Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#901

Сообщение --Diamond-- » 07 дек 2017, 22:48

black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):Всем привет!...Периодически в мороз дизелит мотор....Проявляется это давно. Обычно после -15, но иногда и в легкий минус 1-3 секунды подбрякивает. ....Сейчас гарантия закончилась, хочу поэкспериментировать с маслом.
Судя по предпоследней странице, некоторые уже сменили масло... Как сейчас дела? Звенит? Не звенит?Какое масло в итоге льёте?

Послушал запись - шумновато, но треск есть. Сейчас лью Лукойл Glidetech 5W30 dexos 1. Стрекотания нет.

Зиму на dexos1 уже катали?
У меня до -15 это крайне редко проявляется... После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.
На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#902

Сообщение maikl5301 » 07 дек 2017, 22:56

--Diamond-- писал(а):
maikl5301 писал(а):Бывает 1-2 секунды тарахтение при долгом простое и запуске холодного двигателя. Но это скорее не цепь и ее гидронатяжитель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Считаю это нормально

У меня тоже иногда бывает 1-2 сек лязг, но больше на цепь похоже. Звук, собственно, такой же как на видео, только кратковременный.
Какое масло льете сейчас?

Масло GM Dexos 2

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#903

Сообщение Навигатор » 07 дек 2017, 23:25

Mikki176264 писал(а): Посоветовали для начала поставить оригинальный масляный фильтр, т.к. он увеличивает давление за счет клапана

А каким образом происходит увеличение давления?
Сергей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#904

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2017, 06:26

--Diamond-- писал(а):за последние полгода вообще 1000 даже нет...
(C) oil-ciub
C такими простоями, масло все стекает в картер и пока система не наполнится могут быть посторонние звуки.
Криминала не вижу и думаю, что переход на другое масло результата не принесёт

--Diamond-- писал(а):После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.

а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#905

Сообщение maikl5301 » 08 дек 2017, 07:52

АндрейЛ писал(а):а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять

Весь фильтр с корпусом? Клапана в самом картридже нет

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#906

Сообщение black451 » 08 дек 2017, 09:45

--Diamond-- писал(а):На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин

Не надо читать на ночь пиндосовскую пропаганду:D Лукойл dexos 1 на каждой оф. заправке Лукойл, и без палева, и дешевле, и не упоминается A1/B1.

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#907

Сообщение --Diamond-- » 08 дек 2017, 10:40

АндрейЛ писал(а):
--Diamond-- писал(а):за последние полгода вообще 1000 даже нет...
(C) oil-ciub
C такими простоями, масло все стекает в картер и пока система не наполнится могут быть посторонние звуки.
Криминала не вижу и думаю, что переход на другое масло результата не принесёт

--Diamond-- писал(а):После -20 может быть пару раз за день, после нескольких часов простоя, но после второго старта проходит быстро.

а тут скорее всего не держит клапан. Масляный фильтр попробуй поменять

Летом простои ни на что не влияют. Заводилась без постороннего шума. При этом зимой, 2 года назад, при регулярной эксплуатации...проблема проявлялась...
Понятно, что масло оттекает, но проблема имхо не с этим связана, особенно если учесть, что в хороший мороз, например, в прошлом году, я несколько раз за день мог услышать этот чудесный звук.

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#908

Сообщение --Diamond-- » 08 дек 2017, 10:50

black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):На oil-club посоветовали Mobil1 x1 5w30, оно вроде dexos1+A1/B1... Но про допуск А1/В1 у нас в мануале четко написано, что его категорически нельзя...интересно, блин

Не надо читать на ночь пиндосовскую пропаганду:D Лукойл dexos 1 на каждой оф. заправке Лукойл, и без палева, и дешевле, и не упоминается A1/B1.

Да мне бы для себя разобраться, я никогда допусками вообще не заморачивался... до покупки сначала гарантийной, а потом и новой Каптивы, а до этого в б/у ТАЗы, Рено, Шкода, Опель и Шевроле...лил то, что приглянулось и никаких проблем не было.
В итоге...у вас двигун звенел на dexos2 от GM, потом...после перехода на dexos1 перестал звенеть? При этом зиму уже на этом масле катали или нет? Как часто меняете dexos1 от LUK?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#909

Сообщение black451 » 08 дек 2017, 12:26

--Diamond-- писал(а):Да мне бы для себя разобраться, я никогда допусками вообще не заморачивался... до покупки сначала гарантийной, а потом и новой Каптивы, а до этого в б/у ТАЗы, Рено, Шкода, Опель и Шевроле...лил то, что приглянулось и никаких проблем не было

Аналогично. Больше того, Фокус до сих пор ездит с пробегом больше 200 тыс. и под крышкой заливной горловины чистота. Масло там кстати Ford Formula 5W30, А5/В5 в том числе. И года разработки двигателя примерно те же, что и LE9.
--Diamond-- писал(а):В итоге...у вас двигун звенел на dexos2 от GM, потом...после перехода на dexos1 перестал звенеть? При этом зиму уже на этом масле катали или нет? Как часто меняете dexos1 от LUK?

Сейчас ведь зима ? Так ничего в характере звучания мотора не изменилось. По-прежнему все тихо :D.
На настоящий момент убежден в необходимости менять масло не реже 7-7,5 тыс. при моих условиях эксплуатации - частые короткие поездки.
P.S. Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#910

Сообщение maikl5301 » 08 дек 2017, 12:36

black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! :) . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#911

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2017, 12:40

black451
maikl5301
Видимо у GM вагон цепей лишний завалялся. Их девать некуда было, они решили сделать "жест доброй воли" и меняли всем обратившимся по гарантии :D

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#912

Сообщение GEA25 » 08 дек 2017, 12:52

maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! :) . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.


понял я весь набор, так то что я снял (цепи,звездочки, коромысла и т.д.) в идеале, а дело в том самом гидравлическом натяжители за 2К рублей.
причем после замены через 2 месяца опять тоже самое, приобрел аналог натяжителя, летом полет нормальный был а вот при снижении температуры опять мотор как дизель. мои мысли,что масло тоже имеет ролль в этом геморе. лью GM, думаю на лукойл дексос1 перейти попробывать

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#913

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2017, 12:58

GEA25
Перед заменой масла промой мотор какой нибудь 5ти минуткой

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#914

Сообщение maikl5301 » 08 дек 2017, 12:58

GEA25 писал(а):
maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):
--Diamond-- писал(а):Вопрос цепей ИМХО больше надуманный. Никто так и не привел пример их растяжения при небольшом пробеге.

Да, кстати, я тоже в теме цепей так и не увидел убедительных доказательств, что старые цепи при замене хоть сколько нибудь заметно были растянуты по сравнению с новыми. И это при пробегах от 10 до 50 тыс.км !! :) . Скорее косяк из-за некорректной работы одного из натяжителей.


понял я весь набор, так то что я снял (цепи,звездочки, коромысла и т.д.) в идеале, а дело в том самом гидравлическом натяжители за 2К рублей.
причем после замены через 2 месяца опять тоже самое, приобрел аналог натяжителя, летом полет нормальный был а вот при снижении температуры опять мотор как дизель. мои мысли,что масло тоже имеет ролль в этом геморе. лью GM, думаю на лукойл дексос1 перейти попробывать

А натяжитель какой дурил ? Основной цепи или балансирной ?

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#915

Сообщение --Diamond-- » 08 дек 2017, 13:15

black451
Там и минусов пока не было, у меня тоже всё ОК. Да и в -15 -20 у меня оно проявлялось не ежедневно.
Поэтому и спрашиваю про опыт. Была уже нормальная зима с хорошими морозами на этом масле или нет?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя