Электропривод багажника, пятой двери
Электропривод багажника, пятой двери
#1Всем привет!!! Други кто нибуть пробовал установить привод на багажник? Я не лентяй, но так неудобно когда в машине сидишь и кто то закрывает багажник или взял пакеты, а третей руки чтоб закрыть багажник нет. http://video.bigmir.net/show/153608/
#3
Есть такие варианты http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8 или http://www.youtube.com/watch?v=YYHL6i7_-jA. Может кто поможет найти коды на сие чудные приводы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#4
На этом форуме где-то уже подобная тема поднималась. Пришли к выводу, что стоит шибко много, и нечего даже возиться.
Вот видео, демонстрирующее работу электропривода багажника на Volkswagen Tiguan.
Видео
В описании к видео есть ссылка на форум, где подробно расписано, что и как было сделано.
Другой форум
Вкратце, штатный упор багажника был заменен линейным актуатором от BMW x5 E70 + измененный крепеж + блок управления.
Приведу цитату с того форума
Как мы можем заметить, самая дорогая делать - блок управления приводом. Можно попробовать сделать блок управления на ардуино, тогда бюджет уменьшится на ~12000 рублей.
Вообще принцип работы у актуаторов одинаковый. Надо только найти подходящие по размеру и цене.
Вот видео, демонстрирующее работу электропривода багажника на Volkswagen Tiguan.
Видео
В описании к видео есть ссылка на форум, где подробно расписано, что и как было сделано.
Другой форум
Вкратце, штатный упор багажника был заменен линейным актуатором от BMW x5 E70 + измененный крепеж + блок управления.
Приведу цитату с того форума
С разборки или новые
1. Привод БМВ от 4500р и …. от 10000р и ….
2. Кнопка 3D0 959 831D 20H 400 – 500р 900р и …
3. Кнопка 7N0 927 137 A XSH 700р 1350р и …
4. Расходники: провода, клемы, монжета и т.п. 300р
5. Блок управления приводом 5й двери 15000р
6. Работа:
Желание и умение (все делаем сами) 0р
Желание и возможности (работа установщиков) Х000р
Итог: от 21000р до 35000р
Как мы можем заметить, самая дорогая делать - блок управления приводом. Можно попробовать сделать блок управления на ардуино, тогда бюджет уменьшится на ~12000 рублей.
Вообще принцип работы у актуаторов одинаковый. Надо только найти подходящие по размеру и цене.
#5
ALLDESTROY писал(а):На этом форуме где-то уже подобная тема поднималась. Пришли к выводу, что стоит шибко много, и нечего даже возиться.
Вот видео, демонстрирующее работу электропривода багажника на Volkswagen Tiguan.
Видео
В описании к видео есть ссылка на форум, где подробно расписано, что и как было сделано.
Другой форум
Вкратце, штатный упор багажника был заменен линейным актуатором от BMW x5 E70 + измененный крепеж + блок управления.
Приведу цитату с того форумаС разборки или новые
1. Привод БМВ от 4500р и …. от 10000р и ….
2. Кнопка 3D0 959 831D 20H 400 – 500р 900р и …
3. Кнопка 7N0 927 137 A XSH 700р 1350р и …
4. Расходники: провода, клемы, монжета и т.п. 300р
5. Блок управления приводом 5й двери 15000р
6. Работа:
Желание и умение (все делаем сами) 0р
Желание и возможности (работа установщиков) Х000р
Итог: от 21000р до 35000р
Как мы можем заметить, самая дорогая делать - блок управления приводом. Можно попробовать сделать блок управления на ардуино, тогда бюджет уменьшится на ~12000 рублей.
Вообще принцип работы у актуаторов одинаковый. Надо только найти подходящие по размеру и цене.
Если брать все скопом и блок управления от БМВ, то нужно будет еще и эмулятор БМВ-шной CAN-шины делать.
Кроме подходящих по размеру и цене актуаторов нужно знать, на какое усилие они рассчитаны.
БМВ-шные расчитаны на хорошее усилие (у них 5-е двери металлические),Ю а вот у RR-Evoqe, Инфинити, Туарега - 5-е двери пластиковые, и не факт, что электроника и привода от них долго будут работать с нашей крышкой, которая весит как минимум в 2 раза больше.
