пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#124
zloi_kot писал(а):да ты миллионщик.. дилер только за модуль может выставить 20, хотя цена ему до 10. ну и плюс работа.
Дилер - это мой автосервис я так называю)) У официалов конечно дорого, я туда не суюсь.
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#125
zloi_kot писал(а):существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
Ну как вариант
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#126
я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
кстати многие проверяют фильтры посредством измерения давления. типа на выходе есть нормальное давление - все ок. а вот нифига. имхо давление надо проверять при максимальном расходе. а то в статике давление будет, а с большим расходом тонкий фильтр и подгадит.
но это мысли вслух.
и снова затрону тему абсорбера. ну не дает она спать. ибо ошибка по насосу лезет только летом, зимой все ок, что связано с испарениями и парами бензина.
кстати многие проверяют фильтры посредством измерения давления. типа на выходе есть нормальное давление - все ок. а вот нифига. имхо давление надо проверять при максимальном расходе. а то в статике давление будет, а с большим расходом тонкий фильтр и подгадит.
но это мысли вслух.
и снова затрону тему абсорбера. ну не дает она спать. ибо ошибка по насосу лезет только летом, зимой все ок, что связано с испарениями и парами бензина.
я старый солдат, донна роза...
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#127
Если по ссылке, то насос идёт сразу с обратным клапаном на 4 бар. Штатный фильтр и клапан обратки исключаются из магистрали.zloi_kot писал(а):я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#128
zloi_kot писал(а):пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.
Я насос терпел год ! В жару, когда прогреется хорошенько, начинает глохнуть. Диагностический приборчеЕГ показывает в этот момент падение давление, причем давление скачет хаотически. После небольшой стоянки некоторое время едет нормально. Осень , зиму, весну проездил без проблем, думал что все прошло...А вот хрен вам ! С приходом майского тепла все вернулось. В итогу поменял бензонасос, двадцатку отдал...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#129
сегодня снимал насосы с бака на предмет осмотра на грязь или воду,никаких памперсов на насосе не увидел..Насос не разбирал,так как в баке грязи небыло,только грамм 50 водички на дне.Продавалась бы отдельно сетка от насоса то конечно заменил бы,а так пока работает то не стал его разбирать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: С100 3.2 2007
#130
zloi_kot писал(а):кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.
столкнулся с такой же проблемой: пробег у меня уже 200ткм, пару недель как при запуске двигателя стал долго крутить, но со второго раза запускался, на днях жена ехала по трассе и на ходу заглохла, стартер крутит а не схватывает. Оттащил в сервис, сказали заранее = топл.насос. Предложили поставить б/у за 6т.р.
Согласился, заодно промыли дросель. Пришел забирать машину, говорят готова, кручу стартер а он опять с подвисанием в несколько секунд заводит, покатался полчаса, зашел в магазин, и через полчаса опять машина завелась с задержкой.
Позвонил в сервис, предупредил что проблема осталась, сказали будут думать что делать когда спец с выходных выйдет.
Думаю что куплю ACHR EFM1290601 за 5тр если чо.
И вот тоже вопрос про фильтр адсорбера, что это за хрень?
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
#131Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
#133Юрась писал(а):Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.
Встроен в модуль топливного насоса, разборка которого заводом не предусмотрена
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
#134Юрась писал(а):Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.
А с чего вопрос?
maikl5301 вам правильно написал, что топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса. Равно как и регулятор давления топлива. И что заводом не предусмотрена замена каких-то отдельных элементов насоса. Увы, но замена только узла в сборе. Увы - потому что цена конская на оригинал. Либо поискать неоригинал. К примеру Deqst 106096. Вроде как немецкий производитель. Либо На АлиЭкспресс искать аналоги.
Si vis pacem, para bellum
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
#135Как я понимаю если нет проблем то менять его не обязательно?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость