lara197a писал(а):Dima Skok писал(а):Работа адская, ребята пол машины разобрали, АКПП очень тяжолая, на задней подушке АКПП четыре болта крепят ее к подрамнику один был закручен не по резьбе (резьба в самой алюминиевой подушке) он выкрутился вместе с остатками резьбы и уголок лопнул у резьбы, теперь на трёх болтах сидит но все вроде крепко!
У меня у однокашника сервис специализируется на АКПП. При снятии нужно использовать специальную подставку под коробки.
Сальник меняется 2-3часа.
Сальник коленвала-это расходник. У меня на В6 полетел на 170т, у соседа в гараже на октавии на 30т на гарантии.
Переживать и искать причину не имеет смысла.
Естественно использовали подставку, просто АКПП снимали с неё на пол чтобы сальник первичного вала за одно поменять! А так то может и расходник только уж работа не из дешевых, 6000 руб. отдал и это ещё дёшево знакомые ребята делали и подшипник я сам заменил, на диллере 9000 стоило бы и это только один сальник!