Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#976

Сообщение АндрейЛ » 03 фев 2018, 08:40

Evgen_rtmk писал(а):предположили что цепи.

Предположили)))) растянутую цепь очень хорошо слышно
На моей меняли цепь. Ни каких ошибок при этом не горело.
Может ошибка совсем и не из-за цепи...

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#977

Сообщение Evgen_rtmk » 03 фев 2018, 10:13

Evgen_rtmk писал(а):у официалов произвели вскрытие "сердца" - диагноз цепи, и якобы это дает счетную ошибку на не исправность электрической цепи(собственно ошибка р0013).


цепь было хорошо слышно, я бы сказал весь двор слышал.. может ошибка не из-за цепи (хотя как оказалось цепь все-таки тоже дохлая), тогда в чем может быть причина? шалят мозги? или цепь не по-меткам поставлена

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#978

Сообщение black451 » 03 фев 2018, 12:55

Evgen_rtmk писал(а):интересно много ли таких "счастливцев" с выкидонами продолжают ездить ? или кто то нашел решение

Что поменял в независимости ни от чего - это плюс. Хотя у меня были бы сомнения, пока собственные глаза не увидели бы разницу длины цепей. Кстати, болты крепления успокоителей (или башмаков-как правильно ?) поменяли до кучи?
По статистике на форуме и полтора десятка "счастливцев"вряд ли наберется, кто менял цепи. Из них половина "на всякий случай" раз дилер был не против по гарантии. Во всяком случае у меня такое впечатление сложилось.
Резюме - машина нормальная, не хуже других, меняй чаще масло, не насилуй двигатель, и будет счастье :shock:

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#979

Сообщение maikl5301 » 03 фев 2018, 13:57

Уругвай89 писал(а):Я поменял комплект ГРМ на 80000км. Цепи на вид не вытянулись. До замены выскакивала ошибка р0013, сейчас периодически вылазит р0014. В чём проблема Х.З. Не могу для себя пока решить, то ли избавится от этого проблемного авто, то ли ездить и терпеть его выкидоны.

Ошибки P0013 / P0014 это некорректная работа электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов. Они подают масло в шестерни.
Чудить могут по разной причине :
плохой контакт в разъеме клапанов
закоксовка канала подачи масла к клапанам
забиты сетки клапанов
клинит шток в клапане


жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#980

Сообщение жорж » 03 фев 2018, 15:06

А тут продолжают утверждать, что машина беспроблемная :( !
Оказывается не так всё радужно? :cry:

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#981

Сообщение Evgen_rtmk » 03 фев 2018, 15:36

Забрал с сервиса, .. ошибка не уходит (р0013). что сказали..
произвели диагностику двигателя.. показали кучу графиков, все вроде бы красиво и ровно, мотор "жужжит" ровненько, за исключением некоторых скачков давления в выпускном тракте (или как он там называется).
из-за чего? возможно начинается беда с катами, но давление выхлопа из двух труб хорошее, обороты не скачут, динамика не страдает, мотор крутит до отсечки да и ошибок нет на катализаторы.
итог.. чертов пылесос нервирует, денег вбухано больше чем накатано, а ясности нет

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#982

Сообщение maikl5301 » 03 фев 2018, 15:43

жорж писал(а):А тут продолжают утверждать, что машина беспроблемная :( !
Оказывается не так всё радужно? :cry:

Если вам где-то и когда-то сказали, что какая-то машина беспроблемная- зайдите на форум любителей той марки и все будет ужасно :D

Gonzales
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:54
Город: Саратов

#983

Сообщение Gonzales » 28 фев 2018, 13:41

Evgen_rtmk писал(а):Забрал с сервиса, .. ошибка не уходит (р0013). что сказали..
произвели диагностику двигателя.. показали кучу графиков, все вроде бы красиво и ровно, мотор "жужжит" ровненько, за исключением некоторых скачков давления в выпускном тракте (или как он там называется).
из-за чего? возможно начинается беда с катами, но давление выхлопа из двух труб хорошее, обороты не скачут, динамика не страдает, мотор крутит до отсечки да и ошибок нет на катализаторы.
итог.. чертов пылесос нервирует, денег вбухано больше чем накатано, а ясности нет


Я бы для начала поменял Клапан регулировки фаз газораспределения выпускной 12655421, есть аналоги.

Evgen_rtmk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23

#984

Сообщение Evgen_rtmk » 28 фев 2018, 16:58

Да читайте полностью тему, а не отрывки... Это было сделано с самого начала.


--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#985

Сообщение --Diamond-- » 13 мар 2018, 21:39

Был вчера в ХВК на диагностике. Моя гремящая цепь оказалась конченным стартером. Накануне машина начала плохо заводиться, иногда со звоном... И оказывается вон оно что!
Похоже, что у меня с самого начала был бракованный стартер, т.к. звук проявлялся еще в 2014 году, но тогда он был кратковременным и редким. Сейчас он проявляется всегда. Выглядит это как металлический треск при старте на холодную. Пробег 45 т.км. Я думал, что дребезжит цепь, а оказывается бендикс стартера не до конца отходил от маховика...а теперь он еще и не до конца начал подходить...
Так что...будем менять...заказал...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#986

Сообщение black451 » 13 мар 2018, 23:25

--Diamond-- писал(а):.... Моя гремящая цепь оказалась конченным стартером. ... Выглядит это как металлический треск при старте на холодную. Пробег 45 т.км.

Маховик целый ? У меня так на 2109 новой было. Съело часть венца. Менял и маховик.

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#987

Сообщение --Diamond-- » 14 мар 2018, 06:23

black451 писал(а):Маховик целый ?

Да, посмотрели сразу, всё ОК.

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#988

Сообщение --Diamond-- » 18 мар 2018, 19:51

Поменял в ХВК стартер и всю жижу в машине кроме моторного масла и тормозухи.
Завтра утром посмотрим на наличие посторонних звуков, но думаю, что всё будет ОК!:D
Четыре года крутил мне мозг, зараза, а я думал, что натяжитель цепи или цепь.

Для информации
Антифриз и жижа из редуктора были крайне печальны. Пробег 45 т.км.

onidenis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:40
Город: одинцово

#989

Сообщение onidenis » 25 мар 2018, 15:05

Вот и до меня похоже добралась эта проблема с цепью. Пробег 112т. км Звяканье цепи наблюдалось периодически на протяжении 2х лет. Но вот вчера без каких либо предупреждений в виде чека или еще каких нибудь признаков, вдруг на ходу резкая потеря мощности и дребезг. В итоге на эвакуаторе в сервис. Теперь с ужасом ожидаю вскрытия.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#990

Сообщение АндрейЛ » 25 мар 2018, 15:09

onidenis писал(а):Звяканье цепи наблюдалось периодически на протяжении 2х лет.

Это в районе 40 т.км?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Molodow и 3 гостя