Сцепление

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
TSVET
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2017, 20:08
Город: москва

Сцепление

#1

Сообщение TSVET » 06 июн 2015, 14:01

Доброго времени суток. Произошласитуация вчера. Еду медленно и на повороте резко ослабла педаль сцепления, при заведенном двигателе передачи не включаются. Заглушишь-включаются. Пытались в сервисе прокачать-не помогло. Вопрос: это только сцепление или еще и главный цилиндр около выжимного? 2.4 механика. Помоги советом пожалуйста. И если можно артикулы. Спасибо


Основное из темы

- Сцепление: сводная таблица (в качестве информации), автор Уткевич Константин):
Изображение

- Сцепление на С-140 2.4 167 л.с. (отсюда, автор TSVET):
3000950089 - корзина+диск
3182600221 - выжимной.


- Сцепление на С-140 2.2 184 л.с. (отсюда):
выжимной Sachs 3182654214 /General Motors 55560290
комплект корзина+диск Sachs 3000951477
маховик General Motors 96899520, на свой страх и риск был куплен VALEO PHC DWFW01. Оказался один в один и дешевле в 1.5 раза.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#181

Сообщение black451 » 02 мар 2018, 23:25

Yeugeny писал(а): насчёт переделки на обычный маховик - не попадалось, но я как-то этой темой особо не интересовался.
"Известное подгорание накладок" зафиксировано только на двухмассовых, правда 100% зависимости нет, жгут сцепление и с обычным маховиком. Только в более жёстких (а не "тепличных") условиях и/или на бОльших пробегах.

Странно, казалось бы наоборот, двухмассовый должен сглаживать процесс прижима ведомого диска и брать колебания на себя (за счет работы внутренних пружин).
Вообщем, поизучав устройство этого маховика и разные рекомендации, теперь и при выключении двигателя тоже выжимаю сцепление.

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#182

Сообщение rusdocent » 27 мар 2018, 16:21

ребят, а скажите, пожалуйста, какой еще диск сцепления подойдет на бензиновую капу 2.4 с-140 2012 года, кроме SACHS? есть ли другие варианты? интересует именно диск сцепления.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#183

Сообщение FilCapLPG » 11 май 2018, 18:51

Коллеги.
Вопрос такой - с октября езжу с воющим выжимным, как долго можно еще ездить?
Филипп.

Аватара пользователя
barrey
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
Город: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

#184

Сообщение barrey » 11 май 2018, 19:46

FilCapLPG писал(а):Коллеги.
Вопрос такой - с октября езжу с воющим выжимным, как долго можно еще ездить?


А стоит ли ставить такие эксперименты?В мае 2010 году я попал не только на выжимной и сцепление в сборе,но и на маховик .Остался без машины почти на месяц . К счастью нашел на авито новый маховик за 15000 рублей на механику С 100 ,даже у официалы не могли найти у GM в РФ этот маховик . Он тупо перегрелся и стал аж фиолетовым .Началось все с воя выжимного подшипника сцепления в декабре . Все сдохло 19 мая 2010 :umnik2:
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#185

Сообщение FilCapLPG » 11 май 2018, 22:25

barrey писал(а):
FilCapLPG писал(а):Коллеги.
Вопрос такой - с октября езжу с воющим выжимным, как долго можно еще ездить?


А стоит ли ставить такие эксперименты?В мае 2010 году я попал не только на выжимной и сцепление в сборе,но и на маховик .Остался без машины почти на месяц . К счастью нашел на авито новый маховик за 15000 рублей на механику С 100 ,даже у официалы не могли найти у GM в РФ этот маховик . Он тупо перегрелся и стал аж фиолетовым .Началось все с воя выжимного подшипника сцепления в декабре . Все сдохло 19 мая 2010 :umnik2:


Просто ни с того ни сего , взяло и сгорело ? Буксовало перед этим ? Какие симптомы предшествовали поломке?
Филипп.

Аватара пользователя
barrey
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
Город: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

#186

Сообщение barrey » 12 май 2018, 06:28

FilCapLPG писал(а):Просто ни с того ни сего , взяло и сгорело ? Буксовало перед этим ? Какие симптомы предшествовали поломке?

Все накрылось очень быстро . В один день . Думал дотяну до очередного ТО в 90000 км и уже купил сам выжимной, который выл . К сожалению было поздно, утром начало сцепление подбуксовывать,а вечером при возвращении домой по окрудной за километр от дома все гавкнулось полностью :cry: Как итог попал на замену всего узла сцепления вместе с маховиком, хотя знакомые механики уверяли что это все фигня ,максимум развалится корзина .Так что если вы думаете что все так просто,да,все просто, но не так как вы думаете . Не тяните с заменой .
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#187

Сообщение Stolen80 » 30 май 2018, 12:36

Ребята подскажите. Ехал по кольцу и вдруг педаль сцепления как ватная стала. Передачи включаются нормально. Педаль стала мягкой какой то и хватать стала в середине. Жидкость в бачке присутствует. Педалью покачал но эффекта никакого. Сцепление? Или главный? И может кто знает номерок сальников приводов? На с100. А то приговорили их((.

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#188

Сообщение serb » 18 июл 2018, 20:14

Привет народ! Неделю назад поменял сцепление выжимной и сальник.Сегодня провалилась педаль
сцепления.Благо рядом с тем сервисом и еще есть гарантия.Сдал мастеру и уехал.Мастер позванил и сказал что течет с коробки и 100% выжимной и я должен оплатить работу по новой.Я парировал что может с трубкой что не так и сказал что хочу присутствовать на вскрытии.Вопрос как часто текут новые выжимные и как доказать на месте что может трубка была не затянута? Нужны советы как быть в этой ситуации!!!!! Выжимной мне поосоветовал менеджер я обрадовался низкой ценой
Всего 1900тр

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я за вас свою работу делать не буду

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#189

Сообщение serb » 18 июл 2018, 20:21

Запчасти я в сервис привез свои.
Я за вас свою работу делать не буду


serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#190

Сообщение serb » 18 июл 2018, 21:42

А сколько норма час поменять сцепление выжимной сальник? Спасибо.
Я за вас свою работу делать не буду

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#191

Сообщение serb » 19 июл 2018, 20:35

При вскрытии обнаружилось что выжимной небыл нормально прикручен его перекашивало и с задней стенки через уплотнительное кольцо была течь.Ремонт + новый выжимной за счет сервиса ура!Я покупал за 1900р какой они заказали пока не знаю.Но когда сравнил наш родной более солидней вглядит так основательно и по масивней.
Я за вас свою работу делать не буду

Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#192

Сообщение Алексей Валентинович » 01 авг 2018, 12:32

Неожиданно полетело сцепление :ехал на круизе, 107км в час, по объездной Владимера, резко возросли обороты ,а скорость стала падать. Остановился, подождал минут 20,завелся ,тронуся едет но рычит пахнет горелым феррадо. Погрузил на эвакуатор и обратно в Москву.Скорости переключаются нормално.Похоже полетел диск.Можно ли у нас менять только его, или весь комплект. Какой лучше и сколько стоит работа и запчасти в Москве? С-140, 2,4 ,167лс. Пробег 66500 км.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#193

Сообщение quantegy » 01 авг 2018, 12:51

Алексей Валентинович писал(а):Похоже полетел диск.Можно ли у нас менять только его, или весь комплект. Какой лучше и сколько стоит работ


Менять разом все. Зачем потом лезть второй раз!? Посмотрите оригинал.

Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#194

Сообщение Алексей Валентинович » 05 авг 2018, 15:06

Купил полный комплект sachs производство словакия.Выглядит вполне пристойно, кроме 3-х маленьких пружин диска.Обошелся в 11100р.Завтра буду ставить.Потом отпишусь.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#195

Сообщение black451 » 05 авг 2018, 20:36

Приветствую. Неплохо бы включить данные о машине (С-140, 2,4 ,167 л.с.) в профиль.
Машина бралась новой или с рук ? где эксплуатировалась ? Думаю будет полезно для анализа.
Я бы проверил еще маховик (все равно коробку снимать), он у нас замороченный и я бы сказал достаточно нежный, не любящий перегрева. На форуме описан случай его разрушения и последствия этого.
Ну и желательно списком детали с артикулами, а то фото не очень.....



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей