Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#916

Сообщение --Diamond-- » 08 дек 2017, 13:19

maikl5301
Тоже склонен полагать, что проблема скорее в вязкости/текучести нашего оригинального масла...или в целом dexos2...что подтверждает опытGEA25
Может где-то что-то закоксовывается со временем и привет...
Поэтому необходим эксперимент с маслом... Именно в зиму, чтобы было объективно.

Вот она oil посоветовали еще рассмотреть NGN Nord 5w30...

А промывки, по мнению многих, это большое зло...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#917

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2017, 14:46

--Diamond-- писал(а):склонен полагать, что проблема скорее в вязкости/текучести нашего оригинального масла...

Не я один замечал, что мотор на любом другом масле (не GM) работает тише

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#918

Сообщение black451 » 08 дек 2017, 15:05

--Diamond--
Сам с нетерпением жду настоящих морозов. В новый год обещали - 15, но сейчас уже прогноз = 0 :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#919

Сообщение black451 » 08 дек 2017, 16:03

АндрейЛ писал(а):
--Diamond-- писал(а):склонен полагать, что проблема скорее в вязкости/текучести нашего оригинального масла...
Не я один замечал, что мотор на любом другом масле (не GM) работает тише

Если ключевое слово здесь "любое другое", то для нас еще не все потеряно. Правильно говорит --Diamond--, мы очень заморочены на масле. Но тут либо двигатели "не той системы", либо мы сами виноваты в этом :D


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#920

Сообщение maikl5301 » 08 дек 2017, 17:02

black451 писал(а):--Diamond--
Сам с нетерпением жду настоящих морозов. В новый год обещали - 15, но сейчас уже прогноз = 0 :D

Я тоже жду настоящих морозов и буду ставить в гараж, сейчас лень :D

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#921

Сообщение Уругвай89 » 08 дек 2017, 22:09

У Вас чё подогревателей двигателя нет? Народ порой хвастает "да у меня в -35 заводится". Нах это надо двиг мучать. Лично я, когда на улице машину оставляю, даже при -10 Вебасто включаю. Для двигателя износ меньше. Завёл и в путь.

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#922

Сообщение --Diamond-- » 20 янв 2018, 16:31

Всем привет!
Пришли морозы и мой машин каждое утро начал греметь цепью. Заводишь, грохочет...перегазовки вопрос не решают, но... если постоит на ХХ минут 5, потом заглушить и завести вновь, то звук уходит. Послушал я это несколько дней, не выдержал и поменял масло.
Решил провести эксперимент и уйти с dexos2 на A3/B4.
Поменял сегодня родное масло GM 5w30 dexos2, которое прошло около 5000... на Total Quartz Energy 9000 0w30.
Купил в Руси, там же бесплатно поменял.
Еще рассматривал Mobil 1 x1 5w30, но в зиму подумал всё-таки взять нулевку.
Короче, поглядим. На днях ждем -15 -17, поглядим на результаты.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#923

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2018, 17:32

--Diamond-- писал(а):Пришли морозы и мой машин каждое утро начал греметь цепью.

Щщитаю, что тут дело не в цепях. Цепи гремять на горячую, а на холодную тишина и шелест. АGM-овское морозы, которых вмдимо еще не было, держит хорошо

--Diamond-- писал(а):0w30

В Норильск на ПМЖ собрался?

--Diamond-- писал(а):ждем -15 -17,

У меня в гараже ниже -15 ни разу не видел и поэтому ВАЗ-10 у меня ездила на 10W40. Какой тут 0w30??

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#924

Сообщение --Diamond-- » 21 янв 2018, 15:57

АндрейЛ
Последние 4 тачки были от GM, во все лил масло GM 5w30. Все с большим трудом заводились при -20 и более.
Гаража нет и не планируется, поэтому я ниже -15 вижу каждый год.

Сейчас у меня есть ощущение, что дурит натяжитель цепи и/или масляный насос. Проявляется только в мороз, причем в этом году практически ежедневно и при меньших температурах.

Поэтому эксперимент с 0w30, чтобы понять, в чем дело...в масле или в двигле.
Тут или где-то еще читал, что по гарантии человеку (при тех же симптомах) меняли цепь, натяжитель и т п., дефект вернулся через месяц или менее...т.е. дело в чем-то другом...


--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#925

Сообщение --Diamond-- » 22 янв 2018, 09:09

Шел первый день наблюдений :D GM 5w30 vs Total 0w30
Машина стояла два дня, заводил при -9. Стартанула бодрее и крутилась легче, чем обычно...звона цепи не выявлено...ну может 1-2 сек после запуска.
Последний раз редактировалось --Diamond-- 22 янв 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#926

Сообщение АндрейЛ » 22 янв 2018, 09:35

--Diamond-- писал(а):Последние 4 тачки были от GM, во все лил масло GM 5w30. Все с большим трудом заводились при -20 и более.
Гаража нет и не планируется, поэтому я ниже -15 вижу каждый год.

Я про гараж написал к тому, что лил полусинтетику.
До -25 с 5W30 ни каких проблем быть не должно. Даже в -35 на этом масле заводятся.
0W30 для Москвы это слишком круто :)

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#927

Сообщение --Diamond-- » 22 янв 2018, 09:57

АндрейЛ писал(а):0W30 для Москвы это слишком круто

Судя по тому, как сегодня завелась тачка...нормально! :D
Я в прошлые годы заводился -25, но мотор крутился в момент пуска оооочень тяжело и звучал крайне печально первые минут 5-10. С учетом того, что я на масле GM 5w30 катал последние 4 тачки и лет 9...я уже и забыл, что машина может легко заводиться на морозе...а оно оказывается вон оно что... :yes:

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#928

Сообщение Иван2891 » 22 янв 2018, 12:49

Нулевка зимой еще нормально, тут надо смотреть. А вот летом излишни низкая вязкость может дать обратный эффект.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#929

Сообщение --Diamond-- » 23 янв 2018, 10:57

Иван2891 писал(а):Нулевка зимой еще нормально, тут надо смотреть. А вот летом излишни низкая вязкость может дать обратный эффект.


Тут надо смотреть ТТХ конкретных масел.
Некоторые, например, Mobil 1 x1 5w30 по своим характеристикам близки к 0w30 от того же Тотала.
0w30 штатно лился раньше Рольфом в бензиновую СантаФе 2.4, в книжке у нас написано, что допускается... Поэтому хочется верить, что всё будет как надо.
Сегодня мой "любимый" звук при старте вернулся...тарахтел как не понятно кто...и пришел к выводу, что у меня дело может вовсе и не в цепи...
При увеличении оборотов частота звука не меняется, может тупо глушак обмерзает или что-то еще и звенит, нервируя меня.
Но старт на 0w30 мне однозначно нравится больше. Сегодня было -10, завелась как летом, с полоборота, на GM 5w30 такого не было...я всё думал, что аккумулятор хреновый...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#930

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2018, 12:21

--Diamond-- писал(а):Сегодня мой "любимый" звук при старте вернулся...тарахтел как не понятно кто..

Про коллектор уже было?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg414 и 3 гостя