Арчик писал(а):Сегодня залазил в бак на каптиве с140. Проблемы следующие, когда долго стоит на холостых, при езде начинает глохнуть либо обороты не поднимаются выше 2000. И летом в жару глохнет в пробках если долго ездить. В прошлом году дилер доставал насос, был ЧЕК на давление в насосе. Оказалось в стакане грязь и сеточка забита. Промыли сетку поставили, вроде норм отъездил. Недавно опять началось, сегодня вскрыл насос, и второй приемник. Сразу скажу, насос у нас 1! от него идет магистраль на приемник во второй половине бака, на самом приемнике никаких сеток и фильтров нет.
В стакане в котором установлен сам насос, имее фильтр грубой очистки (сеточка) и фильтр элемент тонкой очистки, в который вставлен насос (черный и пластмассовый). К сожалению фильтр элемент отдельно нигде не бьется
, хотя на хондах он есть отдельно.
Сеточку родную найти тоже нереально. Поставил по советам от лачетти, но насос вставился обратно в стакан с трудом, видимо сеточка все таки не особо подходит в том месте где она садится в стакан.
Собственно будем ездить смотреть, если не поможет, то привет новый насос в сборе
.
И еще вопрос, как вы снимали трубку подачи топлива на насос которая внешняя рядом с фишкой питания? в нем стопорное кольцо синее из пластика, видимо первый раз вскрывая дилер его подломил, я его тыркал тыркал и как то снял, но по ходу на третий раз его так не хватит....боюсь че то
. Может надо куда то хитро надавить что бы оно легко слезло?:)
У меня похожие симптомы, когда пробки и температура выше +24. Появляется чек по давлению бензонасоса. Начинает глохнуть двигатель. Заглушу. Постою-нормально едет. Опять пробка, долгое стояние на холостых, опять начинает глохнуть или снижается мощность. ELM показывает снижение давление топлива.
Если дело в загрязнении сеток бензонасоса, то почему всю осень, зиму и весну и в прохладную погоду все отлдично на протяжении 15000 км уже ??? Как только тепло, жара- загорается чек и начинается...
У кого было что-то похожее ?
Может это быть регулятор давления топлива в рампе чудит при нагреве ??
Может как-то влиять абсорбер паров топлива ?
Или все-таки бензонасос ?