Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....
Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки.
Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....
....конструкция порочная и запчасти не лучшие,у меня клиент два раза мотор менял за свой счёт,оба раза у дилера(у разных),хотя оба раза приводные ремни и ролики только чуть больше года отходили после установки...
.....Проблема конструктивная и в качестве. На новых движках она не устранена. Механический ролик поменяли на гидравлический, не помогло. Поэтому сейчас опять ставят механический. До плановой замены на 60 000 км ремень с роликом не всегда дохаживает....
...муфту снимать надо и мыть,то что на сетке насоса на фото, в самой муфте продолжает разлагаться под действием температуры,превращаясь в некие сопли,которые в теории слегка нагреваясь приобретают бОльшую текучесть и могут пролезть куда нибудь,а при остывании -опять в сопли и при пуске могут застрять и грохнуть что-нибудь...
сыч писал(а):Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....
Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки.
Fishbed писал(а): сиденья одни из самых удобнейших
COSMOS писал(а):сыч писал(а):Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....
Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки.
Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише
COSMOS писал(а):Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише
Kobra (Whitesnake) писал(а):COSMOS писал(а):Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише
На последней Омеге прокатись
Fishbed писал(а):Hjvfy
По поводу масла... Менять раза три за 21 тыщу. Будет как раз в 7 тыщ один раз. Думаю с учетом наших пробок и условий движения - это оптимальный вариант (особенно для дизеля). А все остальное, как пойдёт. Понятно, что вечные машины щас не делают.
Не забываете, что проектный срок службы авто 7 лет.lara197a писал(а):Масло в коробке (К19, гидроавтомат 5 ст) не меняется. Заливается 1 раз на весь срок службы.
wintt писал(а):Fishbed писал(а):Hjvfy
По поводу масла... Менять раза три за 21 тыщу. Будет как раз в 7 тыщ один раз. Думаю с учетом наших пробок и условий движения - это оптимальный вариант (особенно для дизеля). А все остальное, как пойдёт. Понятно, что вечные машины щас не делают.
Достаточно одной таблэтки.
В смысле достатчоно будет раз в 10 тык менять и не забивать голову. Это самый лучший пробег для любых движков, и бенза и дизеля
Dolgopa писал(а):Не забываете, что проектный срок службы авто 7 лет.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя