Проблема со стрелкой температуры на приборке
Проблема со стрелкой температуры на приборке
#1Доброго времени суток! Есть проблемка..... При выключенном движке стрелка температуры на приборке не опускается до нижней границе... И поэтому при прогретом движке стрелка переваливает за середину ровно на такой промежуток делений на которое стрелка не опускается при выключенном движке. Проверяли термостат, датчик-все в норме... А вот сами мозги что то хондрят, посылая на стрелку какоето левое значение..... Что можно сделать-немного напрягает такая ситуевина
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#2
Lexx_76
Вариант 1. Снять приборку, разобрать, "подкрутить" стрелку до нужного уровня.
Вариант 2. Поменять на другую приборку.
Вариант 3. Забить и смотреть данные через ODB2, если очень нужно.
насколько я понял, проблема именно механическая.
Вариант 1. Снять приборку, разобрать, "подкрутить" стрелку до нужного уровня.
Вариант 2. Поменять на другую приборку.
Вариант 3. Забить и смотреть данные через ODB2, если очень нужно.
насколько я понял, проблема именно механическая.
#3
А движок на стрелку не шаговый??? Если шаговый то вроде не подкрутишь.... И с чего вообще катое могло произойти?????
#7
Lexx_76
профиль для того, чтобы знать какое авто. Фото для того чтобы иметь представление до какой граници стрелка не опускается. Почему именно шаг.двиг.? На volvo например, был обычный датчик т.е. якорь с катушкой в поле постоянных магнитов и что самое интересное ,например датчик топлива всегда показывал уровень топлива в баке даже если отключена акб и машина простояла полгода в гараже. Возможно у тебя просто сбита стрелка, ты первый хозяин авто? Я бы например, разобрал бы приборку и просто подвинул бы стрелку так как мне надо. И еще вопрос, она у тебя не с того ни с сего перестала опускаться до нужной границы ?
профиль для того, чтобы знать какое авто. Фото для того чтобы иметь представление до какой граници стрелка не опускается. Почему именно шаг.двиг.? На volvo например, был обычный датчик т.е. якорь с катушкой в поле постоянных магнитов и что самое интересное ,например датчик топлива всегда показывал уровень топлива в баке даже если отключена акб и машина простояла полгода в гараже. Возможно у тебя просто сбита стрелка, ты первый хозяин авто? Я бы например, разобрал бы приборку и просто подвинул бы стрелку так как мне надо. И еще вопрос, она у тебя не с того ни с сего перестала опускаться до нужной границы ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Lexx_76 писал(а):А вот сами мозги что то хондрят, посылая на стрелку какоето левое значение.....
При выключеном зажигании "мозги" ни чего не посылают. Если отключить АКБ, то стрелка "падает"?
Если не падает, то проблема в самом показометре. Что-то там подкрутить думаю не получится.
Тогда остаётся 2а варианта:
1. Снять приборку, разобрать, визуально определить причину и уже делать вывод: менять показометр или приборку
2. На диагностике засечь минимальные - максимальные температуры двигателя и положение при этом стрелки. Запомнить и забить.
Lexx_76 писал(а):И с чего вообще катое могло произойти?????
Как вариант: телефон к стеклу приборки клали
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#10
кстати, вспомнил тут.
Если приборку отключить, а потом подключить заново (разъем), то она там чего то жужжит, калибрует.
Предлагаю попробовать, благо приборку снимать - минут 10.
Если приборку отключить, а потом подключить заново (разъем), то она там чего то жужжит, калибрует.
Предлагаю попробовать, благо приборку снимать - минут 10.
#11
Так все дело в том, что никаких устройств внешних не подносил... В один прекрасный день после выключения зажигания-все это нарисовалось
#12
GraveHeaD писал(а):кстати, вспомнил тут.
Если приборку отключить, а потом подключить заново (разъем), то она там чего то жужжит, калибрует.
Предлагаю попробовать, благо приборку снимать - минут 10.
Это разкурочивать звщитный кожух руля и откручивать скрытые саморезы справа под декоративной накладкой и слева под панелькой регулировки фар???
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#14
Нашел фотку. Приборка отключена, а скорость и температуру показывает. Может действительно надо "перезагрузить"?
А может достаточно будет клемму с АКБ скинуть и подождать?
[ ссылка на изображение ]
А может достаточно будет клемму с АКБ скинуть и подождать?
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей