :(

Я соглашусь, только если в картере по какой-то причине высокое давление картерных газов, тогда через сальники может травить

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#893

Сообщение жорж » 22 окт 2017, 21:54

Зависит от многих факторов: в том числе от температуры и плотности (вязкости) масла.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#894

Сообщение black451 » 22 окт 2017, 22:12

Mikki176264 писал(а):.... Пообщался с грамотными людьми которые занимались с таким мотором. Так вот, у нас в двигателе на самых малых оборотах очень падает давление масла и его не достаточно для того чтобы натяжитель правильно давил. Посоветовали для начала поставить оригинальный масляный фильтр, т.к. он увеличивает давление за счет клапана. Сами они в данный момент проводят эксперимент с таким двигателем, они в масляном насосе под какой-то клапан (я в этом не разбираюсь) положили пружину, предварительно все высчитав и увеличили давление в двигателе, все стало тихо. Теперь необходимо дождаться первых морозов чтобы увидеть не выдавит ли масло сальники. Если это все прокатит то я обязательно это сделаю. Это сообщение не мое мне отправил знакомый а я его на обсуждение.

Перечитал еще раз. Двигатель у нас самый обычный, и на исправном давление масла на ХХ никак не может быть менее 2 кг/см2 и этого вполне достаточно для работы гидронатяжителя. И что есть "оригинальный" фильтр ? У нас банальная вставка из пластмассы и фильтрующего материала. Вся начинка с клапаном в корпусе фильтра, что под капотом, куда этот вкладыш вставляется. Я понял вы хотите внести изменения в конструкцию насоса, изменив характеристики пружины. ИМХО это ошибочный путь.


Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#895

Сообщение Evgen_rtmk » 25 ноя 2017, 23:19

А у меня следующая проблема. на 85 тыс.км начал эпизодично загораться "чек" с указанием на ошибку Р0013. в автосервисе проверили клапана распредвалов и проводку - все рабочее, но ошибка продолжает жить.. сваливают на растяжение цепи.. возможно такое?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#896

Сообщение АндрейЛ » 26 ноя 2017, 06:45

Evgen_rtmk писал(а):сваливают на растяжение цепи.. возможно такое?

Да.

З.ы. читай тему в ней все переразжевано

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#897

Сообщение --Diamond-- » 07 дек 2017, 19:14

Всем привет!
Периодически в мороз дизелит мотор.

https://youtu.be/0p8Hw7vFAHk

Проявляется это давно. Обычно после -15, но иногда и в легкий минус 1-3 секунды подбрякивает.
У дилера само собой не проявлялось, ничего не меняли, видео принять как доказательство дефекта отказались.

Сейчас гарантия закончилась, хочу поэкспериментировать с маслом.
Влить dexos1 или вообще не dexos, т.к. народ на oil-club сказывает, что dexos УГ, которое надо менять раз в 5-7 т.км. Кстати, создал там тему. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3164 ... try1055887

Судя по предпоследней странице, некоторые уже сменили масло... Как сейчас дела? Звенит? Не звенит?
Звон был такой же как у меня на видео? Какое масло в итоге льёте?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#898

Сообщение black451 » 07 дек 2017, 21:12

--Diamond-- писал(а):Всем привет!...Периодически в мороз дизелит мотор....Проявляется это давно. Обычно после -15, но иногда и в легкий минус 1-3 секунды подбрякивает. ....Сейчас гарантия закончилась, хочу поэкспериментировать с маслом.
Судя по предпоследней странице, некоторые уже сменили масло... Как сейчас дела? Звенит? Не звенит?Какое масло в итоге льёте?

Послушал запись - шумновато, но треск есть. Сейчас лью Лукойл Glidetech 5W30 dexos 1. Стрекотания нет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#899

Сообщение maikl5301 » 07 дек 2017, 21:40

Бывает 1-2 секунды тарахтение при долгом простое и запуске холодного двигателя. Но это скорее не цепь и ее гидронатяжитель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Считаю это нормально

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#900

Сообщение --Diamond-- » 07 дек 2017, 22:44

maikl5301 писал(а):Бывает 1-2 секунды тарахтение при долгом простое и запуске холодного двигателя. Но это скорее не цепь и ее гидронатяжитель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Считаю это нормально

У меня тоже иногда бывает 1-2 сек лязг, но больше на цепь похоже. Звук, собственно, такой же как на видео, только кратковременный.
Какое масло льете сейчас?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость