Всем привет Тема не уникальна, встречается на дизельных каптивах и антарах без какой-либо систематики (см.ниже). Но тем не менее порой напрягает. Многа букф, но люблю пописать в деталях
Как это выглядит ?
Вышли, запустили двигатель, потарахтели 2-3 минуты и поехали по дворам внатяг еле-еле нажимая на педаль газа. На 1500-1700 об\мин, когда разгона уже почти нет, начинаются несильные, но вполне заметные рывки. Сравнить можно с пониженным уровнем в поплавковой камере карбюратора, или попроще, когда выработано все топливо и машина начинает то глохнуть, то подхватывать. Лечится "продавливанием" педальки газа чуть глубже - тут же подхватывает и едет нормально, но более бодро. При уверенных стартах со светофора всё ок. Но вот в чем беда... когда не нужен уверенный старт и надо потошнить по двору или по пробке, то начинает задалбывать это дро**лово и превращение педали газа в кнопку: или мы дергаемся в конвульсиях, или уверенно едем, промежуточного варианта нет. Собака еще зарыта в том, что проявляется дважды-трижды-четырежды и потом может исчезнуть до следующего холодного старта и поездки. Может один раз возникнуть еще где-то в процессе движения и так же кануть в лету. Есесно чека никакого нет, остальное всё работает как часы. Хочу сгонять к дилеру, но пока предъявлять дилеру боюсь будет нечего: вероятность возникновения в присутствии мастера такой проблемы маловероятна.
Что выявлено ?
- Возникает только в тёплое время года при Тнв выше 15-18 градусов. Единственная 100%-ая закономерность появления.
- Возникает на всех передачах, в т.ч. на заднем ходе. Естественно наиболее чувствуется на первых двух передачах и ЗХ, но можно поймать и находу на 5 передаче.
- У меня уже второе лето так. Просто сегодня че-то задолбало.
Перерыл форум наш и антароводов:
У нас раз
У нас два
На форуме антароводов раз
На форуме антароводов два
На форуме антароводов три
Но ответов ни у кого нет.
Мои мысли:
- Если АКПП, то только блокировка ГТФ гонит, т.к. на всех передачах встречается, в ручном и автоматическом режимах переключения передач. Но почему она гонит тольо при +15 на улице и выше ? И сама блокировка не работает. Значит по команде...
- Двигатель и топливная система совместно с нЕГРом (может не отрабатывает как положено, а топливная смесь формируется с учетом правильной отработки мулата (?)) . Вопрос тот же: почему при +15 ?
Кто че думает или у кого такая же ботва была и кто че делал ?
Дизель дёргается на 1500 об/мин
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
Fishbed писал(а):Кто че думает или у кого такая же ботва была и кто че делал ?
Трудно думать. У меня такого нет или я не замечал.
А думается - это всё же вопрос смесеобразования. Ты в торке наблюдал за ERGом в такие моменты? Не пытался записывать?
Мысль есть ещё одна - это турбояма в совокупности с положением крыльчатки турбокомпрессора в "режиме прогрева", когда лопатки создают дополнительное сопротивление.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
lara197a писал(а):в момент блокировки.
Если мне память не изменяет - блокировки нет на первых передачах.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Пробег 36 000 , дергается с тыщ 15-20.
Соглашусь с Валерой, на первых передачах и ЗХ блокировки ГТФ нет. И даже, если это и блокировка глючит, то весьма странно. С +15 на улице и выше, и только вначале движения, а потом целый день может не встретится.
Надо флэшку купить, в мою дигностическую приблуду вставить, там есть функция "черный ящик". Выбрать параметры и поездить, пусть попишет.
Соглашусь с Валерой, на первых передачах и ЗХ блокировки ГТФ нет. И даже, если это и блокировка глючит, то весьма странно. С +15 на улице и выше, и только вначале движения, а потом целый день может не встретится.
Надо флэшку купить, в мою дигностическую приблуду вставить, там есть функция "черный ящик". Выбрать параметры и поездить, пусть попишет.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
lara197a писал(а):он пишет на всех передачах дергается?
Как-то - ДА:
Fishbed писал(а):Что выявлено ?
- Возникает только в тёплое время года при Тнв выше 15-18 градусов. Единственная 100%-ая закономерность появления.
- Возникает на всех передачах, в т.ч. на заднем ходе. Естественно наиболее чувствуется на первых двух передачах и ЗХ, но можно поймать и находу на 5 передаче.
- У меня уже второе лето так. Просто сегодня че-то задолбало.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#8
Fishbed
Может банально тросик газа подклинивает, у меня у знакомого такое было, только не на капе... тоже при 1500 оборотах дергалась как сайгак...
Может банально тросик газа подклинивает, у меня у знакомого такое было, только не на капе... тоже при 1500 оборотах дергалась как сайгак...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Тунк писал(а):Может банально тросик газа подклинивает
А я ведь даже подумал, что такое возможно... А потом ко мне разум вернулся - у нас электронная педаль.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#11
У меня похожая ситуация тоже на 1500 дёргается особенно под нагрузкой при трогании на подъём такое ощущение как троит думаю форсунка какая то барахлит
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
CaBa
а я не удержался, ну хотя бы в том направлении вектор загнуть спасибо, что мне разум вернул
а я не удержался, ну хотя бы в том направлении вектор загнуть спасибо, что мне разум вернул
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
Масло менял в АКПП на 20 тыщах. Ничего не изменилось в плане подёргиваний.
Кстати да. В подъем более заметно дёргается, но блин... Не дают покоя эти полторы тыщи оборотов. Почему не на 1000 и не на 2000 ? И форсунка дурит именно вот на этом режиме ? Не знаю, моя логика против такого варианта, но хрен знает, какой есть еще -))
До дилера бы скататься, но я пока доеду - ничего не будет.
Александр 82 писал(а):У меня похожая ситуация тоже на 1500 дёргается особенно под нагрузкой при трогании на подъём такое ощущение как троит думаю форсунка какая то барахлит
Кстати да. В подъем более заметно дёргается, но блин... Не дают покоя эти полторы тыщи оборотов. Почему не на 1000 и не на 2000 ? И форсунка дурит именно вот на этом режиме ? Не знаю, моя логика против такого варианта, но хрен знает, какой есть еще -))
До дилера бы скататься, но я пока доеду - ничего не будет.
С уважением, Михаил
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#14
lara197a писал(а):на 36т конечно еще рановато, но можно попробовать масло поменять.
вероятность, что замена поможет не очень большая, но это самое простое, что в голову приходит.
всё масло менять, или конкретно в одном агрегате?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя