Сцепление

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
TSVET
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2017, 20:08
Город: москва

Сцепление

#1

Сообщение TSVET » 06 июн 2015, 14:01

Доброго времени суток. Произошласитуация вчера. Еду медленно и на повороте резко ослабла педаль сцепления, при заведенном двигателе передачи не включаются. Заглушишь-включаются. Пытались в сервисе прокачать-не помогло. Вопрос: это только сцепление или еще и главный цилиндр около выжимного? 2.4 механика. Помоги советом пожалуйста. И если можно артикулы. Спасибо


Основное из темы

- Сцепление: сводная таблица (в качестве информации), автор Уткевич Константин):
Изображение

- Сцепление на С-140 2.4 167 л.с. (отсюда, автор TSVET):
3000950089 - корзина+диск
3182600221 - выжимной.


- Сцепление на С-140 2.2 184 л.с. (отсюда):
выжимной Sachs 3182654214 /General Motors 55560290
комплект корзина+диск Sachs 3000951477
маховик General Motors 96899520, на свой страх и риск был куплен VALEO PHC DWFW01. Оказался один в один и дешевле в 1.5 раза.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#166

Сообщение Optimus Prime » 29 янв 2018, 14:51

MrLeo писал(а):В принципе, на случай внезапной смерти сцепления, это позволит доехать до дома или до сервиса.

Думаю на любой машине можно уехать домой. Либо сам, либо на эвакуаторе 😁 На Лачике помню выжимной помер, так внаглую втыкал передачи и ехал в сервис. Но это на механике.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 29 янв 2018, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#167

Сообщение MrLeo » 29 янв 2018, 14:53

Просто не все знают об этой "опции". Меня когда-то научил приятель, и, как минимум, два раза она меня очень выручала.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#168

Сообщение Optimus Prime » 21 фев 2018, 11:42

У меня нет слов на качество ГМа. Меняю сцепление. Заказывал всё оригинал. Механик всё собрал, поставил. При проверке оказалось, что жижа уходит. Вскрыли. На резьбе выжимного окалина, которая не дала плотно сесть трубке. Номера для сотки 2.4, механика.
Выжимной 96961190
Диск 96625636
Корзина 96625637
Трубка к выжимному 96865899
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#169

Сообщение black451 » 21 фев 2018, 18:39

Optimus Prime
Любой опыт бесценен. Особенно свой. Скоро будет у тебя все новое !!!


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#170

Сообщение Praktik » 21 фев 2018, 21:30

MrLeo писал(а):Небольшой ОФФ:
Почитав обсуждения, решил проверить один давно мучивший меня вопрос: может ли "механическая" Капа ездить "на синхронизаторе", то есть без использования сцепления. Оказалось, что может. Правда, передачи втыкаются не так четко, как на Жигулях-классике, но вполне себе уверенно. В принципе, на случай внезапной смерти сцепления, это позволит доехать до дома или до сервиса.

Я проехал 200 по трассе, а потом ещё 35 км по городу.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#171

Сообщение black451 » 23 фев 2018, 20:03

Optimus Prime писал(а):Виталий777711, black451. Наверное все таки сороковки менее качественные. Или это уже отдельные случаи. На днях могу сфоткать своё сцепление. Пробег 196, родное. До этого лачик был. Отдал с пробегом в 202, родное. Хотя тоже периодически буксовал и палил сцепление.

Да, интересно посмотреть фото...
Вопрос, паленым на С100 не пахло ?
ИМХО думаю наверное все в качестве материала накладок ведомого диска.
Уже не раз встречаю информацию, что для американского рынка диаметр диска 250 мм против 240 на наших С140. Правда не совсем понимаю, как это стыкуется с маховиком и корзиной...и еще есть предположение, что то, что собирают в Корее просто отличаются от оригинала GM в штатах.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#172

Сообщение Optimus Prime » 23 фев 2018, 21:07

black451. Завтра могу сделать фото сцепления и замеры. Правда оно уже снято и валяется в багажнике. Если конечно это устроит. Паленым не припомню что бы пахло.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#173

Сообщение black451 » 24 фев 2018, 00:20

Optimus Prime писал(а):black451. Завтра могу сделать фото сцепления и замеры. Правда оно уже снято и валяется в багажнике. Если конечно это устроит. Паленым не припомню чтобы пахло.

Вот это и настораживает. Что они там в Корее такое изменили в конструкции или материале, что появилась эта проблема ? В обычных условиях асфальта все хорошо, а в бездорожье я никогда не лезу, только в разумных пределах. Но истину знать хотелось бы....

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#174

Сообщение Optimus Prime » 25 фев 2018, 15:34

black451. Вот как и обещал фото. Диск

Изображение

Изображение

Изображение
На фото может не видно, остаточная толщина 6мм. На новом не знаю.
Корзина. С номером.

Изображение

Изображение
Выжимной


Изображение

Изображение
Напомню. Пробег 196 т.км. Вряд ли менялось до этого.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#175

Сообщение black451 » 25 фев 2018, 18:38

Смотрю по заклепкам до 200 тысяч наверное можно было доездить ? То есть 200 тысяч в принципе оно может выходить. Да и корзина живая....Пластин ломаных нет. Пружины на ведомом тоже целые....Вообщем качество на мой взгляд вполне нормальное.
Интересно, в чем разница между сцеплениями С100 и С140 ? Маховик у тебя двухмассовый ?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#176

Сообщение Optimus Prime » 25 фев 2018, 19:58

black451 писал(а):Маховик у тебя двухмассовый ?

Вот на это не обратил внимание. При случае спрошу у механика. Хотя на мой взгляд обычный. По запасу. В принципе да, старое ещё бы поездило какое то время. Просто не хотелось лишний раз скидывать мотор. Как мне объяснил механик, ему проще скинуть движок с коробкой с машины и располовинить его для замены сцепления. Чем просто скидывать коробку с авто.
Вот так примерно.
Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#177

Сообщение Yeugeny » 26 фев 2018, 22:01

black451 писал(а):... Интересно, в чем разница между сцеплениями С100 и С140 ? Маховик у тебя двухмассовый ?
На С140 бензинках начали ставить двухмассовые, на С100 и С140 дизелях обычные одномассовые. На параллельном форуме много копий было поломано - пришли к выводу, что основная проблема именно из-за конструкции, т.к. проблемы только с двухмассовыми маховиками. "Усиленных" аналогов за прошедшие 6 лет найдено не было, хотя за темой конкретно не следил. Сейчас ещё разок подпалил сцепление, при включении 5-6 передачи чувствуется пробуксовывание, пора думать про замену. Из своего опыта (четыре-пять раз палёным воняло в разной степени) и опыта некоторых форумчан можно сделать ещё один интересный вывод: сцепление начинает гореть при движении задним ходом даже при небольшой пробуксовке. Статистику не веду, но практически во всех случаях отмечается подгорание именно в таких условиях. Из дополнительных моментов, способствующих ускоренному сгоранию, можно отметить "медленное" отпускание сцепления или трогание задним ходом враскачку.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#178

Сообщение MrLeo » 26 фев 2018, 23:38

Несколько раз подпалил сцепление закапываясь в сугробы и выкапываясь из них во время последнего сильного снегопада. Чуть-чуть посильнее газанул - уже воняет. Схватывает пока нормально. Пробег 45 тыс.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#179

Сообщение black451 » 27 фев 2018, 01:22

Yeugeny
Спасибо за информацию. Интересно, есть ли варианты переделки (случись поломка двухмассового) на обычный маховик применительно к двигателю LE5/LE9 ? И связан ли двухмассовый маховик с известным подгоранием накладок ?

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#180

Сообщение Yeugeny » 02 мар 2018, 21:52

black451, насчёт переделки на обычный маховик - не попадалось, но я как-то этой темой особо не интересовался.
"Известное подгорание накладок" зафиксировано только на двухмассовых, правда 100% зависимости нет, жгут сцепление и с обычным маховиком. Только в более жёстких (а не "тепличных") условиях и/или на бОльших пробегах.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя