Chevrolet Captiva vs Volvo XC90

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Chevrolet Captiva vs Volvo XC90

#1

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 11:57

привет всем
хочу задать вопрос по "+" и "-" нашего авто и Вольво (понимаю, что особенно ХС90 не вписывается в сравнение с Капой, но всё же)
знаю что тут на форуме есть бывшие владельцы Вольво, очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
все"+" и "-" Каптивы мне известны
начнём с ХС60:
- большой выбор дизельных двигателей, бензиновых мало.
- при настройке водительского на себя, на заднем сиденье ногам не очень просторно (конечно не как в ВАЗ2109), но мне было не совсем комфортно
- стойка задней двери как то сильно завалена
- при внешних габаритах чуть больше Каптивы, Вольо ХС60 больше.
- багажник не меньше Каптивы, но столько ящичков нет :)
- панель может быть обычной и с дисплеями (красиво)
- что то по безопасности пели в автосалоне, ВольвоКарс и т.д., раздача интернет.
- навигация при приобретении мультимедиа головы есть, но активировать её за отдельные деньги (примерно 45 т.р.) - может кто знает и её можно самому установить ?
- двери большие, особенно большие пороги - говорят что там какие то материалы и усиление.
но всё это как говорится внешняя красота, но самое главное это то на чём эта красота передвигается: моторы, подвеска и т.д.

с ХС90:
красивый, новый, только инфа с интенрнет :)
только появился в автосалонах. Цена от 3040000 старт

кто что расскажет, слышал, знает (просьба не на уровне слухов) про данные авто (ну понятно что 90й свежак). Особенно интересуют моторы, т.к. большая часть у них дизель, у меня с ним отношения 50/50.

p.s.
авто рассматривается для жены и детей как безопасный (жена тут задумалась о безопасном авто)
как вариант, если понравится и будет всё нас устраивать, возможно придётся расстаться с Капой и пересесть на Вольво.
Всем спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#2

Сообщение Opt » 09 июн 2015, 12:08

ИМХО Странное сравнение... Есть деньги и хочется некой премиальности - бери вольво, а если достаточно практичности без пафоса - каптива 2,2 твое все. Пассивная безопасность у капы лучшая в сегменте - 2-2,5 тонны веса продавят любого дурака который может выскочить.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#3

Сообщение marker24 » 09 июн 2015, 12:15

Hjvfy, www.auto4life.ru - здесь посмотри. Если нужен безопасный автомобиль то, пожалуй безопаснее чем Volvo мало что найдется. У них не одно отверстие или какой изгиб металла просто так не делается, всё для безопасности, бзик у них насчет этого.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#4

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 13:14

Opt писал(а):ИМХО Странное сравнение... Есть деньги и хочется некой премиальности - бери вольво, а если достаточно практичности без пафоса - каптива 2,2 твое все. Пассивная безопасность у капы лучшая в сегменте - 2-2,5 тонны веса продавят любого дурака который может выскочить.

ну если это написали - что бы написать , понятно, спасибо
а из ваших слов - понятно только одно - Вольво типа премиум сегмент.
не могу я сделать вывод что вольво это премиум сегмент, т.к. премиум мне кажется немного другие авто.
а так, спасибо за предложение, но у меня сейчас есть Каптива с мотором 3,0
marker24 писал(а):Hjvfy, www.auto4life.ru - здесь посмотри. Если нужен безопасный автомобиль то, пожалуй безопаснее чем Volvo мало что найдется. У них не одно отверстие или какой изгиб металла просто так не делается, всё для безопасности, бзик у них насчет этого.

пошёл изучать

p.s. но всё же спасибо всем кто по существу даст свои пожелания
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение Тунк » 09 июн 2015, 13:33

Hjvfy
Не знаю как сейчас, но раньше без валенок и ватника зимой в вольво лучше не садиться :) в 90-х был у брательника 740-й дизелюка. Но метал скажу вам честный, можно было даже не красить... ничего бы не случилось, так он и проездил с ссадиной, даже намека на ржу не было... но это было давно и не правда... сейчас технологии уже не те...
Последний раз редактировалось Тунк 09 июн 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#6

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 13:42

Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение сыч » 09 июн 2015, 13:49

А что тут сравнивать ? Были бы лишние деньги - взял бы Вольво. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что Капка отдыхает. (на один клиренс взгляни, интерьер, экстерьер, безопасность, шумка...) А ломается ВСЕ. ИМХО. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#8

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 13:57

сыч писал(а):А что тут сравнивать ? Были бы лишние деньги - взял бы Вольво. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что Капка отдыхает. (на один клиренс взгляни, интерьер, экстерьер, безопасность, шумка...) А ломается ВСЕ. ИМХО. :)

про шумку не надо, все авто с завода барахло.... только видимость и что бы получить всё нужное и качественное - надо доделывать (особенно вибро)
про остальное - ну да, современнее, свежее и богаче - ВОЛЬВО же !
а по существу ?
т.к. купить можно всё что угодно, а вот хочется наслаждаться и получать удовольствие (да, поломки разные бывают и всякие - с этим согласен. а у кого то вообще ничего не ломается)
p.s. лишних денег никогда не бывает, особенно когда мелкие поднимаются с колен и начинают расти
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Fumbler
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:04
Город: Питер

#9

Сообщение Fumbler » 09 июн 2015, 15:01

Opt писал(а):авто рассматривается для жены и детей как безопасный (жена тут задумалась о безопасном авто)

Что такое "безопасный авто"? Типа от фуры в лоб капа не спасет, а вольво спасет? По мне так рекламный слоган.
Главный минус вольво по отношению к капе- дорого. Что получаешь за эти деньги и стоит ли оно того, вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
vertu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:22

#10

Сообщение vertu » 09 июн 2015, 15:25

Если реально думать о безопасном авто, то надо смотреть RR, на их клубе видел фото, где он с разгону пробил какую-то плиту и еле помялся


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#11

Сообщение marker24 » 09 июн 2015, 15:49

Лобовое с фурой это наверное перебор, хотя в Volvo, я думаю, шансов выжить будет больше. У меня s40 была 1995 модельного года, так вот по краш-тестам она до сих пор многие современные авто по безопасности превосходит. Я когда под свою заглянул офигел просто, там оба передних лонжерона вдоль поперек были иссверлены отверстиями различного диаметра и как оказалось сделано это было для того, чтобы в случае удара передняя часть авто сложилась именно так как хотели этого инженера из Volvo,и ни как иначе. А подушка безопасности для пешеходов..кто еще до такого мог додуматься? И насчет железа -за 16 лет ни одного ржавого пятнышка! ни где! 350 тыс пробега -двс ни каких претензий. Кпп когда разобрали на сервисе первый вопрос был: новая? Правда это было раньше, а как сейчас не знаю.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#12

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 16:31

vertu писал(а):Если реально думать о безопасном авто, то надо смотреть RR, на их клубе видел фото, где он с разгону пробил какую-то плиту и еле помялся

как тут ?
https://youtu.be/uuU76ppr1y8
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 16:33

marker24 писал(а):Лобовое с фурой это наверное перебор, хотя в Volvo, я думаю, шансов выжить будет больше. У меня s40 была 1995 модельного года, так вот по краш-тестам она до сих пор многие современные авто по безопасности превосходит. Я когда под свою заглянул офигел просто, там оба передних лонжерона вдоль поперек были иссверлены отверстиями различного диаметра и как оказалось сделано это было для того, чтобы в случае удара передняя часть авто сложилась именно так как хотели этого инженера из Volvo,и ни как иначе. А подушка безопасности для пешеходов..кто еще до такого мог додуматься? И насчет железа -за 16 лет ни одного ржавого пятнышка! ни где! 350 тыс пробега -двс ни каких претензий. Кпп когда разобрали на сервисе первый вопрос был: новая? Правда это было раньше, а как сейчас не знаю.

у знакомых была 850-ка, бензин 5 цилиндров
авто не убиваемый был !
согласен
а что сейчас, у всех наверно есть издержки да и если делать совсем надёжное, то менять не будут
а значит допуск по поломкам и в Вольво пошёл :(
ими сейчас Китай же владеет ?
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#14

Сообщение marker24 » 09 июн 2015, 16:58

Hjvfy , у них какая то модель была которая совсем не ломалась, так они ее из-за этого с производства сняли :D ты главное не спеши, форум почитай, на тест драйв сходи и не один раз, по ценам на запчасти и обслуживанию посмотри, а там определишься нравится, не нравится.. Я лично считаю, что машину можно купить практически любую, весь вопрос в том сможешь ли ты ее потом содержать? Все-таки Volvo не из дешевых авто в плане обслуживания.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 09 июн 2015, 17:19

Прочитал по диагонали, если что пропустил - сори. Как экс-владелец ХС70 щас спою... :)

Ну, во-первых, качество щас упало везде, в т.ч. и на вольво. Почитайте про муфту ХАЛДЕКС 5 например и что там в ней накапливается за первые 20 тыщ км. Возможно, это сделано специально, как всегда, чтоб велкам после гарантии.
Во-вторыз, насчет дороговизны зпч. Посмотрите на текущие модели (не новые) Вольво и Капу - цены 1 в 1. Я приводил тут в одной теме сравнение цен БМВ Х3, Ауди, Вольво и Капу. Цены одинаковые. Мой пост потёрли, видимо не "патриотический" оказался. Например посмотрите сколкьо стоит рычаг передний на капу С140 и Вольво ХС90. И посмотрите сколько заменителей на вольво и на капу. Капа здесь однозначно в попе.
Безопасность... Безопасность - она, прежде всего, в голове. Вольво, капа, не спасут от лобового столкновения с фурой. Роллс-ройс, который едва мнётся, а какие внутри него перегрузки ? Машина целая, а голова у водителя отрывается ? То,ч то машина не помялась, это не есть признак её безопасности, ибо в авариях убивают не только мятые железки, но и огромные перегрузки.

Если же просто сравнивать вольво и капу, то капа сливает по большинству параметров. Штатная (даже подчеркнул) шумоизоляция вольво гораздо лучше, чем у капы, комфорт - сиденья одни из самых удобнейших, климат-контроль - один из самых адекватных наряду с премиум-немцами (ауди, бмв), клиренс - честные 210 мм под всей машиной.

По новым вольво (2014-2015) не подскажу, что там и как. Но по прошлым моделям- достойная машина.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя