Течь масла между двигателем и КПП

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#31

Сообщение Dima Skok » 21 апр 2016, 17:44

lara197a писал(а):
Dima Skok писал(а):Работа адская, ребята пол машины разобрали, АКПП очень тяжолая, на задней подушке АКПП четыре болта крепят ее к подрамнику один был закручен не по резьбе (резьба в самой алюминиевой подушке) он выкрутился вместе с остатками резьбы и уголок лопнул у резьбы, теперь на трёх болтах сидит но все вроде крепко!


У меня у однокашника сервис специализируется на АКПП. При снятии нужно использовать специальную подставку под коробки.
Сальник меняется 2-3часа.
Сальник коленвала-это расходник. У меня на В6 полетел на 170т, у соседа в гараже на октавии на 30т на гарантии.
Переживать и искать причину не имеет смысла.

Естественно использовали подставку, просто АКПП снимали с неё на пол чтобы сальник первичного вала за одно поменять! А так то может и расходник только уж работа не из дешевых, 6000 руб. отдал и это ещё дёшево знакомые ребята делали и подшипник я сам заменил, на диллере 9000 стоило бы и это только один сальник!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение lara197a » 21 апр 2016, 20:23

Ну уж не нужно драматизировать.
У меня свояк сам менял, подольше и потруднее,
зато бесплатно.
у наших трудяг в сервисах просто совести нет.
На пол- коробку- не напол, какая нафиг разница.
при замене сальника она полностью отсоединяется.
а уж опускать ее или нет- вообще не вопрос.
она полностью откручена и разъединена.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Dizelek » 21 апр 2016, 22:46

Была у меня такая беда :(
Александр

Warsky
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:18
Город: Москва

#34

Сообщение Warsky » 22 апр 2016, 09:49

Поменял сальник в ХВК сервисе, сказали что он был запотевшиий и текло скорее всего из под клапанной крышки. Переставил прокладку крышки, сейчас вокруг нее везде сухо. А снизу как капало, так и капает. :(

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#35

Сообщение Михаил201 » 23 апр 2016, 20:28

Warsky писал(а):Поменял сальник в ХВК сервисе, сказали что он был запотевшиий и текло скорее всего из под клапанной крышки. Переставил прокладку крышки, сейчас вокруг нее везде сухо. А снизу как капало, так и капает. :(

Вот нашел у себя. Может, пригодится вам.
[ ссылка на изображение ]
Si vis pacem, para bellum


Warsky
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:18
Город: Москва

#36

Сообщение Warsky » 24 апр 2016, 10:19

Спасибо, но в раздатке уровень масла в норме и капает моторное масло.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#37

Сообщение Михаил201 » 24 апр 2016, 11:34

Warsky писал(а):Спасибо, но в раздатке уровень масла в норме и капает моторное масло.

Ну, тогда где-то смотреть плохое уплотнение.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение Optimus Prime » 14 авг 2016, 09:29

Отпишусь и я тут. Вообщем вчера загонял машину в сервис. Надоело масло доливать по литру на 2.5 т.км. Защита вся в масле. Было определено, что задний сальник КВ. Пробег сейчас 153т. Но течь начало давненько уже. Вообщем все сделали, поменяли сальник. Теперь будем смотреть.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение den68 » 14 авг 2016, 10:46

Optimus Prime писал(а):Отпишусь и я тут. Вообщем вчера загонял машину в сервис. Надоело масло доливать по литру на 2.5 т.км. Защита вся в масле. Было определено, что задний сальник КВ. Пробег сейчас 153т. Но течь начало давненько уже. Вообщем все сделали, поменяли сальник. Теперь будем смотреть.

сальник оригинал ставил?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Optimus Prime » 14 авг 2016, 11:01

den68. Неа. Какого то немца хорошего качества. Случайно увидел в магазине от антары. Чего то в районе 500 рублей за сальник. Производителя честно не помню. Ну а стоял какой то чёрный фирмы sabo. По крайней мере это было на нем написано.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
suvorov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:03
Город: Выкса

Re: Течь масла между двигателем и КПП

#41

Сообщение suvorov » 16 авг 2016, 15:11

Dima Skok писал(а):Подскажите что может быть, масло сопливется между двигателем и АКПП, во виду вроде моторное, уровень не падает, лужи на полу нет, но после протирки через неделю свисает пару капель, уровень в АКПП тоже в норме, до этого текла прокладкаклапанной крышки и стекало вроде как раз туда, прокладку заменил, всё вымыл пушкой где достал! На АКПП с низу есть резиновая заглушка, я так понял для доступа к годротрансформатору, я её вынул и пальцем залез туда там всё сухо, кто что думает? Может старое масло стекает и собирается которое с прокладки клапанной крышки текло, просто гдето за двигателем не смылось оно?


Может попробовать посильнее на коробке гайки подтянуть?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Optimus Prime » 16 авг 2016, 15:14

suvorov. Затяжка болтов ничего не изменит. Если текло то так и будет течь.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Александр519
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 14:15
Город: Пермь

#43

Сообщение Александр519 » 01 дек 2016, 08:25

Александр519 писал(а):
And.r.e писал(а):
Александр519 писал(а):Пробежала 200 км, толчки при переключении передач практически исчезли, немного выдавило масло из коробаса откуда то сверху, видимо лишка налили.

если не много выдавило масло сверху, советую проверить уровень, перелив точно так же убьёт коробку как и не долив.


Вчера был в сервисе оказалось масло давит не с коробки, а с крышки масляного фильтра двигателя,
причем в пластиковой крышке микротрещина, залили космофеном, хватило на 30 мин.
Заказал крышку новую, 1360 руб, придет через неделю.
Озадачился в гараже сам открутить эту крышку, перерыл весь инструмент, ни чего не подходит,
ни рожковый, ни накидной, ни головка на 32.
На работе с механиком отрезали болгаркой головку на 32 1/2 снизу и 1/3 сверху, идеально встала.
В дальнейшем масло в двигателе планирую менять самостоятельно. :)


Пришла новая крышка фильтра, вместе с фильтром и уплотнительным кольцом, фильтр оставил на следующую замену масла.
Крышку, по рекомендации мастера из сервиса, закручивал руками, без использования инструмента. Лишь в конце, почувствовал, что сил
не хватает более плотно затянуть, подтянул головкой слегка, до упора.
Сделал вывод, что очень хрупкий пластик, нельзя при откручивании пользоваться не подходящим инструментом, срывать крышку с перекосом.
Только головка, идеально подходящая по размеру.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#44

Сообщение Тунк » 01 дек 2016, 10:07

На форуме уже выкладывали разные вариации ключиков для крышки фильтра. Действительно не очень удобное рксположение.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#45

Сообщение ilya32296 » 14 мар 2017, 18:45

Всем привет! Тоже обнаружил течь между двс и коробкой но такое ощущение что стекает откуда то сверху, скорей всего сальник коленвала, больше похоже на моторное, темное.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя