Имеется участок грунтовой дороги (7км) до дома в деревне. Регулярно посыпают ПГС (песчано-гравийная смесь), следовательно, камни, и еще дорога часто как стиральная доска (гребёнка).
Хотелось бы совета/опыта, с какой скоростью ездить, чтобы подвеска не убивалась. Бытует мнение, что "больше скорость - меньше ям"... но сомневаюсь я чё та.
Как ездить по грунтовой дороге.
#3
А если ехать быстрее? Создается впечатление, что машина едет более ровно И ее не крлбасит по дороге.
Сделаем мир лучше!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Ufer, это впечатление = если эксцентрик прижать рычагом, то при медленном вращении, держась за рычаг Вы вполне чётко будете ощущать движение вверх-вниз, с увеличением частоты вращения до определённого порога, Ваши впечатления "улучшаться" из-за "подвисания" рычага (он не будет успевать опуститься)... Также и с подвеской, с единственным НО = пропущенная яма будет имеет большую вероятность перегрузить аморт, потому что сглаживание неровностей происходит от перетекания жидкости (или газа) из одной полости в другую через плунжер...
По мне так, медленное перетекание, лучше нервозного "то ли вверх, то ли вниз"... Да и дорогу рассматривать проще при медленной езде...
По мне так, медленное перетекание, лучше нервозного "то ли вверх, то ли вниз"... Да и дорогу рассматривать проще при медленной езде...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#5
При определенной скорости может наступить эффект сложения амплитуд волны дороги и работы подвески, и в этом случае увелечение скорости рассинхронизирует амплитуды, и качает действительно меньше. Тоесть есть некоторая скорость, когда раскачка будет максимальной, притормозить, или прибавить газу - выбор за вами. Но естественно при большей скорости ударное воздействие на подвеску будет больше.
Кстати, у "разрушителей легенд" есть серия про это.
Кстати, у "разрушителей легенд" есть серия про это.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Если совсем без вреда подвеске, то на "мягких лапах" ,то бишь пружины только работают,качайся сколько хочешь, и нет нагрузки на сайлент блоки и прочие детали подвески, можно ездить сколько угодно по ухабам, абсолютно безвредно. Если на скорости пролетать, то чувствовать не ровности будешь гораздо меньше, но убьешь подвеску в два счета из-за ударных нагрузок на аммо,сайленты и рычаги.
Лично Я пролетаю, если есть на то обьективная необходимость,в остальных случаях на мягких лапах.
Лично Я пролетаю, если есть на то обьективная необходимость,в остальных случаях на мягких лапах.
#7
Ратыч писал(а):Хотелось бы совета/опыта, с какой скоростью ездить, чтобы подвеска не убивалась.
Подвеска в любом случае когда нибудь умрет, у кого то на асфальте, у кого то на грунтовке.
п.с. на любой дороге держите ту скорость на которой вам комфортно.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Думаю автор имел ввиду не настолько убитые дороги, а просто ,,рябь,, ярко выраженную на полотне. К примеру, ее ну никак не проехать на ,,мягких лапах,,. Или я не прав, Ратыч ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Выберите критерий: если комфорт - едьте быстре. Рябь действительно рассинхронизируется и трясти Вас будет меньше. Но в этом случае подвеска будет работать на все сто. Плюс неожиданно "перебегающая" дорогу яма или бугорок может дать нагрузку за 100 процентов и тогда здравствуй ремонт.
Если же Вы не Рокфеллер или он, но Капу Вам жалко, то лучше потихоньку. И давление 1.9-2.0 - тогда подвеска будет целее, ибо часть вибрации будет погашена резиной.
Если же Вы не Рокфеллер или он, но Капу Вам жалко, то лучше потихоньку. И давление 1.9-2.0 - тогда подвеска будет целее, ибо часть вибрации будет погашена резиной.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#10
Legend писал(а):
Подвеска в любом случае когда нибудь умрет, у кого то на асфальте, у кого то на грунтовке.
п.с. на любой дороге держите ту скорость на которой вам комфортно.
Полностью согласен.
А, вообще, смешно читать, как, с одной стороны, бьем пяткой себя в грудь и доказываем какой у нас проходимец и все ему нипочем, с другой, пишем о страхе перед рябью на дороге.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Сыч,
грунтовка до дачи - это зачастую не только рябь, обычное дело после дождя 16-ти тонник с гравием,песком или землей проедется по грунтовочке и не раз, до дачных участков. Гравий подсыпают,а он снова в землю уходит,образую неровности.
Ехать быстро по плохой дороге нужно когда действительно торопишься, а так зачем попусту подвеску убивать...Она как говорит Legend и сама помрет,вопрос только рано или поздно и как часто.
грунтовка до дачи - это зачастую не только рябь, обычное дело после дождя 16-ти тонник с гравием,песком или землей проедется по грунтовочке и не раз, до дачных участков. Гравий подсыпают,а он снова в землю уходит,образую неровности.
Ехать быстро по плохой дороге нужно когда действительно торопишься, а так зачем попусту подвеску убивать...Она как говорит Legend и сама помрет,вопрос только рано или поздно и как часто.
Не читайте до обеда советских газет.
#12
сыч писал(а):А, вообще, смешно читать, как, с одной стороны, бьем пяткой себя в грудь и доказываем какой у нас проходимец и все ему нипочем, с другой, пишем о страхе перед рябью на дороге.
Да тут вообще есть чему удивиться:
Praktik писал(а): И давление 1.9-2.0 - тогда подвеска будет целее, ибо часть вибрации будет погашена резиной.
CrazyMax писал(а):Ратыч, давление в шинах 2.0 и не спеша = до 40...
Что перед каждыми
Ратыч писал(а):Имеется участок грунтовой дороги (7км)
Колеса спускать?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Вообще водитель должен чувствовать машину и понимать что для неё хорошо что плохо. С какой скорость можно ехать по данному участку с какой нет. Я не умничаю просто не понимаю вопроса
Александр
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Dizelek писал(а): С какой скорость можно ехать по данному участку с какой нет.
Ну наконец то. Определяющее слово - ,,данному,,. А то порасписали уже...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей