Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#961

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2018, 14:55

Максим. писал(а):Или какие признаки для замены цепи должны проявляется?

Вот такие "тррррррррррррррррр!!!" :D

Максим. писал(а):Шума особого нет.

Это же замечательно! 8) Когда придёт пора менять- услышишь ;)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#962

Сообщение Иван2891 » 31 янв 2018, 16:01

black451 писал(а):Иван2891
Спасибо за ответ. И все же, опыт у Вас большой, можно ли найти аналог лучшего качества или их не существует ? И еще - почему не может причиной быть сработавшееся масло ? Ведь он работает в масле т.е. смазка разбрызгиванием....
P.S. Мне на ЗМЗ-406 практически после обкатки меняли все на INA, но там подошло 1:1.

Аналоги еще хуже оригинала... Все что пробовали, меняли после замены повторно. Практику прикратили - эксперименты нам дорого вышли (было 5 гарантийных замен, из которых 2 натяжителя мы поменяли полностью за свой счет)

Максим. писал(а):Подскажите пожалуйста на каком пробеге рекомендуется менять цепь ГРМ

150 000км по регламенту.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#963

Сообщение maikl5301 » 31 янв 2018, 16:35

Иван2891 писал(а):150 000км по регламенту.

Насколько мне известно, для 2.4 (LE9) нет регламентного срока замены. Меняется исходя их эксплуатационных факторов
А на 3.2 - рекомендуемая замена на 240 тыс.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#964

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2018, 17:35

Иван2891 писал(а):150 000км по регламенту

Иван, у С-100 2,4 по регламенту замена ремня ГРМ на 120 000км.
150 тык. вроде как маловато для цепи


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#965

Сообщение black451 » 31 янв 2018, 18:56

maikl5301 писал(а):
Иван2891 писал(а): 150 000км по регламенту.

Насколько мне известно, для 2.4 (LE9) нет регламентного срока замены. Меняется исходя их эксплуатационных факторов

Почему это нет, у меня в мурзилке указано 240 тыс.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#966

Сообщение Иван2891 » 01 фев 2018, 17:43

Да какая разница. Я по программе AC Delco смотрел, там 100 000 миль.

Не важно, когда, надо по состоянию менять. Проехать можно 100 000км и за год и за 5 лет, и мото часы будут отличаться при этом разительно, хотя и в том и втом случае машина ездила 5 дней в неделю. И что теперь.

По памяти, ни одна 2,4 еще до 200 000км не доехала с родными цепями.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#967

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2018, 18:03

Иван2891 писал(а):ни одна 2,4 еще до 200 000км не доехала с родными цепями.

А сколько их всего до такого пробега набралось? И в каком состоянии мотор?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#968

Сообщение maikl5301 » 01 фев 2018, 18:26

Иван2891 писал(а):Да какая разница. Я по программе AC Delco смотрел, там 100 000 миль.

Не важно, когда, надо по состоянию менять. Проехать можно 100 000км и за год и за 5 лет, и мото часы будут отличаться при этом разительно, хотя и в том и втом случае машина ездила 5 дней в неделю. И что теперь.

По памяти, ни одна 2,4 еще до 200 000км не доехала с родными цепями.

Иван2891, давайте только немного уточним : ни одна из приехавших к вам в сервис .
Вы же сидите, можно сказать, в самом пекле, приезжают только "горемыки", кому не повезло :D
Вы же не знаете общей статистики по всем LE9/LE5 из проданных, кто и сколько уже накатал. Да и не так уж много времени прошло с 2012 года, чтобы успеть накатать по 400-500 тыс км :D

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#969

Сообщение Иван2891 » 02 фев 2018, 14:50

maikl5301 писал(а):приезжают только "горемыки"

Кто обращался с проблемой цепей, то пробеги были минимальный - 48560, максимальный 189000.
Средний 90-130т.км.

Я не говорю, что это справедливо для каждого авто.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#970

Сообщение Evgen_rtmk » 02 фев 2018, 18:27

Evgen_rtmk писал(а):А у меня следующая проблема. на 85 тыс.км начал эпизодично загораться "чек" с указанием на ошибку Р0013. в автосервисе проверили клапана распредвалов и проводку - все рабочее, но ошибка продолжает жить.. сваливают на растяжение цепи.. возможно такое?


поменял комплект грм, цепь вытянутая, натяжители уже не справлялись,. В итоге работает сейчас тихо, но ошибка никуда не ушла.. Что за н...х!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#971

Сообщение АндрейЛ » 02 фев 2018, 21:25

Evgen_rtmk писал(а):ошибка никуда не ушла..

Ноиер ошибки?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#972

Сообщение black451 » 02 фев 2018, 21:34

Evgen_rtmk писал(а):.....поменял комплект грм, цепь вытянутая,

Как определили, что вытянута ? С чем сравнивали ? Фото есть ?

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#973

Сообщение Evgen_rtmk » 02 фев 2018, 22:06

ошибка р0013,.. при первоначальной диагностике в 2х сервисах (один из них "официальный представитель") вынесли вердикт, что проводка и сами эл/магнитный клапана исправны. предположили что цепи. у официалов произвели вскрытие "сердца" - диагноз цепи, и якобы это дает счетную ошибку на не исправность электрической цепи(собственно ошибка р0013). поменял цепи.делали в сервисе.. фото цепей, чтобы сравнить до и после нет. со слов натяжитель уже почти вываливался... ошибка осталась, машину оставил в сервисе.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#974

Сообщение Уругвай89 » 02 фев 2018, 22:45

Я поменял комплект ГРМ на 80000км. Цепи на вид не вытянулись. До замены выскакивала ошибка р0013, сейчас периодически вылазит р0014. В чём проблема Х.З. Не могу для себя пока решить, то ли избавится от этого проблемного авто, то ли ездить и терпеть его выкидоны.

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#975

Сообщение Evgen_rtmk » 02 фев 2018, 23:13

интересно много ли таких "счастливцев" с выкидонами продолжают ездить ? или кто то нашел решение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей