chitada писал(а):RubiLnick
ДОбрый день. Аналогичная ситуация произошла вчера со мной. Поделитесь, пожалуйста, информацией о причинах отказа работать радио в салоне (если нашли такую).
Разобрался в своей ситуации
Ситуация банальна до неприличия. Привык, что при включении зажигания - радио постоянно работает. А тут приспичило колеса по кругу подкачать (на шиномонтаже не проследил - качнули слабо и поэтому на табло загорелась и не гасла лампа контроля давления в шинах). Достал насос, воткнул в прикуриватель, электрооборудование продолжило работать, за исключением радио. Подкачал колеса (лампа контроля давления в шинах погасла). Всё работает, машина - едет, радио - молчит. Ну думаю, причина понятна - сгорел предохранитель, надо искать - какой именно и где расположен. Посмотрел инструкцию по эксплуатации, понял, что в машине 3 блока предохранителей (дизель). Но где расположен предохранитель, отвечающий за радио - не понятно. Форумы тоже не дали однозначного ответа.
Вечером, очертив круг "нужных" предохранителей, начал проверять. Молился о том, чтобы сгорел именно предохранитель, а не блок питания радио. Все подозрительные предохранители оказались целы, настроение начало портиться. Проверил релюшки - рабочие. Стало еще тоскливее. И тут взгляд упал на кнопку включения радио на торпеде, "ткнул" - заработало. Уффф..... .
Причина: в момент подключения насоса кратковременно вырос ток нагрузки (пиковое значение) и сработало реле защиты. Радио - отключилось. И для его включения нужно было просто нажать кнопку питания. Всего лишь.
Вывод: прогресс - отупляет (в моем случае) ибо привык, что радио включается одновременно с зажиганием, а о том, что у него есть отдельная кнопка включения забыл напрочь, да и не пользовался этой кнопкой.
Последствия: утром жене доложил, что радио в машине починил (умолчав каким образом). Повысил свой уровень в глазах супруги