Помогите подобрать масло в дизельную Капу 2008 года?
Помогите подобрать масло в дизельную Капу 2008 года?
#1Так как мануала в машине не сохранилось, скачал на вашем же сайте ТИС и Руководство по эксплуатации (первая здесь http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... c-tree.php, второе здесь - http://www.ru.chevroletmd.com/images/pd ... _md_ru.pdf ). Однако ответа так и не нашел – какое масло нужно лить. В ТИСе написано ”MB 229.31 5W40”, а в Руководстве - Дексос 2. Подойдет ли масло Valvoline Synpower 5w40, при учете, что у него есть допуски MB 229.5, 229.3 и GM LL-B-025? У меня дизель 2008 года, 2 л. – 126 л.с., пробег 140 тысяч. Или любое другое масло, только хорошее.
Злой — это как добрый, только без лжи и лицемерия.
#2
Взял Valvoline Synpower 5w40 с допуском MB 229.5, 229.3 и GM LL-B-025, потому как оказывается в 2008 году Дексоса еще не было. Странно, что в руководстве написано, что в наши двигатели залиты масла Dexos и нужно продолжать лить только их. Дело в том, что Дексос пришел на смену GM LL-B-025 только в 2010 году в Европе и в 2011 году в РОссии. Может это не от той Каптивы руководство?
Злой — это как добрый, только без лжи и лицемерия.
#3
Есть подробное обсуждение масел для дизельной Каптивы (она же Winstorm) на другом форуме. Будет время прочти http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
#5
всем привет ,а почему именно допуск 505,01 это допуск концерна фольцвагген а если масло просто не имеет данной экспертизы, много хороших масел
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
#6
всем привет , насколько я знаю допуск 505,01 для насос форсунок а у нас комон рейл а это разные вещи
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
алексей владимирович
А зачем ориентироваться именно на допуский VW? Если машина не гарантийная, то для мотора достаточно любого масла ACEA C3.
0W-30 5W-30 0W-40 это уже по климатическим условиям и по состоянию мотора и кошелька.
А зачем ориентироваться именно на допуский VW? Если машина не гарантийная, то для мотора достаточно любого масла ACEA C3.
0W-30 5W-30 0W-40 это уже по климатическим условиям и по состоянию мотора и кошелька.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
#8
нет у меня уже сажевого и катализатора , просто хотелось совет услышать просто в нашей дыре не такой уж большой выбор
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
алексей владимирович
Ну я бы лично брал приемлемое по цене масло с допуском ACEA C3. Либо оригинал по P/N от опеля 1942003 - самое дешёвое и удобное.
Есть какие-то предпочтения по маркам?
P.S. Да и то допуск С3 - для Вас не сильно актуален, но хуже не будет точно.
Ну я бы лично брал приемлемое по цене масло с допуском ACEA C3. Либо оригинал по P/N от опеля 1942003 - самое дешёвое и удобное.
Есть какие-то предпочтения по маркам?
P.S. Да и то допуск С3 - для Вас не сильно актуален, но хуже не будет точно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
#11
класс 4 ,до этого не знаю что было залито ,пробег 90000 ,масло не берет ни грамма ,меняю через 5000 тысяч ,последний раз лил ликви моли топ тек 4200 ,просто сейчас цена на него космос ,ну и как бы хотелось все таки масло для дизеля а не универсальное
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
алексей владимирович
Нету сейчас масел для дизеля. Только универсалы (допуски для дизеля покрывают с запасом допуски для бензина).
По факту - если евро 4, то использовать лучше ACEA C3, но это в случае если есть каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры.
Но у Вас их уже нет. Тогда Вам можно даже ориентироваться на масла А3/В4, т.к. в них нет ограничений по зольности, сере, фосфору и тд (в целом SAPS). Эти присадки являются базовыми (дешёвыми) смазочными материалам для масел.
Поэтому смотрите, что есть в наличии. С3 - лучше снабжать дополнительно какими-либо антифрикционными присадками (ну это совсем идеальный случай, если любите свою машину), а так - смотрите АСЕА А3/В4 - дешёвые и простые масла с достаточным пакетом присадок.
По производителю - нужно исходить из своих предпочтений и того что имеется в доступе.
P.S. Ну и ИМХО - замена масла через 5 000 км, это слишком часто и экономически не оправдано. В целом в самых тяжёлых условиях масло отхаживает 7 000 - 8 000км.
Нету сейчас масел для дизеля. Только универсалы (допуски для дизеля покрывают с запасом допуски для бензина).
По факту - если евро 4, то использовать лучше ACEA C3, но это в случае если есть каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры.
Но у Вас их уже нет. Тогда Вам можно даже ориентироваться на масла А3/В4, т.к. в них нет ограничений по зольности, сере, фосфору и тд (в целом SAPS). Эти присадки являются базовыми (дешёвыми) смазочными материалам для масел.
Поэтому смотрите, что есть в наличии. С3 - лучше снабжать дополнительно какими-либо антифрикционными присадками (ну это совсем идеальный случай, если любите свою машину), а так - смотрите АСЕА А3/В4 - дешёвые и простые масла с достаточным пакетом присадок.
По производителю - нужно исходить из своих предпочтений и того что имеется в доступе.
P.S. Ну и ИМХО - замена масла через 5 000 км, это слишком часто и экономически не оправдано. В целом в самых тяжёлых условиях масло отхаживает 7 000 - 8 000км.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
алексей владимирович
Рекомендую к прочтению. Всю ветку можно не читать, думаю последние 3-5 страниц. Ну и обозначенный пост torcona, за исключением того что ENEOS пропадает - это мальца фикция или ошибка какая ХЗ.
Противоречивые отзывы... Я бы не рискнул ИМХО.
Из самого последнего поста:
Рекомендую к прочтению. Всю ветку можно не читать, думаю последние 3-5 страниц. Ну и обозначенный пост torcona, за исключением того что ENEOS пропадает - это мальца фикция или ошибка какая ХЗ.
Противоречивые отзывы... Я бы не рискнул ИМХО.
Из самого последнего поста:
Единственное ниже -20 густеет сильно, ниже -25 замерзает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алекс1971 и 4 гостя