Наконец поменял сцепление.Старое тоже оказалось Sachs ,конструктивно один в один.С-140, 2,4 167 лс 2012г.Пробег 66700. Калининград Подгораний нет,корзина и выжимной полностью рабочие, а диск сточился до заклепок. Если нужно пришлю фото. Для экономии и кто делает сам,можно было менять только диск. Мнение не только моё, но и нескольких профессионалов видевших снятый комплект.Поставил-диск : на накладке-SACHS1849800? 260 3,40под ним 11 s109 42893538, на металле:SACHS 1878007595 Made by Sachs Getriebeselte GEARBOX-SIDE 34.05L18 .корзина:на металле-SACHS 3082 002 024 05L18 34 Made by Sachs. На коробке:SACHS 300095 950 089 009, мелкие 3082002024, под ним 18778007595.ZF Aftermaret.ZF.com.Made in Slovak Republik.Выжимной: на нем:SACHS 3182600221, ниже18165. На коробкеSACHS 3182600221009.ZF Afttermarket
www.ZF.com Made in Czech Republic.Фото на предыдущем сообщении. Встало отлично. Езжу несколько дне й схватывает ниже и резче. Цена вопроса: комплект-6700.Подшипник4500. Работа10200.Масло Castol Syntrans Transaxle GL-4+ 75 W 90 2700руб. Тормозная Spirax s6 ATF.Антифриз красный 1325руб.Очиститель и житкий ключ 480 руб.Делали 2,5 дня т.к. такая машина первая.Разобрали половину машины со снятием рамы и выпускнойсистемы. Заодно поменял выпускной коллектор,появилась трещина.Гарантия на работу 1 год или 20000 км.Проеду первую тысячу отпишусь.