привет всем
хочу задать вопрос по "+" и "-" нашего авто и Вольво (понимаю, что особенно ХС90 не вписывается в сравнение с Капой, но всё же)
знаю что тут на форуме есть бывшие владельцы Вольво, очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
все"+" и "-" Каптивы мне известны
начнём с ХС60:
- большой выбор дизельных двигателей, бензиновых мало.
- при настройке водительского на себя, на заднем сиденье ногам не очень просторно (конечно не как в ВАЗ2109), но мне было не совсем комфортно
- стойка задней двери как то сильно завалена
- при внешних габаритах чуть больше Каптивы, Вольо ХС60 больше.
- багажник не меньше Каптивы, но столько ящичков нет
- панель может быть обычной и с дисплеями (красиво)
- что то по безопасности пели в автосалоне, ВольвоКарс и т.д., раздача интернет.
- навигация при приобретении мультимедиа головы есть, но активировать её за отдельные деньги (примерно 45 т.р.) - может кто знает и её можно самому установить ?
- двери большие, особенно большие пороги - говорят что там какие то материалы и усиление.
но всё это как говорится внешняя красота, но самое главное это то на чём эта красота передвигается: моторы, подвеска и т.д.
с ХС90:
красивый, новый, только инфа с интенрнет
только появился в автосалонах. Цена от 3040000 старт
кто что расскажет, слышал, знает (просьба не на уровне слухов) про данные авто (ну понятно что 90й свежак). Особенно интересуют моторы, т.к. большая часть у них дизель, у меня с ним отношения 50/50.
p.s.
авто рассматривается для жены и детей как безопасный (жена тут задумалась о безопасном авто)
как вариант, если понравится и будет всё нас устраивать, возможно придётся расстаться с Капой и пересесть на Вольво.
Всем спасибо
Chevrolet Captiva vs Volvo XC90
#2
ИМХО Странное сравнение... Есть деньги и хочется некой премиальности - бери вольво, а если достаточно практичности без пафоса - каптива 2,2 твое все. Пассивная безопасность у капы лучшая в сегменте - 2-2,5 тонны веса продавят любого дурака который может выскочить.
#3
Hjvfy, www.auto4life.ru - здесь посмотри. Если нужен безопасный автомобиль то, пожалуй безопаснее чем Volvo мало что найдется. У них не одно отверстие или какой изгиб металла просто так не делается, всё для безопасности, бзик у них насчет этого.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#4
Opt писал(а):ИМХО Странное сравнение... Есть деньги и хочется некой премиальности - бери вольво, а если достаточно практичности без пафоса - каптива 2,2 твое все. Пассивная безопасность у капы лучшая в сегменте - 2-2,5 тонны веса продавят любого дурака который может выскочить.
ну если это написали - что бы написать , понятно, спасибо
а из ваших слов - понятно только одно - Вольво типа премиум сегмент.
не могу я сделать вывод что вольво это премиум сегмент, т.к. премиум мне кажется немного другие авто.
а так, спасибо за предложение, но у меня сейчас есть Каптива с мотором 3,0
marker24 писал(а):Hjvfy, www.auto4life.ru - здесь посмотри. Если нужен безопасный автомобиль то, пожалуй безопаснее чем Volvo мало что найдется. У них не одно отверстие или какой изгиб металла просто так не делается, всё для безопасности, бзик у них насчет этого.
пошёл изучать
p.s. но всё же спасибо всем кто по существу даст свои пожелания
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Hjvfy
Не знаю как сейчас, но раньше без валенок и ватника зимой в вольво лучше не садиться в 90-х был у брательника 740-й дизелюка. Но метал скажу вам честный, можно было даже не красить... ничего бы не случилось, так он и проездил с ссадиной, даже намека на ржу не было... но это было давно и не правда... сейчас технологии уже не те...
Не знаю как сейчас, но раньше без валенок и ватника зимой в вольво лучше не садиться в 90-х был у брательника 740-й дизелюка. Но метал скажу вам честный, можно было даже не красить... ничего бы не случилось, так он и проездил с ссадиной, даже намека на ржу не было... но это было давно и не правда... сейчас технологии уже не те...
Последний раз редактировалось Тунк 09 июн 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#7
А что тут сравнивать ? Были бы лишние деньги - взял бы Вольво. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что Капка отдыхает. (на один клиренс взгляни, интерьер, экстерьер, безопасность, шумка...) А ломается ВСЕ. ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#8
сыч писал(а):А что тут сравнивать ? Были бы лишние деньги - взял бы Вольво. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что Капка отдыхает. (на один клиренс взгляни, интерьер, экстерьер, безопасность, шумка...) А ломается ВСЕ. ИМХО.
про шумку не надо, все авто с завода барахло.... только видимость и что бы получить всё нужное и качественное - надо доделывать (особенно вибро)
про остальное - ну да, современнее, свежее и богаче - ВОЛЬВО же !
а по существу ?
т.к. купить можно всё что угодно, а вот хочется наслаждаться и получать удовольствие (да, поломки разные бывают и всякие - с этим согласен. а у кого то вообще ничего не ломается)
p.s. лишних денег никогда не бывает, особенно когда мелкие поднимаются с колен и начинают расти
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#9
Opt писал(а):авто рассматривается для жены и детей как безопасный (жена тут задумалась о безопасном авто)
Что такое "безопасный авто"? Типа от фуры в лоб капа не спасет, а вольво спасет? По мне так рекламный слоган.
Главный минус вольво по отношению к капе- дорого. Что получаешь за эти деньги и стоит ли оно того, вот в чем вопрос.
#10
Если реально думать о безопасном авто, то надо смотреть RR, на их клубе видел фото, где он с разгону пробил какую-то плиту и еле помялся
#11
Лобовое с фурой это наверное перебор, хотя в Volvo, я думаю, шансов выжить будет больше. У меня s40 была 1995 модельного года, так вот по краш-тестам она до сих пор многие современные авто по безопасности превосходит. Я когда под свою заглянул офигел просто, там оба передних лонжерона вдоль поперек были иссверлены отверстиями различного диаметра и как оказалось сделано это было для того, чтобы в случае удара передняя часть авто сложилась именно так как хотели этого инженера из Volvo,и ни как иначе. А подушка безопасности для пешеходов..кто еще до такого мог додуматься? И насчет железа -за 16 лет ни одного ржавого пятнышка! ни где! 350 тыс пробега -двс ни каких претензий. Кпп когда разобрали на сервисе первый вопрос был: новая? Правда это было раньше, а как сейчас не знаю.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#12
vertu писал(а):Если реально думать о безопасном авто, то надо смотреть RR, на их клубе видел фото, где он с разгону пробил какую-то плиту и еле помялся
как тут ?
https://youtu.be/uuU76ppr1y8
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#13
marker24 писал(а):Лобовое с фурой это наверное перебор, хотя в Volvo, я думаю, шансов выжить будет больше. У меня s40 была 1995 модельного года, так вот по краш-тестам она до сих пор многие современные авто по безопасности превосходит. Я когда под свою заглянул офигел просто, там оба передних лонжерона вдоль поперек были иссверлены отверстиями различного диаметра и как оказалось сделано это было для того, чтобы в случае удара передняя часть авто сложилась именно так как хотели этого инженера из Volvo,и ни как иначе. А подушка безопасности для пешеходов..кто еще до такого мог додуматься? И насчет железа -за 16 лет ни одного ржавого пятнышка! ни где! 350 тыс пробега -двс ни каких претензий. Кпп когда разобрали на сервисе первый вопрос был: новая? Правда это было раньше, а как сейчас не знаю.
у знакомых была 850-ка, бензин 5 цилиндров
авто не убиваемый был !
согласен
а что сейчас, у всех наверно есть издержки да и если делать совсем надёжное, то менять не будут
а значит допуск по поломкам и в Вольво пошёл
ими сейчас Китай же владеет ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#14
Hjvfy , у них какая то модель была которая совсем не ломалась, так они ее из-за этого с производства сняли ты главное не спеши, форум почитай, на тест драйв сходи и не один раз, по ценам на запчасти и обслуживанию посмотри, а там определишься нравится, не нравится.. Я лично считаю, что машину можно купить практически любую, весь вопрос в том сможешь ли ты ее потом содержать? Все-таки Volvo не из дешевых авто в плане обслуживания.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
Прочитал по диагонали, если что пропустил - сори. Как экс-владелец ХС70 щас спою...
Ну, во-первых, качество щас упало везде, в т.ч. и на вольво. Почитайте про муфту ХАЛДЕКС 5 например и что там в ней накапливается за первые 20 тыщ км. Возможно, это сделано специально, как всегда, чтоб велкам после гарантии.
Во-вторыз, насчет дороговизны зпч. Посмотрите на текущие модели (не новые) Вольво и Капу - цены 1 в 1. Я приводил тут в одной теме сравнение цен БМВ Х3, Ауди, Вольво и Капу. Цены одинаковые. Мой пост потёрли, видимо не "патриотический" оказался. Например посмотрите сколкьо стоит рычаг передний на капу С140 и Вольво ХС90. И посмотрите сколько заменителей на вольво и на капу. Капа здесь однозначно в попе.
Безопасность... Безопасность - она, прежде всего, в голове. Вольво, капа, не спасут от лобового столкновения с фурой. Роллс-ройс, который едва мнётся, а какие внутри него перегрузки ? Машина целая, а голова у водителя отрывается ? То,ч то машина не помялась, это не есть признак её безопасности, ибо в авариях убивают не только мятые железки, но и огромные перегрузки.
Если же просто сравнивать вольво и капу, то капа сливает по большинству параметров. Штатная (даже подчеркнул) шумоизоляция вольво гораздо лучше, чем у капы, комфорт - сиденья одни из самых удобнейших, климат-контроль - один из самых адекватных наряду с премиум-немцами (ауди, бмв), клиренс - честные 210 мм под всей машиной.
По новым вольво (2014-2015) не подскажу, что там и как. Но по прошлым моделям- достойная машина.
Ну, во-первых, качество щас упало везде, в т.ч. и на вольво. Почитайте про муфту ХАЛДЕКС 5 например и что там в ней накапливается за первые 20 тыщ км. Возможно, это сделано специально, как всегда, чтоб велкам после гарантии.
Во-вторыз, насчет дороговизны зпч. Посмотрите на текущие модели (не новые) Вольво и Капу - цены 1 в 1. Я приводил тут в одной теме сравнение цен БМВ Х3, Ауди, Вольво и Капу. Цены одинаковые. Мой пост потёрли, видимо не "патриотический" оказался. Например посмотрите сколкьо стоит рычаг передний на капу С140 и Вольво ХС90. И посмотрите сколько заменителей на вольво и на капу. Капа здесь однозначно в попе.
Безопасность... Безопасность - она, прежде всего, в голове. Вольво, капа, не спасут от лобового столкновения с фурой. Роллс-ройс, который едва мнётся, а какие внутри него перегрузки ? Машина целая, а голова у водителя отрывается ? То,ч то машина не помялась, это не есть признак её безопасности, ибо в авариях убивают не только мятые железки, но и огромные перегрузки.
Если же просто сравнивать вольво и капу, то капа сливает по большинству параметров. Штатная (даже подчеркнул) шумоизоляция вольво гораздо лучше, чем у капы, комфорт - сиденья одни из самых удобнейших, климат-контроль - один из самых адекватных наряду с премиум-немцами (ауди, бмв), клиренс - честные 210 мм под всей машиной.
По новым вольво (2014-2015) не подскажу, что там и как. Но по прошлым моделям- достойная машина.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя