Помогите подобрать масло в дизельную Капу 2008 года?

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Ptah
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:35

Помогите подобрать масло в дизельную Капу 2008 года?

#1

Сообщение Ptah » 23 янв 2014, 22:32

Так как мануала в машине не сохранилось, скачал на вашем же сайте ТИС и Руководство по эксплуатации (первая здесь http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... c-tree.php, второе здесь - http://www.ru.chevroletmd.com/images/pd ... _md_ru.pdf ). Однако ответа так и не нашел – какое масло нужно лить. В ТИСе написано ”MB 229.31 5W40”, а в Руководстве - Дексос 2. Подойдет ли масло Valvoline Synpower 5w40, при учете, что у него есть допуски MB 229.5, 229.3 и GM LL-B-025? У меня дизель 2008 года, 2 л. – 126 л.с., пробег 140 тысяч. Или любое другое масло, только хорошее.
Злой — это как добрый, только без лжи и лицемерия.

Аватара пользователя
Ptah
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:35

#2

Сообщение Ptah » 11 фев 2014, 23:09

Взял Valvoline Synpower 5w40 с допуском MB 229.5, 229.3 и GM LL-B-025, потому как оказывается в 2008 году Дексоса еще не было. Странно, что в руководстве написано, что в наши двигатели залиты масла Dexos и нужно продолжать лить только их. Дело в том, что Дексос пришел на смену GM LL-B-025 только в 2010 году в Европе и в 2011 году в РОссии. Может это не от той Каптивы руководство?
Злой — это как добрый, только без лжи и лицемерия.

Erzorro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:00
Город: Саратов

#3

Сообщение Erzorro » 03 мар 2014, 13:55

Есть подробное обсуждение масел для дизельной Каптивы (она же Winstorm) на другом форуме. Будет время прочти http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение emergencer » 03 мар 2014, 15:17

Здесь читал? viewtopic.php?t=37158
Умных много. Богатых что-то мало...

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#5

Сообщение алексей владимирович » 09 апр 2014, 15:47

всем привет ,а почему именно допуск 505,01 это допуск концерна фольцвагген а если масло просто не имеет данной экспертизы, много хороших масел

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#6

Сообщение алексей владимирович » 20 дек 2014, 15:52

всем привет , насколько я знаю допуск 505,01 для насос форсунок а у нас комон рейл а это разные вещи

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#7

Сообщение CaBa » 20 дек 2014, 16:25

алексей владимирович
А зачем ориентироваться именно на допуский VW? Если машина не гарантийная, то для мотора достаточно любого масла ACEA C3.
0W-30 5W-30 0W-40 это уже по климатическим условиям и по состоянию мотора и кошелька. :D

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#8

Сообщение алексей владимирович » 20 дек 2014, 16:36

нет у меня уже сажевого и катализатора , просто хотелось совет услышать просто в нашей дыре не такой уж большой выбор

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 20 дек 2014, 16:42

алексей владимирович
Ну я бы лично брал приемлемое по цене масло с допуском ACEA C3. Либо оригинал по P/N от опеля 1942003 - самое дешёвое и удобное. :)
Есть какие-то предпочтения по маркам?

P.S. Да и то допуск С3 - для Вас не сильно актуален, но хуже не будет точно.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 20 дек 2014, 16:57

В целом лучше начать с понимания - какой экологический класс был у двигателя с рождения? 3 или 4?
Какое масло использовалось до этого? Пробег? Кушает ли масло?
Последний раз редактировалось CaBa 20 дек 2014, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#11

Сообщение алексей владимирович » 20 дек 2014, 17:23

класс 4 ,до этого не знаю что было залито ,пробег 90000 ,масло не берет ни грамма ,меняю через 5000 тысяч ,последний раз лил ликви моли топ тек 4200 ,просто сейчас цена на него космос ,ну и как бы хотелось все таки масло для дизеля а не универсальное

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 20 дек 2014, 18:08

алексей владимирович
Нету сейчас масел для дизеля. Только универсалы (допуски для дизеля покрывают с запасом допуски для бензина).
По факту - если евро 4, то использовать лучше ACEA C3, но это в случае если есть каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры.
Но у Вас их уже нет. Тогда Вам можно даже ориентироваться на масла А3/В4, т.к. в них нет ограничений по зольности, сере, фосфору и тд (в целом SAPS). Эти присадки являются базовыми (дешёвыми) смазочными материалам для масел.
Поэтому смотрите, что есть в наличии. С3 - лучше снабжать дополнительно какими-либо антифрикционными присадками (ну это совсем идеальный случай, если любите свою машину), а так - смотрите АСЕА А3/В4 - дешёвые и простые масла с достаточным пакетом присадок.
По производителю - нужно исходить из своих предпочтений и того что имеется в доступе.

P.S. Ну и ИМХО - замена масла через 5 000 км, это слишком часто и экономически не оправдано. В целом в самых тяжёлых условиях масло отхаживает 7 000 - 8 000км.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#13

Сообщение алексей владимирович » 20 дек 2014, 18:19

спасибо за совет,склоняюсь к эниос 5w40 кто нибудь пробовал,отзывы разные

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 20 дек 2014, 18:46

алексей владимирович
Рекомендую к прочтению. Всю ветку можно не читать, думаю последние 3-5 страниц. Ну и обозначенный пост torcona, за исключением того что ENEOS пропадает - это мальца фикция или ошибка какая ХЗ. :)
Противоречивые отзывы... Я бы не рискнул ИМХО.
Из самого последнего поста:
Единственное ниже -20 густеет сильно, ниже -25 замерзает.

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#15

Сообщение алексей владимирович » 21 дек 2014, 16:18

всем привет , кто нибудь может что нибудь сказать про это масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекс1971 и 4 гостя