И еще один момент нужно учитывать - тупо наличие места для установки актуаторов. С тигуаном в этом плане проще, т.к. у них есть комплектация с электроприводом 5-й двери, так что места для установки актуаторов достаточно (т.к. унификация и у всех комплектаций двери одинаковы)
Но вообще вопрос интересный и если задаться целью, то необходимые компоненты от БМВ (5-ки или 6-ки) можно найти тысяч за 22~25. Плюс за установку мастеру.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#6
AAV писал(а):Если брать все скопом и блок управления от БМВ, то нужно будет еще и эмулятор БМВ-шной CAN-шины делать.
Так я и говорю, что можно на ардуино сделать блок управления, тогда не нужно будет делать эмулятор шины.
#7
Можно, если умеете ардуину программировать
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#8
AAV писал(а):Можно, если умеете ардуину программировать
Её, на самом деле, не так сложно программировать, как кажется.
Правильно было замечено, что больше проблем возникает с механикой. Выдержит - не выдержит. Влезет - не влезет.
Последний раз редактировалось ALLDESTROY 22 июн 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
#9
Да я знаю, но для этого нужно еще и с датчиками приводов разобраться и со своей CAN-шиной.
Если будет на это время - может и займусь.
Только сперва нужно будет проверить, поместятся ли актуаторы в имеющиеся "зазоры" между дверью и кузовом
Если будет на это время - может и займусь.
Только сперва нужно будет проверить, поместятся ли актуаторы в имеющиеся "зазоры" между дверью и кузовом
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#10
AAV писал(а):Только сперва нужно будет проверить, поместятся ли актуаторы в имеющиеся "зазоры" между дверью и кузовом
Именно.
AAV писал(а):Да я знаю, но для этого нужно еще и с датчиками приводов разобраться и со своей CAN-шиной.
Ну с датчиками понятно, а в кан шину зачем лезть? При нажатии на кнопку открывания багажника на соленоид (скорее всего соленоид) подается напряжение(импульс) и замок открывается. Зачем нам CAN-шина? На ардуине собрать схему, активирвать её при подаче импульса. И будет работать как-то так:
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#11
еще замок нужно будет поменять. электропривод не может хлопнуть дверью. ее нужно поджимать замком.
вот здесь было http://www.antara-club.ru/index.php?/to ... -li/page-9
в принципе вся тема интересна. с 9й страницы подробности
вот здесь было http://www.antara-club.ru/index.php?/to ... -li/page-9
в принципе вся тема интересна. с 9й страницы подробности
Алексей, Ярославль
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#12
ALLDESTROY
А ещё процессе закрытия и открытия надо потребляемый ток мониторить - и в случае резкого скачка - останавливаться и открывать или закрывать дверь обратно. Это защита от попадания посторонних предметов.
А ещё процессе закрытия и открытия надо потребляемый ток мониторить - и в случае резкого скачка - останавливаться и открывать или закрывать дверь обратно. Это защита от попадания посторонних предметов.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#13
galan писал(а):А ещё процессе закрытия и открытия надо потребляемый ток мониторить - и в случае резкого скачка - останавливаться и открывать или закрывать дверь обратно. Это защита от попадания посторонних предметов
это я знаю. Я набросал примерный алгоритм работы. Сейчас нужно найти подходящие актуаторы и, желательно, документацию на них.
#14
CAN-шина нужна для получения данных о нахождении коробки в режиме паркинг или нейтрали, что бы на ходу не открылась дверь.
Но если в механизме переключения передач стоят микрики - то можно и с них "разрешающий" сигнал взять
И по алгоритму - нет вариантов - дверь натыкается на препятствие.
При нажатии на кнопку дверь в среднем положении - куда ей двигаться?
Но если в механизме переключения передач стоят микрики - то можно и с них "разрешающий" сигнал взять
И по алгоритму - нет вариантов - дверь натыкается на препятствие.
При нажатии на кнопку дверь в среднем положении - куда ей двигаться?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#15
AAV писал(а):CAN-шина нужна для получения данных о нахождении коробки в режиме паркинг или нейтрали, что бы на ходу не открылась дверь.
Она и так не откроется. На замок импульс поступает только в том случае, если коробка находится в режиме паркинг.
AAV писал(а):И по алгоритму - нет вариантов - дверь натыкается на препятствие.
так я же написал, что схема примерная. Мне казалось, что и так ясно, что её нужно дорабатывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей